Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа любители и профессионалы.

 

Я езжу на мото и на авто, в химии не силён, но имею некоторые физические понятия которые мне позволяют понимать процессы происходящие с маслами в механизмах.

 

Меня интересует вопрос отличия авто масел от мото и последних в свою очередь от скутер и квадро масел.

 

Как я понимаю основное отличие от авто это сертификация по JASO MA\MA2, т.е. совместимость с фрикционным сцеплением. Так ли это?

 

Чем отличаются мото\скуто\квадро масла?

 

Читал вот эти материалы, от сюда и вопросы...

http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-kopaem-standartyi.html

http://www.boss302.com/oil.htm

 

Хочется понять суть отличия, что бы уже не задаваться вопросами хорошее-плохое и чётко понимать срок замены.

 

У меня мотоцикл большого объёма но воздушного охлаждения, иногда температура масла достигает 150C.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По AMSOIL интересная картина получается. Вот их мотоциклетное масло
https://motoroil24.ру/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-synthetic-premium-protection-motor-oil-10w-40-offer-12082/
А вот типа просто моторное масло
https://motoroil24.ру/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-synthetic-motorcycle-oil-10w-40-offer-26732/
*** вместо РУ. пишем RU ***


По характирестикам практически одинаковые, по допускам API и JASO для моего мопеда подходят оба

Но! Мотоциклетное масло имеет допуски мотопроизводителей, а другое масло -- допуски производителей грузовиков.
По-моему, чистой воды сраный маркетинг. Разницы между маслами нет, кроме надписи МОТО, которая сразу пвысила цену на 1700 руб.

Скажите, где я не прав?

Изменено пользователем ВадимС
Ссылка на сообщение
11.04.2022 в 16:54, Elrus сказал:

Надо знать где искать, смотрите масла для коммерческой техники. 

 

Буду благодарен за пару вариантов сюда либо в ЛС

Ссылка на сообщение

ВадимС у амасойла отличные масла. 

Но, на мой взгляд, можно найти другие масла с JASO MA, не уступающие по качеству, с ценой в 2-3 раза дешевле. Такие есть в дизельных линеках всех брендов. Например, шеврон дело или Петро Канада дюрон. По цене амосойла по вашей ссылки есть много  'мото' масел. 

 

По 2t масло воспламеняется в камере сгорание с бензином. 

В 4t нет. 

 

Более подробно можете почитать, например, тут https://services.totalenergies.ru/otlichie-dvuhtaktnogo-masla-ot-chetyrjohtaktnogo

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

ВадимС у амасойла отличные масла. 

Но, на мой взгляд, можно найти другие масла с JASO MA, не уступающие по качеству, с ценой в 2-3 раза дешевле. Такие есть в дизельных линеках всех брендов. Например, шеврон дело или Петро Канада дюрон. По цене амосойла по вашей ссылки есть много  'мото' масел. 

 

По 2t масло воспламеняется в камере сгорание с бензином. 

В 4t нет. 

 

Более подробно можете почитать, например, тут https://services.totalenergies.ru/otlichie-dvuhtaktnogo-masla-ot-chetyrjohtaktnogo

 

Понял. Спасибо. Посмотрю ваши варианты. По Амсойлу все-таки можете дать оценку двум указанным мною маслам -- реально они идентичны, только отличаются допуском производителей грузовиков и мотоциклетов? :) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Jibreel сказал:

Буду благодарен за пару вариантов сюда либо в ЛС

В любом крупном интернет агрегаторе есть поиск по спецификации, ищите там JASO и ставите галку, напротив ma. 

 

 

Надо по цене и наличию смотреть искать варианты. 

Я лично катал на бандите Петро Канаду дюрон. Нареканий не было. Но тогда оно было по 240 рублей за 1 л) 

 

Ссылка на сообщение

На мотороиле24 шеврона и петролканады не нашел. Зато нашел CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40 по какой-то смешной цене в 1220 руб. :) По всем характеристикам подходит, но что с ценой? :)

 

Упс -- на мотороиле ошибочка. Они указали API SJ, а на банке только SL... Косячок

Изменено пользователем ВадимС
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ВадимС сказал:

 

Понял. Спасибо. Посмотрю ваши варианты. По Амсойлу все-таки можете дать оценку двум указанным мною маслам -- реально они идентичны, только отличаются допуском производителей грузовиков и мотоциклетов? :) 

Пожалуйста. 

Нет, по составу и пакету присадок это разные продукты. 

Скорее всего. Но опять же, это вангование. Анализов на клубе, если я не ошибаюсь, этих продуктов нет. 

 

 

Ссылка на сообщение
11.04.2022 в 23:06, ВадимС сказал:

не уверен, что автомобильные масла могут нормально работать на 13-14000 об\мин

Главное, не обороты, а скорость поршня и окружная скорость коленвала в подшипниках. Если возьмете на себя труд подсчитать, то удивитесь, узнав что у КаМАЗа, что у спортбайка, это величины одного порядка.

Ссылка на сообщение
13.04.2022 в 19:11, ВадимС сказал:

Они указали API SJ, а на банке только SL.

Спецификация SL выше, чем SJ.

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 10:02, Weedeater сказал:

авто масла (а особенно дизельные для тяжелой техники) спокойно справляются с нуждами мотодвигателей.

т.е. получается что вот такое, что я нашел, оно для грузовиков как бы, хотя по всем параметрам подходит и моему мопеду

 

AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil 10W-40

Спецификации
ACEA A3/B3, E3, E5,
API CF, CF-2, CH-4, CI-4+, SG, SH, SJ, SL,
ISO-L-EMA,
JASO MA
Caterpillar ECF-1,
Cummins CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077,
Detroit Diesel 93K214,
MACK EO-M Plus,
MAN 271, M 3275,
MB 228.3, 229.1,
MTU Type 2,
Volvo VDS, VDS-2

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...