Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа любители и профессионалы.

 

Я езжу на мото и на авто, в химии не силён, но имею некоторые физические понятия которые мне позволяют понимать процессы происходящие с маслами в механизмах.

 

Меня интересует вопрос отличия авто масел от мото и последних в свою очередь от скутер и квадро масел.

 

Как я понимаю основное отличие от авто это сертификация по JASO MA\MA2, т.е. совместимость с фрикционным сцеплением. Так ли это?

 

Чем отличаются мото\скуто\квадро масла?

 

Читал вот эти материалы, от сюда и вопросы...

http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-kopaem-standartyi.html

http://www.boss302.com/oil.htm

 

Хочется понять суть отличия, что бы уже не задаваться вопросами хорошее-плохое и чётко понимать срок замены.

 

У меня мотоцикл большого объёма но воздушного охлаждения, иногда температура масла достигает 150C.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasek555 Вы убедили меня на счёт того, что без проблем можно купить zic.
Но всё равно есть вопросы.
1)Раз брать zic то m9 лучше? просто m7 Дешевле или есть ещё какие-то причины взять m7?
2)m9 racing стоит так-же как и m9... что лучше брать? и 40 и 50 вязкости в допуске.
3)Щелочное число у m9 7.72 сильно ниже чем 11.54 у генезис универсал. Почему так и не плохо ли это?

Ссылка на сообщение

Lurker по описанию m9 вроде как более продвинутое чем m7. По вязкости 40ки выше крыши. А вот по щелочному я точно не знаю. У Лукойла 4т 10-40 оно тоже около 8 - видимо для этого стандарта достаточным считается

https://ru.lukoil-shop.com/catalog/motornye_masla/malorazmernaya_tekhnika/maslo_motornoe_lukoyl_moto_4t_polusinteticheskoe_10w_40_sl/

 

Ссылка на сообщение

Да понятно что 40 достаточно, я же написал в допуске.
но m9 racing 10w-50 вроде как уже настоящая синтетика... и за те-же деньги.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lurker сказал:

уже настоящая синтетика

https://50wt.ru/maslo-dlya-mototsikla/motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-redline-10w50/ вот сколько стоит НАСТОЯЩАЯ синтетика. Почему так, даже не спрашивай.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lurker сказал:

Если

Я думаю в Москве нет поддельных заправок Лукойла. А на настоящих заправках не будет пали.

 

Если не ошибаюсь,  то некоторые заправки по франшизе.  И они снабжают себя сами. А уж откуда они возьмут масло и другие товары ни кому не интересно.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yes.duk сказал:

вот сколько стоит НАСТОЯЩАЯ синтетика. Почему так, даже не спрашивай.

Я тоже удивился цене... но если это НЕ синтетика, то почему температура вспышки на 30 градусов выше?

Ссылка на сообщение

Lurker по описанию ЗИК с  добавлением эстеров, А основа гидрокрекинг что тоже приравнивается к синтетики. Более точно о составе можно будет только по лаб. анализу судить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

по описанию ЗИК с  добавлением эстеров, А основа гидрокрекинг что тоже приравнивается к синтетики. Более точно о составе можно будет только по лаб. анализу судить.

Разве добавление незначительного количества эстеров может увеличить температуру вспышки на 30 градусов? Ну и почему не взять racing то? Если цена одинаковая.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lurker сказал:

почему не взять racing

Хочешь-бери. Просто еслиб ты гдето в Крыму или Краснодаре ездил, то это было-бы оправдано а в  Москве эта вязкость излишняя.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Lurker сказал:

Разве добавление незначительного количества эстеров может увеличить температуру вспышки на 30 градусов?

Там скорее всего разные методы определения. Нужно смотреть описания , если там вообще это указано. 

 

44 минуты назад, Lurker сказал:

Ну и почему не взять racing то? Если цена одинаковая.

Да, ради бога - тут уже решайте сами

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yes.duk сказал:

Zet Не хочу тебя огорчить , братуля, но услышав такую околесицу 

от якобы механика ….. Какойто странный опыт у твоего знакомого. Всю жизнь в Хорнет и его удешевлённую версию cbf льют 10-40 как положено и ничего с ними не происходит. В последнее поколение Хорнетов мануал требует лить 10-30 HMEOC от Репсол исключительно экономии топлива для. И никакого особенного конструктива (касаемо масла) кроме выравнивания крутящего момента на средних оборотах нету. 

Братули у тебя во дворе пивас с семками пьют.

За что купил за то продал. Мотомеханику больше доверия, чем неизвестному "братули" с интернета у которого окромя лисапеда ничего не было.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Zet именно такую реакцию я и предполагал , потому и начал дружелюбно)))

а что у меня было а чего не было ты знать не знаешь а начинаешь стартовать, так что кто из нас ото с семками теперь ясно.)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...