Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа любители и профессионалы.

 

Я езжу на мото и на авто, в химии не силён, но имею некоторые физические понятия которые мне позволяют понимать процессы происходящие с маслами в механизмах.

 

Меня интересует вопрос отличия авто масел от мото и последних в свою очередь от скутер и квадро масел.

 

Как я понимаю основное отличие от авто это сертификация по JASO MA\MA2, т.е. совместимость с фрикционным сцеплением. Так ли это?

 

Чем отличаются мото\скуто\квадро масла?

 

Читал вот эти материалы, от сюда и вопросы...

http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-kopaem-standartyi.html

http://www.boss302.com/oil.htm

 

Хочется понять суть отличия, что бы уже не задаваться вопросами хорошее-плохое и чётко понимать срок замены.

 

У меня мотоцикл большого объёма но воздушного охлаждения, иногда температура масла достигает 150C.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую!

честно пытался найти ответы на форуме, уверен они есть, но времени реально не хватает :)

Имею мототехнику:

мотоленд sx250 двигатель 172fmm коробка в масле допуск МА-2. 1,2 года пробег 2ткм (мануале написано полусинтетика 10W40)

регулмото 125 двигатель yx125  коробка в масле допуск МА-2. 1,5 года пробег 200км

смото канди (квадроцикл) 200 кубов вариатор допуск sf

купил всю технику бу за последние две недели

езда в основном спокойная по лесным дорожкам

Вопрос:

можно ли в них лить одинаковое масло? (каждый хозяин техники что только не говорил что он лил в основном 10-40 мотюль 5000)

какое лучше масло лить по фирме (понял что искать оригинал) и вязкости зимой и летом?

 

 

и второй вопрос про автомобиль

туарег 2011 года 4.2 турбо дизель с пробегом 300ткм какое масло посоветуете?

 

живу в питере.

 

 благодарю!

Ссылка на сообщение
  02.12.2021 в 09:00, Vers сказал:

Приветствую!

честно пытался найти ответы на форуме, уверен они есть, но времени реально не хватает :)

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

Зимой 10w-40 (до -25 градусов :)), летом 10w-40 или 10(15, 20)w-50 во всю технику.

 

 

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
  03.12.2021 в 12:16, Zet сказал:
  Показать содержимое

Зимой 10w-40 (до -25 градусов :)), летом 10w-40 или 10(15, 20)w-50 во всю технику.

 

 

Раскрыть  

Благодарю!

я правильно понимаю, что автомобильное или для 4т не важно?

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 08:04, Vers сказал:

Благодарю!

я правильно понимаю, что автомобильное или для 4т не важно?

Раскрыть  

Да, для китайской техники нет смысла лить что-то специализированное. Это простые дефорсированные моторы 70-80 годов. Лить то можно, но увеличение ресурса не получим. Китайцам достаточно API SG любого производителя. 10w-40 или 20w-50. Замена раз в 1000 км (нет бумажного масляного фильтра).

Лукойл Люкс 10w-40, Zic X7 Diezel 10w-40 (синтетика), Лукойл Супер 20w-50, Shell Rimula и т.п.

З.Ы. Обязательно проверьте воздушные фильтры. У многих китайцев воздушные фильтры плохо прилегают и идет подсос неочищенного воздуха.

З.З.Ы. Почти на всех китайцах с новья зажатые клапаны. Уделите время проверке зазоров.

Ссылка на сообщение

 я лью в gsxr1000 зик х5 или х7 10-40. меняю раз в 1000, и проблем не знаю. прошел на этих около 6к км.

касаемо спецификаций, в мануале на мой предыдущий gsxr600 2002 года не было никаких jaso, 

в мануале gsxr1000 2007 года уже появилась джасо, но категории масла по спец. АПИ такие же, не ниже SG,  поэтому,  посмотрев спецификации мото масел 10-40 и автомобильных,  принял решение заливать зик х5 или х7,( тара 6л, удобно, что канистры хватает на 2 смены) и менять раз в 1000км, тк эксплуатация городская, с редкими выездами за город и трек

Ссылка на сообщение

Господа, а здесь может кто-то порекомендовать масло для мотоцикла на замену MOTUL? 

По мануалу требуется:

 

10W-40 \\ API: SF или SG \\ JASO:-

10W-40 \\ API: SH или SJ \\ JASO: MA

Ссылка на сообщение
  11.04.2022 в 09:03, ВадимС сказал:

Господа, а здесь может кто-то порекомендовать масло для мотоцикла на замену MOTUL? 

По мануалу требуется:

 

10W-40 \\ API: SF или SG \\ JASO:-

10W-40 \\ API: SH или SJ \\ JASO: MA

Раскрыть  

Запросто. 

Любое  автомобильное 5/10w40 с допуском ma/ma2. Таких масел. много. Особено в продуктах для ком транса. 

Я раньше в бандит Петро Канада дюрон uhp 10w40 использовал, отличное масло, менял каждые 5-6к км, все чётко. 

 

 

Ссылка на сообщение
  11.04.2022 в 09:20, Elrus сказал:

Любое  автомобильное 5/10w40 с допуском ma/ma2.

Раскрыть  

ну уж нет -- я инженеров Suzuki не считаю идиотами, и если они автомобильное запрещают, значит есть повод. не уверен, что автомобильные масла могут нормально работать на 13-14000 об\мин

Ссылка на сообщение
  11.04.2022 в 13:06, ВадимС сказал:

ну уж нет -- я инженеров Suzuki не считаю идиотами, и если они автомобильное запрещают, значит есть повод. не уверен, что автомобильные масла могут нормально работать на 13-14000 об\мин

Раскрыть  

Могут и работают. 

Градации масел по оборотам нет. 

В мануалах сузуки как в большинстве других, нет запрета автомобильных масел. Некоторые моторы сузуки были сделаны ещё до оно как мото масла вообще появились). 

Достаточно допуска JASO МА. 

Впрочем, до этого надо дорости. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  11.04.2022 в 09:20, Elrus сказал:

Любое  автомобильное 5/10w40 с допуском ma/ma2. Таких масел. много.

Раскрыть  

просто автомобильные с ma/ma2 не так-то и часто встречаются. В основном если фильтровать по этим допускам выскакивают исключительно мото-варианты

Изменено пользователем Jibreel
Ссылка на сообщение
  11.04.2022 в 13:14, Elrus сказал:

Могут и работают. 

Градации масел по оборотам нет. 

В мануалах сузуки как в большинстве других, нет запрета автомобильных масел. Некоторые моторы сузуки были сделаны ещё до оно как мото масла вообще появились). 

Достаточно допуска JASO МА. 

Впрочем, до этого надо дорости. 

Раскрыть  

давайте на личности не будем переходить и определять кому и куда надо дорасти.

вот такое масло нашел: https://[censored by bot часто спамились...]/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-synthetic-premium-protection-motor-oil-10w-40-offer-12082/

по идее подходит?

а зачем мотомасла делят на 2-х и 4-тактные?

Изменено пользователем ВадимС
Ссылка на сообщение
  11.04.2022 в 13:18, Jibreel сказал:

просто автомобильные с ma/ma2 не так-то и часто встречаются. В основном если фильтровать по этим допускам выскакивают исключительно мото-варианты

Раскрыть  

Надо знать где искать, смотрите масла для коммерческой техники. 

 

Ссылка на сообщение

ВадимС ваша личность мне без надобности. 

Ссылку дали битую. 

Масла делят на 2т и 4т, потому что двигатели бывают 2т и 4т.

Кстати это проходят на физике в 8 классе. 

 

 

Ссылка на сообщение

https://motoroil24.РУ/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-synthetic-premium-protection-motor-oil-10w-40-offer-12082/

*** в ссылке выше надо РУ поменять на RU ***

 

AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil 10W-40

Спецификации
ACEA A3/B3, E3, E5,
API CF, CF-2, CH-4, CI-4+, SG, SH, SJ, SL,
ISO-L-EMA,
JASO MA
Caterpillar ECF-1,
Cummins CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077,
Detroit Diesel 93K214,
MACK EO-M Plus,
MAN 271, M 3275,
MB 228.3, 229.1,
MTU Type 2,
Volvo VDS, VDS-2

 

 

4Т и 2Т двигатели яз наю чем отличаются. почему масло для них разное?

Изменено пользователем ВадимС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...