Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа любители и профессионалы.

 

Я езжу на мото и на авто, в химии не силён, но имею некоторые физические понятия которые мне позволяют понимать процессы происходящие с маслами в механизмах.

 

Меня интересует вопрос отличия авто масел от мото и последних в свою очередь от скутер и квадро масел.

 

Как я понимаю основное отличие от авто это сертификация по JASO MA\MA2, т.е. совместимость с фрикционным сцеплением. Так ли это?

 

Чем отличаются мото\скуто\квадро масла?

 

Читал вот эти материалы, от сюда и вопросы...

http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-kopaem-standartyi.html

http://www.boss302.com/oil.htm

 

Хочется понять суть отличия, что бы уже не задаваться вопросами хорошее-плохое и чётко понимать срок замены.

 

У меня мотоцикл большого объёма но воздушного охлаждения, иногда температура масла достигает 150C.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Rotella, как и многие другие масла, в том числе "мотоциклетные", соответствует JASO MA/MA2, но официально в JASO не сертифицировано...

 

Наткнулся на анализ масла Harley Davidson HD360 20W-50 - http://www.bobistheo...son_HD360_20W/. Обычное средненькое масло.

Вот анализ отработки этого же масла - http://www.bobistheo...dson_103B_-_49

После пробега в 495 миль достаточно грустные результаты...

Ссылка на сообщение

Так ведь написано в отчёте по отработке, что двигатель новый, там притирается и т.д. Судить о состоянии можно будет через пару смен.

Ссылка на сообщение

@FX-35, так по 20-50, что можете порекомендовать?

 

По 20W-50 нет личного опыта...

Американцам нравится Valvoline VR1 Racing 20w50, Mobil 1 V-Twin 20W-50, Mobil 1 15W-50.

Ссылка на сообщение

@RomanovDF, вот ссылка на анализы авто- и 4Т масел на мотах одной марки, каких-то минусов от использования дешевого ТНК не обнаружено: ССЫЛКА.А вот опыт длительной езды на автомаслах: Ты-ДЫНЦЦЦ

Ссылка на сообщение

Кто-что может сказать про Neste и Turbo NEX в частности?

 

https://www.neste.fi/doc/112111_ru.pdf

Изменено пользователем RomanovDF
Ссылка на сообщение

@RomanovDF, какие бы красивые слова не были написаны на этикетке, качество масла на этом форуме определяют по анализу отработки .И советы дают исходя из этого опыт+рекомендаций производителя.Поэтому самый правильный ( но не самый дешёвый и быстрый) путь- выбрать два разных масла, откатать их в примерно одинаковых условиях, и отправить на анализ отработки.Вот тогда и видно будет, как сильно конкретно твой мотор убивает масло по вязкости и сколько можно ездить на масле.И вообще,когда совета "что лить" спрашивают владельцы массовых авто с движками 1,5-4 л, форум может дать толковый совет.Ибо статистика великая накоплена. Когда то же вопрос задают владельцы кей-каров с движком 0,66 л, всяческие гонщеги с кованой поршневой и подвальным чип-тюнигом и пр. извращениями, мотоциклисты- выход только один: из всех противоречивых советов выбрать интуитивно два-три разных масла, откатать и сделать анализ. И выбрать лучшее.И как правило , эти люди в свою технику вкладывают гораздо больше денег, чем стоит пара лайт-анализов,( кроме владельцев кей-каров 0,66 л) но вот почему-то они считают, что им должен весь мир. А они миру-ничего. И тем более ойл-клубу.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@RomanovDF,я так понимаю, XV1900C Raider и в америке продавался?( тады какой я тебе коллега, там где я сидя проеду, твой лимузин тащить придется :D )Дык, на бобойле куча анализов,наверняка и с твоего мота есть. Смотри,вникай, выбирай.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Shell rotella triple t protection, Shevron Delo и PC Duron  сняты с производства?

Изменено пользователем RomanovDF
Ссылка на сообщение

Не смог найти ротеллу, закупил Шеврон.

 

После замены случилось страшное, вылилось более двух литров масла. Пришлось долить два литра BP Visco 2000 CF/SL и еще место осталось.

 

Можно ли ездить с таким коктейлем долго? Тысячи три-четыре думаю ещё проехать в этом сезоне.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...