Перейти к публикации

Масла Fuchs


Рекомендованные сообщения

Масла Fuchs

 

Официальный сайт:

https://www.fuchs.com/ru/ru/

https://www.fuchs-oil.ru/

Каталог продукции https://www.fuchs.com/ru/ru/produkty/katalog-produktov/

Подбор масел Fuchs по модели автомобиля: http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?Lang=rus

 

Как читать номер партии на канистре:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Fuchs:

Отчет по маслу Fuchs Titan Syn SN 0W-20 на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 4.0

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Fuchs Titan GT1 Flex 5 0W-20 

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN Made in Russia

Fuchs Titan Formula II LL 5W-40 API SN

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 API SN

Fuchs Silkolene Pro 4 Plus 5W-40 Polaris Laboratories

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 Polaris Laboratories

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30

Fuchs Titan GT1 5W-40

Fuchs Titan Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL

Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

 

Fuchs Titan FFL-2 Made in Germany

Fuchs Titan ATF 4134

Fuchs Titan ATF 6008

Fuchs Titan ATF 3292

Fuchs Titan ATF 4400

Fuchs Titan Cytrac Pro 235.31 SAE 75W-85

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 6900км

Fuchs Titan GT1 Flex C23 5W-30 отработка на Peugeot 3008 после 4000км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Нyundai Staria Diesel 2.2 после 6500 км

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 отработка на BMW Е90 325i после 15 106 км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Skoda Rapid (CWVA) после 7598 км

Fuchs Titan GT-1 PRO C2 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9162км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 отработка на VW Tuareg 3.0 TDI после 7600 км.

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700 км.

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200 км.

Fuchs Titan Supersyn 0W-30 на Mitshubishi Lancer после 5000 км.

Fuchs Titan SuperSyn 0W-30 отработка Skoda Fabia после 7500 км.

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 отработка на Рено Мастер 2,5 DCI после 7 тыс. км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5676км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 10090км

Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км

 

Каталог масел 2020 и артикулы

Каталог масел Fuchs на 2021 год

Продукты (легкомоторка) производимые в России

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.09.2011 в 12:50, fromin сказал:

На немецком сайте упоминание о полносинтетической базе только у 0-тридцаток - раз.

Убрали синтетический LL-3 - два.

fromin. Ну вот же рассуждения на заданную тему и здесь.

Ссылка на сообщение

В конце сентября 2011 из продуктовой программы будет исключен TITAN Supersyn RN 5W-40. Одобрения Renault RN 0700/ 0710 перейдут в профиль качества TITAN GT1 5W-40 и TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40. TINAN Supersyn 5W-40 также получит одобрения RN 0700/ 0710 и новую спецификацию API SN. TITAN Supersyn 5W-40 полностью замещает TITAN Supersyn RN 5W-40:

 

Из продуктовой программы в конце сентября 2011 г также будет исключен TITAN GT1 LONGLIFE III 5W-30. Его профиль качества будет полностью перекрываться TITAN GT1 Pro C-3 5W-30.

 

Из продуктовой программы в конце года будет исключен TITAN Supersyn PLUS 5W-40 для двигателей VW c системами механического распыления. В качестве замены рекомендуем при-менять TITAN GT1 5W-40. Продукт полностью перекрывает профиль качества TITAN Supersyn PLUS 5W-40.

Ссылка на сообщение
  06.09.2011 в 04:56, FOZ сказал:

В конце сентября 2011 из продуктовой программы будет исключен TITAN Supersyn RN 5W-40. Одобрения Renault RN 0700/ 0710 перейдут в профиль качества TITAN GT1 5W-40 и TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40. TINAN Supersyn 5W-40 также получит одобрения RN 0700/ 0710 и новую спецификацию API SN. TITAN Supersyn 5W-40 полностью замещает TITAN Supersyn RN 5W-40:

 

Из продуктовой программы в конце сентября 2011 г также будет исключен TITAN GT1 LONGLIFE III 5W-30. Его профиль качества будет полностью перекрываться TITAN GT1 Pro C-3 5W-30.

 

Из продуктовой программы в конце года будет исключен TITAN Supersyn PLUS 5W-40 для двигателей VW c системами механического распыления. В качестве замены рекомендуем при-менять TITAN GT1 5W-40. Продукт полностью перекрывает профиль качества TITAN Supersyn PLUS 5W-40.

 

Образцовый пример подачи информации. :good:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Есть у кого-нибудь информация по TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30, сколько там золы и какое щелочное? Судя по АСЕА С3, это малозольное, есть ли смысл лить его в авто без DPF и заморочек по экологии? А то LongLife III снимают, заменено на то же малозольное Pro C-3, но ПроФлекс по характеристикам получше. В Минске у дистрибьютора примерно 1200 руб за 4л канистру.

Либо есть вариант NESTE CITY PRO LL 5W-30, 35$ (1000 руб) за 4л, там и с характеристиками и с допусками тоже все неплохо, и щелочное 10.4.

Ссылка на сообщение
  06.09.2011 в 09:38, ZiG сказал:

Есть у кого-нибудь информация по TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30, сколько там золы и какое щелочное? Судя по АСЕА С3, это малозольное, есть ли смысл лить его в авто без DPF и заморочек по экологии? А то LongLife III снимают, заменено на то же малозольное Pro C-3, но ПроФлекс по характеристикам получше. В Минске у дистрибьютора примерно 1200 руб за 4л канистру.

Либо есть вариант NESTE CITY PRO LL 5W-30, 35$ (1000 руб) за 4л, там и с характеристиками и с допусками тоже все неплохо, и щелочное 10.4.

Информация которая есть TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 Щелочное число 10,1 ПДФ файл с описанием

TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 в конце 2009 года начало 2010 года пришол на смену TITAN SUPERSYN ECOFLEX 5W-30 ПДФ файл с описанием

TITAN GT1 PRO FLEX 5w30 ru.pdfПолучение информации...

TITAN SUPERSYN ECOFLEX 5w30 ru.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Везет вам, с такими ценами. У нас тут даже Titan Supersyn 5w-40 дороже отдают. Ладно хоть представители Aral сделали вменяемые ценники, а то вообще пипец, такое ощущение, что продаваны думают, что люди в Нижнем живут лучше москвичей, там и то на тот же фукс цены значительно ниже. Ну будем голосовать рублем, авось дойдет :)

Ссылка на сообщение

@FOZ, Разрули ситуацию связанную с индексом вязкости, пурпоинтом и прокачиваемостью у масел TITAN GT1 PRO C-3 5w30 и

TITAN GT1 PRO FLEX 5w30

Получается кряковое масло с более завидными ф.х.х., чем на ПАО с эстерами, а это противоречит общим понятиям о маслах. :wacko:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  06.09.2011 в 11:05, Нептун сказал:

@FOZ, Разрули ситуацию связанную с индексом вязкости, пурпоинтом и прокачиваемостью у масел TITAN GT1 PRO C-3 5w30 и TITAN GT1 PRO C-3 5W-30.

 

Видимо конца месяца ждать не стали, а исключили уже с 1 сентября, в сентябре распродадут старые запасы и "гудбай". :angry:

Андрей напиши точно какие масла?А то 2а одинаковых написал.

Я сам на это недавно обратил внимание.Информацией такой нераспологаю.Узнаю напишу.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
Получается кряковое масло с более завидными ф.х.х., чем на ПАО с эстерами
Думаю, не стоит питать иллюзий на счет синтетичности GT1_PRO_C-3. Осталось два Титана с преобладанием ПАО, и оба 0-30.
Ссылка на сообщение
  06.09.2011 в 13:39, fromin сказал:

Думаю, не стоит питать иллюзий на счет синтетичности GT1_PRO_C-3. Осталось два Титана с преобладанием ПАО, и оба 0-30.

"TITAN SUPERSYN LL PLUS 0W-30" с содержанием минералки 38,8%.

"TITAN SUPERSYN 0W-30" с содержанием минералки 12.5%

"TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30" содержанием минералки 90,1%

"TITAN GT1 PRO C-3 5W-30" содержанием минералки 35.0%

 

Разве в "TITAN SUPERSYN LL PLUS 0W-30" ПАО больше, чем в "TITAN GT1 PRO C-3 5W-30" ??? :wacko:

 

fromin. :rolleyes: А как же 0W-20 -?

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
"TITAN GT1 PRO C-3 5W-30" содержанием минералки 35.0%
"В мире нет ничего постоянного, кроме непостоянства."(Джонатан Свифт)
  Цитата
Разве в "TITAN SUPERSYN LL PLUS 0W-30" ПАО больше, чем в "TITAN GT1 PRO C-3 5W-30" ???
Думаю, да.
  Цитата
А как же 0W-20 -?
Минералка.
Ссылка на сообщение
  07.09.2011 в 01:36, fromin сказал:

"В мире нет ничего постоянного, кроме непостоянства."(Джонатан Свифт)

Думаю, да.

Минералка.

fromin. Убедил однако!!! :D :D :D

:drinks:

Ссылка на сообщение

TITAN ATF CVT – новые рекомендации

В рамках программы всесторонних лабораторных и компонентных испытаний Фукс провели сравнение жидкости TITAN ATF CVT с оригинальными жидкостями класса CVT японских автопроизводителей. Результаты подтвердили, что уровень качества соответствует или превосходит эти жидкости по следующим факторам

•Физико-химические свойствам

•Характеристикам трения в области контакта метал-метал (ремень CVT <-> шкив)

•Характеристикам трения мокрого сцепления

В связи с этим, улучшили профиль качества TITAN ATF CVT добавив следующие «Рекомендации FUCHS»

• NISSAN NS-2

• TOYOTA TC

 

Ниже приведен обновленный профиль качества FUCHS TITAN ATF CVT который делает этот продукт уникальных для широкого диапазона трансмиссий CVT

Спецификации/ Одобрения

MB-APPROVAL 236.20 FORD WSS-M2C928-А

Рекомендации FUCHS

BMW 83 22 0 136 376 BMW 83 22 0 429 154

NISSAN NS-2

TOYOTA TC VW TL 521 80 (G 052 180)

Продукт доступен в упаковке 1 л ,20л

 

 

Вниманию любителей автогонок и всех тех, кто знает толк в скорости, концерн FUCHS представляет новую линейку моторных масел премиум-класса TITAN RACE! 

Выпуск новой линейки моторных масел премиум-класса TITAN RACE предназначенных для профессионального использования в гонках. Эти моторные масла были специально разработаны для экстремальных условий работы двигателя как в раллийных гонках, так и в стрит-рейсинге и обеспечивают оптимальную защиту двигателя при максимальном качестве. Использование в рецептуре масел инновационной композиции базовых масел ведет к минимизации потерь при испарении и сохранении стабильности смазывающей пленки при экстремально высоких температурах. Масла из линейки TITAN RACE доступны в следующих классах вязкости:

 

• TITAN RACE SAE 10W-60

для двигателей требующих максимальных смазывающих свойств

Рекомендации Фукс

• ACEA A3/B3

• API SL/SF

 

• TITAN RACE SAE 5W-30

Рекомендации Фукс

• ACEA C3

 

• TITAN RACE SAE 0W-20

для достижения максимальной мощности

 

Рекомендации Фукс

• -

Необходимо помнить, что эти продукты рекомендуются только для использования в гонках и должны заливаться заново при каждом заезде. Для выбора правильной вязкости покупатель должен проконсультироваться с автомехаником, отвечающим за тюнинг двигателя и учесть условия его предстоящей работы.

Продукт доступен в упаковке 1 л

Ссылка на сообщение

@FOZ, Вышеуказанные масла оч. смахивают на Мотюлевскую серию 300V.

Наверно тоже на эстерах, причем - двойных, или уже тройных.

Одноразовость руллит и допусков ни каких. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...