Перейти к публикации

Масла Fuchs


Рекомендованные сообщения

Масла Fuchs

 

Официальный сайт:

https://www.fuchs.com/ru/ru/

https://www.fuchs-oil.ru/

Каталог продукции https://www.fuchs.com/ru/ru/produkty/katalog-produktov/

Подбор масел Fuchs по модели автомобиля: http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?Lang=rus

 

Как читать номер партии на канистре:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Fuchs:

Отчет по маслу Fuchs Titan Syn SN 0W-20 на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 4.0

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Fuchs Titan GT1 Flex 5 0W-20 

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN Made in Russia

Fuchs Titan Formula II LL 5W-40 API SN

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 API SN

Fuchs Silkolene Pro 4 Plus 5W-40 Polaris Laboratories

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 Polaris Laboratories

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30

Fuchs Titan GT1 5W-40

Fuchs Titan Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL

Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

 

Fuchs Titan FFL-2 Made in Germany

Fuchs Titan ATF 4134

Fuchs Titan ATF 6008

Fuchs Titan ATF 3292

Fuchs Titan ATF 4400

Fuchs Titan Cytrac Pro 235.31 SAE 75W-85

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 6900км

Fuchs Titan GT1 Flex C23 5W-30 отработка на Peugeot 3008 после 4000км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Нyundai Staria Diesel 2.2 после 6500 км

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 отработка на BMW Е90 325i после 15 106 км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Skoda Rapid (CWVA) после 7598 км

Fuchs Titan GT-1 PRO C2 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9162км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 отработка на VW Tuareg 3.0 TDI после 7600 км.

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700 км.

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200 км.

Fuchs Titan Supersyn 0W-30 на Mitshubishi Lancer после 5000 км.

Fuchs Titan SuperSyn 0W-30 отработка Skoda Fabia после 7500 км.

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 отработка на Рено Мастер 2,5 DCI после 7 тыс. км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5676км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 10090км

Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км

 

Каталог масел 2020 и артикулы

Каталог масел Fuchs на 2021 год

Продукты (легкомоторка) производимые в России

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.05.2012 в 04:28, Палыч314 сказал:

@FOZ, в PRO C3 РАО более 50%!

Палыч. :D може ужо достаточно фантазировать!

Ссылка на сообщение

@Нептун, , всю ветку прочтите от начала и до конца и вспомните, что сами раньше писали.

Ссылка на сообщение

Если ты имешь в виду это:

  Цитата
"TITAN SUPERSYN 5W-40" с содержанием минералки 90,8%.

"TITAN SUPERSYN LL PLUS 0W-30" с содержанием минералки 38,8%.

"TITAN SUPERSYN 0W-30" с содержанием минералки 12.5%

"TITAN SUPERSYN 5W-50" с содержанием минералки 74,2%

"TITAN SUPERSYN PLUS 5W-40" с содержанием минералки 87,5%

TITAN SUPERSYN F 5W-30 с содержанием минералки 89,0%

"TITAN GT1 Longlife III 5W-30" содержанием минералки 35%

"TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30" содержанием минералки 90,1%

"TITAN GT1 PRO C-3 5W-30" содержанием минералки 35.0%

"TITAN GT1 5W-40" содержанием минералки 87,5%

"TITAN SYN MC 10W-40" содержанием минералки 92,2%

Не сколько умолчал на некоторые продукты были заявлены разные данные, где то сучетом присадочного компонента, где-то без.

Был выбран первый вариант (где были разночтения).

Потому С3 пишут 35% 3гр.,

Итого база 50/50 ПАО/3гр. :p

И за чистую монету то не стоит принимать, так чисто для сведения.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Ну даже меньше 50% ПАО (плюс эстеров десяток) тоже не плохо,вон у многих около 30%

 

  11.08.2011 в 16:36, Нептун сказал:

Спасибо. Значит база TITAN GT1 Longlife III 5W-30 состовляет - 3гр.- 47%, 4гр.- 40%, 5гр.- 13%.

и TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 соответственно 3гр.- 47%, 4гр.- 43%, 5гр.- 10%.

 

Разница чисто символическая. :acute: Верно?

Изменено пользователем vovez
Ссылка на сообщение

В машину Suzuki Grand Vitara, 58000 пробег, с цепным ГРМ лил ProFlex (8000 км - расход грамм 200), потом попробовал С-2 так вот С-2 с низким HTHS и вязкостью 10 мм²/с при 100 гр идеально подошел! Очень доволен маслом….

Официалы на Украине льют Shell Helix Ultra AG 5W-30 ACEA A3-02/B3-98/B4-98, плакать хочется на вот такие стандарты…. Соклубники жалуются на расход масла после 60000км… доходит до 3 литров на 10000 км. Вот так у нас бизнес делается… заказывают Shell и получают прибыль, а мы – владельцы авто страдаем. Уверен расход из-за колец, которые плотно сидят на поршне и не чего им не поможет.

Скиньте пожалуйста всю инфо по С-2! Буду благодарен… хочется детально знать что лью… может и соклубникам помогу, если найду как доказать что нам надо именно низковязкие масла! И для цепи хорошо, и для колец, и для подшипников коленвала итд. Зазор между поршнем и втулкой -0,02-0,04 мм , главные подшипники коленвала - 0,032-0,050 mm. Может за них зацепиться?

Ссылка на сообщение
  06.05.2012 в 22:01, AlZak сказал:

, немци и наши официальные диллеры не знают :crazy:

Интересно получается ))) Вы то сами в это верите??

 

  06.05.2012 в 22:01, AlZak сказал:

И для цепи хорошо, и для колец, и для подшипников коленвала итд. Зазор между поршнем и втулкой -0,02-0,04 мм , главные подшипники коленвала - 0,032-0,050 mm. Может за них зацепиться?

Это Вы тоже сами решили?? или кто подссказал?? (обычное моё любопытство) ))

 

И кстати Вы знаете чем отличается гранд витара нью по движку от предыдущих гранд витар?? (Ваше мнение интересно узнать?)

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение

, попробуйте COMMA Pro Tech C2 для Вашего двигателя, официалы утверждают, что РАО там более 50%. Вязкость при 100С - 11.

Ссылка на сообщение
  04.05.2012 в 09:09, vovez сказал:
  Цитата
Спасибо. Значит база TITAN GT1 Longlife III 5W-30 состовляет - 3гр.- 47%, 4гр.- 40%, 5гр.- 13%.

и TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 соответственно 3гр.- 47%, 4гр.- 43%, 5гр.- 10%.

 

Разница чисто символическая. Верно?

Ну даже меньше 50% ПАО (плюс эстеров десяток) тоже не плохо,вон у многих около 30%

Позволю себе в очередной раз пофантазировать :rolleyes:

Похоже вся разница в тех жижах была исключительно в наличии 10% полиэстеров у последнего, впрочем говорить о TITAN GT1 Longlife III 5W-30 большого смысла нет, как ушедшего в истрию. :unknw:

Ссылка на сообщение

Я судовой механик и кое в чем разбираюсь. Немцам писал письмо, в ответ прислали брошюры по XTL и data sheet на С-2. C официальным дилером на Украине разговаривал по телефону, г. Львов, ничего внятного он не сказал. Зазоры взяты из инструкции по ремонту Suzuki без ESP. По поводу что лучше для двигателя, не секрет что для натяжителей цепи, роликов, подшипников …. итд лучше масло с хорошей текучестью (низкой вязкостью, но в приделах разумного) особенно как пишут в режиме страт-стоп. По японским движкам - японцы отличаются хорошей подгонкой деталей, тоесть оптимально подобраны зазоры в движках, зазоры там минимально допустимые… (например в новые хонды льют 0W20, после 100000 5W30). За New Suzuki один единственный ответ от официала был более менее понятен, человек написал что под J20A применимы оба стандарта А3/В4 и А5/В5!

Ссылка на сообщение
  07.05.2012 в 11:44, AlZak сказал:

Я судовой механик и кое в чем разбираюсь. Немцам писал письмо, в ответ прислали брошюры по XTL

Раскажи нам суть технологии XTL, что за зверь такой? Технологии новые "лучше, больше и толще", при этом ф.х.х. масел не изменились. :unknw:

Ссылка на сообщение

Не могу добавить чего-то нового. Только поделюсь брошюрой. На Английском, будут трудности основное моменты могу перевести. С Германии 8)))

А вот здесь категорически против ACEA C http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

XTLBrochure.rarПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Много спагетти. :crazy:

Лучше сравнить ф.х.х. масел, что были без технологии и по технологии.

К сожалению ничего неизменилось, а следовательно ни какой новой технологии нет и не было.

Маркетинговый трюк! :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...