Перейти к публикации

Масла Fuchs


Рекомендованные сообщения

Масла Fuchs

 

Официальный сайт:

https://www.fuchs.com/ru/ru/

https://www.fuchs-oil.ru/

Каталог продукции https://www.fuchs.com/ru/ru/produkty/katalog-produktov/

Подбор масел Fuchs по модели автомобиля: http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?Lang=rus

 

Как читать номер партии на канистре:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Fuchs:

Отчет по маслу Fuchs Titan Syn SN 0W-20 на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 4.0

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN Made in Russia

Fuchs Titan Formula II LL 5W-40 API SN

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 API SN

Fuchs Silkolene Pro 4 Plus 5W-40 Polaris Laboratories

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 Polaris Laboratories

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30

Fuchs Titan GT1 5W-40

Fuchs Titan Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL

Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

 

Fuchs Titan ATF 4134

Fuchs Titan ATF 6008

Fuchs Titan ATF 3292

Fuchs Titan ATF 4400

Fuchs Titan Cytrac Pro 235.31 SAE 75W-85

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 6900км

Fuchs Titan GT1 Flex C23 5W-30 отработка на Peugeot 3008 после 4000км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Нyundai Staria Diesel 2.2 после 6500 км

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 отработка на BMW Е90 325i после 15 106 км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Skoda Rapid (CWVA) после 7598 км

Fuchs Titan GT-1 PRO C2 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9162км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 отработка на VW Tuareg 3.0 TDI после 7600 км.

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700 км.

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200 км.

Fuchs Titan Supersyn 0W-30 на Mitshubishi Lancer после 5000 км.

Fuchs Titan SuperSyn 0W-30 отработка Skoda Fabia после 7500 км.

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 отработка на Рено Мастер 2,5 DCI после 7 тыс. км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5676км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 10090км

Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км

 

Каталог масел 2020 и артикулы

Каталог масел Fuchs на 2021 год

Продукты (легкомоторка) производимые в России

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Andrei писал:

почему действительно синтетические масла в основном SL и 229.3, а гидрокрекринговые SM и 229.5? Что мешает получить допуски выше?

Очевидно нужно смотреть недостатки ПАО против кряка. Недостатки эти известны - видимо они и не позволяют получить самые высокие допуски. Иначе эти масла бы существовали, хотя бы для людей не терпящих компромиссов.

Так что современный кряк рулит, однако для низких температур масел с высоким допуском просто нет и приходиться использовать масла с допусками попроще. И тогда уж имеет смысл использовать масла на ПАО.

 

  vasco писал:

Зачем получать новые допуски на более дорогих базах,когда в большинстве случаев это возможно на более дешевых и распостраненных базовых маслах 3 группы

Затем, что есть категория покупателей, которая за минимальные улучшения готова платить гораздо более высокую цену. Раз таких продуктов нет, значит их невозможно сделать из ПАО или улучшений свойств при этом нет вообще никаких.

Ссылка на сообщение
  13.06.2011 в 13:58, MIG-31 сказал:

Очевидно нужно смотреть недостатки ПАО против кряка. Недостатки эти известны - видимо они и не позволяют получить самые высокие допуски. Иначе эти масла бы существовали, хотя бы для людей не терпящих компромиссов.

Так что современный кряк рулит, однако для низких температур масел с высоким допуском просто нет и приходиться использовать масла с допусками попроще. И тогда уж имеет смысл использовать масла на ПАО.

 

 

Затем, что есть категория покупателей, которая за минимальные улучшения готова платить гораздо более высокую цену. Раз таких продуктов нет, значит их невозможно сделать из ПАО или улучшений свойств при этом нет вообще никаких.

Почему невозможно сделать из ПАО? очень даже возможно: http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Edge_Professional_A3_0W-40.pdf (попрошу заметить - уже SN :rolleyes: )
Ссылка на сообщение
  13.06.2011 в 13:58, MIG-31 сказал:

Очевидно нужно смотреть недостатки ПАО против кряка. Недостатки эти известны - видимо они и не позволяют получить самые высокие допуски. Иначе эти масла бы существовали, хотя бы для людей не терпящих компромиссов.

Вы сами то верите в свои слова, что ПАО+эфиры может быть хуже гидрокрекингового масла?

Возможно то что масел из ПАО стало настолько мало, что просто современные допуски уже сделаны под кряк.

Ссылка на сообщение

М-да. :rolleyes: Получается ПАО с эстерами с отстойными допусками для лохов, а кряки для особо продвинутых, знающих толк в Лубри-диаграмме. Как например Лукойл 229.5. :D

Ссылка на сообщение
  vasco писал:

Почему невозможно сделать из ПАО? очень даже возможно: http://www.castrol.c...al_A3_0W-40.pdf (попрошу заметить - уже SN )

Ну и где тут крутые допуски от фолькса и мерса?

 

  Andrei писал:

Вы сами то верите в свои слова, что ПАО+эфиры может быть хуже гидрокрекингового масла?

Конечно верю. Потому что лучше верить фактам, чем убеждениям.

 

  Нептун писал:

Получается ПАО с эстерами с отстойными допусками для лохов

Боюсь именно так и получается.

Ссылка на сообщение

Пожалуста: Кастрол 0W-30 SLX и EDGE 229.5 LL-01. 503.01. У Би Пи 0W-40 ПАО с 229.51 и LL-04. Арал 0W-40 то же самое. :rolleyes:

 

  Цитата
Конечно верю. Потому что лучше верить фактам, чем убеждениям.

Лубри- диаграмма это далеко не факт, а так прикидки.

Ну и все таки при отсутствие допуска, надо бы знать причину, если по износу, все дело в присадках, а не в базе, тем паче по окислению ПАО рулит.

Ссылка на сообщение
  13.06.2011 в 16:56, MIG-31 сказал:

Ну и где тут крутые допуски от фолькса и мерса?

 

А самому посмотреть уже не судьба? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html http://www.my-gti.com/2534 :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  vasco писал:

А самому посмотреть уже не судьба? http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html http://www.my-gti.com/2534

Вы что издеваетесь?

Где MB229.51 и где VW504?

  Нептун писал:

Пожалуста: Кастрол 0W-30 SLX и EDGE 229.5 LL-01. 503.01

Зачем этот пример? Это не самые крутые допуски.

 

  Нептун писал:

У Би Пи 0W-40 ПАО с 229.51 и LL-01

Это уже лучше, но VW504 нет, как нет и LL-04

Ссылка на сообщение

А какие самые крутые допуски и чем 504 круче 229.51??? :wacko:

  Цитата
Это уже лучше, но VW504 нет, как нет и LL-04

Я лов-сапсов тридцаток из синьки не знаю, похоже их не существует, стоит ли от сороковки требовать 504, если вязкость не соответствует.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:

Ну и все таки при отсутствие допуска, надо бы знать причину, если по износу, все дело в присадках, а не в базе, тем паче по окислению ПАО рулит.

Все таблицы сравнения ПАО с кряком, которые можно найти на форуме, имхо устарели.

Я нигде не видел сравнения ПАО с кряком SHELL XHVI, например.

Ссылка на сообщение

ПАО по всем показателем лучше кряка за исл. смаз. св-в, но не та, не другая база не в состоянии их обеспечить, без присадок.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:

стоит ли от сороковки требовать 504, если вязкость не соответствует

Ну так понятно, что сороковка не проходит по экономичности, как минимум. Но 504 допуск предполагает ещё и меньший износ, а это уже не мелочь.

 

  vasco писал:

у нас речь идет о МВ 229.5 - теперь о 229.51?

По моему речь шла о самых крутых допусках, а не о 229.5

Самые крутые всем известны вроде: VW504 и MB229.51 - так вот их то и нет на ПАО.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Ну так понятно, что сороковка не проходит по экономичности, как минимум. Но 504 допуск предполагает ещё и меньший износ, а это уже не мелочь.

Уж сороковка по износу с нормами для тридцатки пролетит со свистом. :rolleyes:

Здесь вязкость не соответствует. :acute:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...