Перейти к публикации

Масла Fuchs


Рекомендованные сообщения

Масла Fuchs

 

Официальный сайт:

https://www.fuchs.com/ru/ru/

https://www.fuchs-oil.ru/

Каталог продукции https://www.fuchs.com/ru/ru/produkty/katalog-produktov/

Подбор масел Fuchs по модели автомобиля: http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?Lang=rus

 

Как читать номер партии на канистре:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Fuchs:

Отчет по маслу Fuchs Titan Syn SN 0W-20 на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 4.0

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN Made in Russia

Fuchs Titan Formula II LL 5W-40 API SN

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 API SN

Fuchs Silkolene Pro 4 Plus 5W-40 Polaris Laboratories

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 Polaris Laboratories

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30

Fuchs Titan GT1 5W-40

Fuchs Titan Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL

Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

 

Fuchs Titan ATF 4134

Fuchs Titan ATF 6008

Fuchs Titan ATF 3292

Fuchs Titan ATF 4400

Fuchs Titan Cytrac Pro 235.31 SAE 75W-85

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 6900км

Fuchs Titan GT1 Flex C23 5W-30 отработка на Peugeot 3008 после 4000км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Нyundai Staria Diesel 2.2 после 6500 км

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 отработка на BMW Е90 325i после 15 106 км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Skoda Rapid (CWVA) после 7598 км

Fuchs Titan GT-1 PRO C2 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9162км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 отработка на VW Tuareg 3.0 TDI после 7600 км.

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700 км.

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200 км.

Fuchs Titan Supersyn 0W-30 на Mitshubishi Lancer после 5000 км.

Fuchs Titan SuperSyn 0W-30 отработка Skoda Fabia после 7500 км.

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 отработка на Рено Мастер 2,5 DCI после 7 тыс. км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5676км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 10090км

Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км

 

Каталог масел 2020 и артикулы

Каталог масел Fuchs на 2021 год

Продукты (легкомоторка) производимые в России

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.08.2011 в 13:43, Itseasy сказал:

В общем, сплошной кряк в маслах 5W-ХХ с кодом 34***, кое-где разбавленный ПАО-продуктами.

ФОЗ ошибается назвав масла с гр. 4-5 в базе 50% "полностью синтетическими", на немецких сайтах они идут просто "синтетические" что соответствует истине. А полностью синтетические это например "TITAN SUPERSYN 0W-30" более подробно здесь: http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=+TITAN+Supersyn+0

и здесь:

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=+TITAN+GT1

 

ЗЫ. означенная процентовка соответствут содержанию минералки исключительно в базовом масле, примерное содержание расстворенных присадок 27-28% в общей базе масла. Т.е. 36-37%, указанной в таможке минералки, соответствует 50% в базе. :rolleyes:

М-да Фукс однозначно подкупает, своей открытостью, ну оч. доброжелательный бренд. :good:

Ссылка на сообщение
  04.08.2011 в 15:26, Нептун сказал:

ФОЗ ошибается назвав масла с гр. 4-5 в базе 50% "полностью синтетическими", на немецких сайтах они идут просто "синтетические" что соответствует истине. А полностью синтетические это например "TITAN SUPERSYN 0W-30" более подробно здесь: http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=+TITAN+Supersyn+0

и здесь:

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=+TITAN+GT1

 

ЗЫ. означенная процентовка соответствут содержанию минералки исключительно в базовом масле, примерное содержание расстворенных присадок 27-28% в общей базе масла. Т.е. 36-37%, указанной в таможке минералки, соответствует 50% в базе. :rolleyes:

М-да Фукс однозначно подкупает, своей открытостью, ну оч. доброжелательный бренд. :good:

Андрей посмотри внимательно на те ссылки которые ты дал.Фукс все кряковые масла называет полусинтетическими.

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

TITAN GT1 Longlife III 5W-30

TITAN SUPERSYN 0W-30

Все являються синтетическими.

TITAN SUPERSYN 0W-30

Смесь Гр4(ПАО) и Гр5(эстеры) всего около 60% (+-5%)(в соотношении от 2:1 до 3:1), около 10%(+-2%)-"сухой" компонент пакета присадок и полимер-загуститель.Гр3 есть 30%(+-5%).Она служит как носитель для пакета присадок и загустителя,и как компонет базовой основы.

TITAN GT1 Longlife III 5W-30

Смесь Гр4(ПАО) и Гр5(эстеры) всего около 55% (+-5%)(3:1), около 10%(+-2%)-"сухой" компонент пакета присадок и полимер-загуститель.Гр3 есть 35%(+-5%).Она служит как носитель для пакета присадок и загустителя,и как компонет базовой основы.

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

Смесь Гр4(ПАО) и Гр5(эстеры) всего около 55% (+-5%)(4:1), около 10%(+-2%)-"сухой" компонент пакета присадок и полимер-загуститель.Гр3 есть 35%(+-5%).Она служит как носитель для пакета присадок и загустителя,и как компонет базовой основы.

Ссылка на сообщение
  04.08.2011 в 13:43, Itseasy сказал:

Вот только не верьте сертификатам соответствия в вопросе кряка/пао. Наше государство доверчевое, его легко обмануть - написали маслоделы бумажку в таможню, что масло идет в Россию с кодом 34******, так и оформили его как синтетическое.

а синтетическое или нет, ознакомтесь сами http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=3403199100%205W&p=1

Может у кого хватит сил и времени перелопатить 72 страницы и посчитать, какой % там ПАО-синтетики. И это база только для примера - за определенный период, она не полная.

 

В общем, сплошной кряк в маслах 5W-ХХ с кодом 34***, кое-где разбавленный ПАО-продуктами.

Сегодня у знакомых в магазине нарыл сертификаты(на сл.неделе)будет больше(не мешало бы в отдельную тему это все скинуть).Некоторые масла несовпадают сертификат и перечень на сайте таможня, + масло Мобил написано с ошибкой МоДил на сайте таможня в определенной партии.

В итоге верить ни кому нельзя................

post-1844-0-77662200-1312546807_thumb.jpg

post-1844-0-80693700-1312546815_thumb.jpg

post-1844-0-32069400-1312546823_thumb.jpg

post-1844-0-11627100-1312546846_thumb.jpg

post-1844-0-45358700-1312546854_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@FOZ, а декларацию Шелла с кодами 34**** подписала тов. Львова, которая Сайленсу впаривала про ненужность показателя ЩЧ :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__63442

Ссылка на сообщение

Я нашол какие на данный момент такие и выложил.

Про LM и GT-oil вобще молчу там почти все масла 34.....

Мда дурят нашего брата.

Ссылка на сообщение

@FOZ, Я имею ввиду, что TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 и TITAN GT1 Longlife III 5W-30 если быть точным, в базе получается,на 53% синтетика от базового масла, присадочная база не в счет, я разве где то промахнулся?

Если посмотреть по другим брендам, то в описании на немецких сайтах их аналоги, позиционируются как синтетические, вот даже Равенол, например SSO или VSI идут как полностью синтетические, аналогично у Мегуина и др. Я не спорю, 50% 4гр., 5гр. и более в базе масло имеет полное право называться синтетическим, но не полностью , ибо кряк в базовом масле присутствует и не мало.:spiteful:

TITAN SUPERSYN 0W-30 всего 12.5% кряка в базе - однозначно можно отнести к полностью синтетическим. :good:

Дмитрий, здесь и далее, дабы не путаться, предлагаю присадочную базу не считать, ибо понятно, что это 2гр.( а не 3гр.) и ни куда от этого не дется.

 

А кстати в чем все таки разница у этих (TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 и TITAN GT1 Longlife III 5W-30) масел, возможно одно и тоже, но с разными этикетками. ШУТКА. :rolleyes:

И какому отдать предпочтение и почему??? :wacko:

У TITAN GT1 Longlife III 5W-30 Нок на 1% ниже, я бы выбрал его (наверно). :ohmy:

Ссылка на сообщение
  05.08.2011 в 12:26, FOZ сказал:

В итоге верить ни кому нельзя................

Раскрыть  

 

Давно известная истина...

Ссылка на сообщение

Вопрос товарищу FOZ, можно ли мне в нексию на зиму залить TITAN Supersyn SAE 0W-30? Смущает, указанный в описании HTHS мПа*с = 3,5 ,хотя тут же стоит допуск VW 502( GM-LL-A-025 отсутствует, но этот вроде как очень близок), согласно которому HTHS должен быть больше 3,5мПа*с. Чему верить и можно ли мне это использовать? Не хотелось бы угробить мотор не соответствующим маслом.

Ссылка на сообщение

, Это как в анекдоте про Моську и слона. :D Возми ужо может что нить подешевле, какой нить кряк.

Дешево и сердито.:rolleyes:

Нексии то поди уже лет 10, по сеньке и шапка будет. :crazy:

 

veles158 - пардоньте за выкрик, :pardon: естесно у ФОЗ свое мнение.

Ссылка на сообщение
  05.08.2011 в 15:00, Нептун сказал:

@FOZ, Я имею ввиду, что TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 и TITAN GT1 Longlife III 5W-30 если быть точным, в базе получается,на 53% синтетика от базового масла, присадочная база не в счет, я разве где то промахнулся?

Если посмотреть по другим брендам, то в описании на немецких сайтах их аналоги, позиционируются как синтетические, вот даже Равенол, например SSO или VSI идут как полностью синтетические, аналогично у Мегуина и др. Я не спорю, 50% 4гр., 5гр. и более в базе масло имеет полное право называться синтетическим, но не полностью , ибо кряк в базовом масле присутствует и не мало.:spiteful:

TITAN SUPERSYN 0W-30 всего 12.5% кряка в базе - однозначно можно отнести к полностью синтетическим. :good:

Дмитрий, здесь и далее, дабы не путаться, предлагаю присадочную базу не считать, ибо понятно, что это 2гр.( а не 3гр.) и ни куда от этого не дется.

 

А кстати в чем все таки разница у этих (TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 и TITAN GT1 Longlife III 5W-30) масел, возможно одно и тоже, но с разными этикетками. ШУТКА. :rolleyes:

И какому отдать предпочтение и по,У TITAN GT1 Longlife III 5W-30 Нок на 1% ниже я бы выбрал его (наверно). :ohmy:

чему??? :wacko:

 

TITAN GT1 Longlife III 5W-30 ACEA A3/B4, ACEA C3, VW 504 00/507 00 (чисто VAG сервисный продукт)

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 ACEA A3/B4, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, VW 504 00/507 00 (универсальный продукт) с более привлекательной ценой

Хоть У TITAN GT1 Longlife III 5W-30 Нок на 1% ниже невижу смысла переплаты.

 

  08.08.2011 в 16:41, veles158 сказал:

Вопрос товарищу FOZ, можно ли мне в нексию на зиму залить TITAN Supersyn SAE 0W-30? Смущает, указанный в описании HTHS мПа*с = 3,5 ,хотя тут же стоит допуск VW 502( GM-LL-A-025 отсутствует, но этот вроде как очень близок), согласно которому HTHS должен быть больше 3,5мПа*с. Чему верить и можно ли мне это использовать? Не хотелось бы угробить мотор не соответствующим маслом.

Залить можно но НЕ НУЖНО (ты у Алексея TITAN Supersyn SAE 5W-30)если мне не изменяет память покупал.

Ссылка на сообщение

Сейчас - да, TITAN Supersyn SAE 5W-30, уже 2тыс. как, все устраивает, не доливал ни грамма. Вопрос в том, как оно себя зимой поведет, мобиловская "пятерка" качалась хреново. Да и стартер у нексии объективно слабый. Хотелось бы попробовать "нулевку".

Нептун, по поводу машины,да , не новая она, ей аж четыре года. А разница в стоимости масла в аж 800 рублей, это действительно полный пипец. И вообще, не разумно все это, фукс какой-то, блин.Пойду куплю лукойловской полусини и расходников китайских, выкину нах нокиан с мишленом и поставлю каму-евро, ведь Сенька же, шапка.. сверчок... шесток же ж.

Ссылка на сообщение
  09.08.2011 в 08:11, veles158 сказал:

Сейчас - да, TITAN Supersyn SAE 5W-30, уже 2тыс. как, все устраивает, не доливал ни грамма. Вопрос в том, как оно себя зимой поведет, мобиловская "пятерка" качалась хреново. Да и стартер у нексии объективно слабый. Хотелось бы попробовать "нулевку".

Нептун, по поводу машины,да , не новая она, ей аж четыре года. А разница в стоимости масла в аж 800 рублей, это действительно полный пипец. И вообще, не разумно все это, фукс какой-то, блин.Пойду куплю лукойловской полусини и расходников китайских, выкину нах нокиан с мишленом и поставлю каму-евро, ведь Сенька же, шапка.. сверчок... шесток же ж.

У TITAN Supersyn SAE 5W-30 зимняя температура застывания -45 градудов.Для Нижегородской области в полне нормально.У TITAN Supersyn SAE 0W-30 -60 гр.

Я в рабочую 2107 лью TITAN UNIC PLUS MC 10W-40 -39 прошлой зимой без проблем в любой мороз машину на стоянке у откоса к р.Оке. ставлю

Ссылка на сообщение

Кстати, я допуск GM видел только на TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30. Да и сервис подбора масел TITAN, если выбрать Kadett E( при выборе Nexia ерунду выдает, типа 5w50, хотя по книжке 5w30 положено) выдает TITAN серии GT1 PRO C-3 5W-30, GT1 PRO FLEX 5W-30, GT1 5W-40. Чем вообще серия GT1 отличается от Supersyn? Зольность ниже и щелочное число?

Ссылка на сообщение
  09.08.2011 в 05:44, FOZ сказал:

чему??? :wacko:

 

TITAN GT1 Longlife III 5W-30 ACEA A3/B4, ACEA C3, VW 504 00/507 00 (чисто VAG сервисный продукт )

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 ACEA A3/B4, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, VW 504 00/507 00 (универсальный продукт) с более привлекательной ценой

Хоть У TITAN GT1 Longlife III 5W-30 Нок на 1% ниже невижу смысла препеплаты.

 

Дмитрий, ну это отписка, для начальства, еще можно на форуме "Москвич 412" так отписаться. :D

 

Раскажи конкретно, чем в каком месте отличие. Может быть в одном масле применено ПАО-6, в другом ПАО-7, еще отличие в присадках, название их можно не писать (в целях сохранения тайны).

Было бы замечательно выложить анализы свежего масла. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

TITAN GT1 Longlife III 5W-30

Смесь Гр4(ПАО) и Гр5(эстеры)(3:1)

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

Смесь Гр4(ПАО) и Гр5(эстеры)(4:1)

Вот в этом и отличие(соответственно и разница в цене)

 

Серии TITAN GT1(флагманская линейка масел) и TITAN SUPERSYN (стандартная линейка масел) хотя в ней есть зачетные жижи такие как 0в30 и 5в50

Так же отличаються пакетами присадок (какими не знаю)это ком.тайна любого маслапроизводителя

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...