Перейти к публикации

Масла Fuchs


Рекомендованные сообщения

Масла Fuchs

 

Официальный сайт:

https://www.fuchs.com/ru/ru/

https://www.fuchs-oil.ru/

Каталог продукции https://www.fuchs.com/ru/ru/produkty/katalog-produktov/

Подбор масел Fuchs по модели автомобиля: http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?Lang=rus

 

Как читать номер партии на канистре:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Fuchs:

Отчет по маслу Fuchs Titan Syn SN 0W-20 на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 4.0

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN Made in Russia

Fuchs Titan Formula II LL 5W-40 API SN

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 API SN

Fuchs Silkolene Pro 4 Plus 5W-40 Polaris Laboratories

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 Polaris Laboratories

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30

Fuchs Titan GT1 5W-40

Fuchs Titan Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL

Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

 

Fuchs Titan ATF 4134

Fuchs Titan ATF 6008

Fuchs Titan ATF 3292

Fuchs Titan ATF 4400

Fuchs Titan Cytrac Pro 235.31 SAE 75W-85

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Fuchs Titan Formula II FE 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 6900км

Fuchs Titan GT1 Flex C23 5W-30 отработка на Peugeot 3008 после 4000км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Нyundai Staria Diesel 2.2 после 6500 км

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 отработка на BMW Е90 325i после 15 106 км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Skoda Rapid (CWVA) после 7598 км

Fuchs Titan GT-1 PRO C2 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9162км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 отработка на VW Tuareg 3.0 TDI после 7600 км.

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700 км.

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200 км.

Fuchs Titan Supersyn 0W-30 на Mitshubishi Lancer после 5000 км.

Fuchs Titan SuperSyn 0W-30 отработка Skoda Fabia после 7500 км.

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 отработка на Рено Мастер 2,5 DCI после 7 тыс. км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5676км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 10090км

Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км

 

Каталог масел 2020 и артикулы

Каталог масел Fuchs на 2021 год

Продукты (легкомоторка) производимые в России

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@FOZ, подскажи

Titan SYN MC 10w40

темп. замерзания -30

вязкость при -25 - 5600

 

Titan UNIMAX Plus MC 10w-40

темп. замерзания -39 (???)

вязкость при -25 - 6750

 

Как-то не вяжется, температура замерзания ниже, а вязкость при -25 больше, не понятно. Косяк в описании?

Вообще, продукты с одинаковыми, по бензинке, допусками. Если упустить неувязки с низкотемпературными свойствами, не понятно зачем нужен SYN MC, если UNIMAX его по всем хар-кам перекрывает и дополнительно имеет кучу комтрансовских допусков...

 

Да, и в чем смысл XTL-technology? Что это вообще?

Ссылка на сообщение
  Цитата
Да, и в чем смысл XTL-technology? Что это вообще?

 

http://www.fuchs-eur...echnologie.html

Ссылка на сообщение
  15.09.2011 в 18:47, power1 сказал:

Добавка незначительного, а где то и более значительного % 5гр. или возможно даже 6гр.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я так понял это не новые пакеты присадок( нано из соседней темы :) ), а это они базу улучшили...

  Цитата
Ключевые технологические преимущества новой технологии базовых масел заключается в оптимизированной вязкостно-температурные показатели. По сравнению с обычными базовыми маслами, новые оценки XTL R технология с очень высоким индексом вязкости.

Более лучший кряк, видимо.

Ссылка на сообщение

, Ну конечно же кряк лучше, в 2 раза!

Тупо :crazy: засунули хреновый кряк в те масла, что не GT1, соответственно в GT1 повысился индекс вязкости. :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, говорил я тебе - читай. Читал, знал бы какие изменения у ACEA 2010. ACEA рекомендует использовать VHVI-EHVI, а не просто III группу, считает практику использования низковязкого кряка не верной. Фукс как подписавший EELQMS просто идёт в ногу с требованиями. И как старые допуски закончатся, потихоньку будут более широко использовать III группы с более высоким индексом вязкости. С лучшим PP, FP, Noack.

Ссылка на сообщение

@Нептун, хватит уже, иди читай. Многие вопросы снимутся.

Ссылка на сообщение
  15.09.2011 в 20:13, Dmitriy67 сказал:

@Нептун, говорил я тебе - читай. Читал, знал бы какие изменения у ACEA 2010. ACEA рекомендует использовать VHVI-EHVI, а не просто III группу, считает практику использования низковязкого кряка не верной. Фукс как подписавший EELQMS просто идёт в ногу с требованиями. И как старые допуски закончатся, потихоньку будут более широко использовать III группы с более высоким индексом вязкости. С лучшим PP, FP, Noack.

Ну вот, а я о чем. Улучшили базовый кряк, ну молодцы, интересно когда эти вещи будут у нас.

Ссылка на сообщение
  15.09.2011 в 20:21, veles158 сказал:

Ну вот, а я о чем. Улучшили базовый кряк,

 

:nea: Базовый кряк он и в Африке кряк!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...