Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чаще конечно в условном тепле. У мну гараж полутёплый. Т пока +2,4с. Но вязкость масла при такой Т превышает рабочую минимум на порядок (10 раз), а то и больше.

И с моей точки зрения всё масло при запуске, ну или 99,9%, идёт мимо фильтра. Можно считать, что его просто нет.

 

А вы точно знаете какое нужно давление что бы открылся перепускной клапан ? А может на горячую при оборотах за 4000 т. этот клапан откроется , и причин этому много

Обычно давление открытия составляет около 1 бар. По данным производителя.

(В самых широко используемых полнопоточных фильтрах)

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Да задача клапана не оставить двигатель без смазки ,и тут уже можно только гадать когда он открыт а когда закрыт.:pardon:

Ссылка на сообщение

Чаще конечно в условном тепле. У мну гараж полутёплый. Т пока +2,4с. Но вязкость масла при такой Т превышает рабочую минимум на порядок (10 раз), а то и больше.

И с моей точки зрения всё масло при запуске, ну или 99,9%, идёт мимо фильтра. Можно считать, что его просто нет.

 

[/size]

Обычно давление открытия составляет около 1 бар. По данным производителя.

(В самых широко используемых полнопоточных фильтрах)

 

Да но если уже фильтр забит ,или не качественный , или чел масло подливает и считает этого хватит , или вода попала , или....... , иной раз лучше фильтр поменять чем масло ИМХО .

Ссылка на сообщение

Ну, как бы, мной упомянуто, что вероятность отсутствия фильтрации при сложившихся условиях - высока, если не 100%.

А дальше, "раскоксуемый", пусть принимает решения и поступает на основе рекомендаций и полученной информации.

Ссылка на сообщение

Точно, рабочее давление перепускного клапана 1 бар, примерно = 10 очков. Кроме того еще есть защита от повышенного давления масла в самом маслонасосе, там стоит редукционный клапан, который сбросит избыточное давление на холодном масле или при повышенных оборотах. Сначала, при нештатной ситуации должен маслонасос сбросить излишнее давление, а если этого не произойдет вдруг, откроется перепускной клапан в фильтре и не допустит маслянного голодания.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Точно, рабочее давление перепускного клапана 1 бар, примерно = 10 очков.

Ошибка. В бытовых условиях можно считать 1 бар = 1 очку, в смысле 1кг/см2

Если точно, то 1 бар=1,02 кг/см2 - http://www.altermo.r...ulator-pressure

Ссылка на сообщение

Точно, рабочее давление перепускного клапана 1 бар, примерно = 10 очков. Кроме того еще есть защита от повышенного давления масла в самом маслонасосе, там стоит редукционный клапан, который сбросит избыточное давление на холодном масле

уважаемый без обид, тебе еще почитать маленько литературы, и вникнуть как и что работает! ..путаешь теплое с мягким и еще пытаешся дискутировать с бардаком в голове! ..будь добр воздержись от писанины пустой умными словами,...редукционный клапан работает на абсолютное давление , а перепускной на разнице в давлении,...т.е. в системе в этот момент может быть любое давление не ниже 1кг., хоть 1,5 хоть 2 очка..., про 1бар 10атм, промолчу... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Залили раскоксовку вечером, завтра утром 5 ка и слив, затем порция ЛУКОЙЛ 5w40 и попробую по крутить по окружной, затем замена на Yacco

Ссылка на сообщение

Ошибка. В бытовых условиях можно считать 1 бар = 1 очку, в смысле 1кг/см2

Если точно, то 1 бар=1,02 кг/см2 - http://www.altermo.r...ulator-pressure

Точно, два часа ночи дают о себе знать! Читаю 1 Бар, а в уме 1 Мпа. Короче, как советуют медики, спать нужно пораньше ложиться! :facepalm:

Ссылка на сообщение

На ВАГах давление открытия перепускного в фильтре - 2,5 атм.

Предполагаю, что частица 1 мм могла взяться от нагара на кольцах.

В теории, в грязном двигателе, на высоких оборотах большое давление масла само по себе может вымывать частицы нагара и кокса - и всё это полетит мимо фильтра, т.к. перепускной открыт - и гидрики тогда тоже должны забиться?

К тому же, если эти частицы растереть на подушечках пальцев - они крошатся в пыль. Так что быть может в гидрике они так же раскрошатся.

Ссылка на сообщение

@шансонье, а что уже раскоксовываем ?

Пассат для профилактики, все вроде нормально прошло, утром залили 5ку, потом слили, залили ЛУКОЙЛ прогнал на высоких обормотах и залили новое. Единственное заливали лавр на 70-80 градусов движок, но судя по тому как завелась и запаху процедура прошла. Кстати на утро жижы практически ни где не был кроме как в 4 цил, это что значит?

Ссылка на сообщение

В 4 ее налили по более , тк остатки с баночки остались, ушла она но не вся вот в чем дело. Но время покажет что и как.

Ссылка на сообщение

во время раскоксовки нужно шевелить поршни чтобы жидкость проникала в канавки, а не тупо протекала через замки создавая мнимый эффект раскоксовки....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...