Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас все пользуются Раскоксовкой Титан, ток.. все раскоксовки заливаемые через свечные отверстий воздействуют только на компрессионные кольца и камеру сгорания. Нижние маслосъемные раскоксовываются другим составом.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Обычно раскоксовки воздействуют на то, куда "добежали", а не только на компрессионные кольца.

А залегают или зарастают коксом чаще всего (или раньше) именно маслосъёмные.

Ссылка на сообщение

Обычно первое припятсвие в виде компрессионных колец. На него они (раскоксовки) воздействуют 100%. Тема более половина воздействие происходит за счёт паров от раскоксовки. На то что добежит, до нижних колец, уже частичное воздействие. И правильнее раскоксовывать их через масло. Хотя можно ограничится частичной раскоксовкой маслосьемных колец через свечные колодцы.

Ссылка на сообщение
  19.06.2015 в 14:44, IVAN сказал:

Уважаемые клубни,может кто нибудь положительный опыт раскоксовки рассказать? И самое главное каким средством это получилось

Могу.

Банальным Лавром.

Один на сотню в условиях автосервиса.

Ссылка на сообщение
  19.06.2015 в 15:13, DJ Kill сказал:

Могу.

Банальным Лавром.

Один на сотню в условиях автосервиса.

У нас тоже лавром пользуются и по результатам тоже самое!

 

Но может есть все-таки что то более действенное?

Ссылка на сообщение
  19.06.2015 в 15:32, IVAN сказал:

Но может есть все-таки что то более действенное?

Нет. Перепробовали тонну разных средств (даже особо не следили какие). Результат одинаковый совершенно.

С 90% вероятностью просто если пошёл дым и жор масла - это не [только] кольца залегли, но и износ мотора.

Ссылка на сообщение
  21.06.2015 в 08:51, DJ Kill сказал:

Нет. Перепробовали тонну разных средств (даже особо не следили какие). Результат одинаковый совершенно.

С 90% вероятностью просто если пошёл дым и жор масла - это не [только] кольца залегли, но и износ мотора.

Дыма и жора нет! Двигло шепчет(и дай бог!) но в целях профилактики,чтоб кольца в канавках лучшее ходили и донышко чистое было
Ссылка на сообщение
  konung писал:

Обычно раскоксовки воздействуют на то, куда "добежали", а не только на компрессионные кольца.

А залегают или зарастают коксом чаще всего (или раньше) именно маслосъёмные.

 

во именно поэтому "разовый набег" с раскоксовкой и не приносит в большинстве случаев прихода, отсюда и весь негатив на раскоксовку, типа жижи кавно...

Раскокс нужно делать кмплексом - дизельное масло на 1000км, потом в него ойл шламм, перед сменой масла 10 минутка, раскоксовка, потом опять повтор процедуры по кругу, тк отмоченные компрессионные уже смогут пропустить раскоксовку ниже

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  21.06.2015 в 10:10, Nordman сказал:

Раскокс нужно делать кмплексом - дизельное масло на 1000км, потом в него ойл шламм, перед сменой масла 10 минутка, раскоксовка, потом опять повтор процедуры по кругу, тк отмоченные компрессионные уже смогут пропустить раскоксовку ниже

А потом мы вскрываем мотор и обнаруживаем что блоку пора в первый ремонт переезжать, ога. :)

Ссылка на сообщение
  21.06.2015 в 12:17, DJ Kill сказал:

А потом мы вскрываем мотор и обнаруживаем что блоку пора в первый ремонт переезжать, ога. :)

С чего бы баня загорелась?

Ссылка на сообщение

наверно потому что считается раскоксовка это не лечение изношенного движка...

Ссылка на сообщение
  21.06.2015 в 12:40, coronamark2 сказал:

С чего бы баня загорелась?

Обычно народ приезжает в сервис с проблемой "жрёт масло, не едет, плохая компрессия". И просят раскоксовку.

На целом исправном автомобиле пока никто не приезжал что "а давайте раскоксуем его чисто поржать". :)

 

Но, даже если бы и приехали, дали бы другую многократно проверенную рекомендацию: 5-10 минут погонять на высоких оборотах в режиме "тапка в пол" на третьей передаче. :) Мотору полезнее.

Ссылка на сообщение

Паровая баня, паровая баня...

А давление в той бане сильно больше атмосферного?

 

Может через адаптеры в цилиндры подавать давление?

Так больше шансов на достижение более эффективного просачивания жидкости и вымывания шлама.

Где-то на ютубе нечто подобное видел (ясно дело буржуйское)

Автомат стартер дергает: эпизодически получается вроде как то избыточное давление, то разрежение (вантус короче :crazy: )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Всем привет!

искал в инете отзывы про BG 109 и наткнулся на ваш форум...

немного почитал тему...

  konung писал:

Alshur, есть. Химия от BG. У них комплексный подход: в бензин, в старое масло, в новое масло. Посмотри на ютубе: Презентация BG ...

 

BG 44K она же BG 208 - в бензин, на бак. Подготовка к промывке.

 

 

 

 

BG 109 - типа промывка в масло, 5 минутка

 

 

 

 

и BG MOA она же BG 110 - в свежее масло.

 

 

Пока оформлял пост, натолкнулся на отзыв - ххххххххххххххх

Отзыв убит, вероятно реклама

Сообщение отредактировал konung: 24 Июль 2014 - 22:34

так вот BG 109 реально работает! испытал на себе, родственниках, друзьях и знакомых!

Если честно сам я занимаюсь распространением данной химии и привлекаю автосервисы для работы с нами.

Выше было правдиво написано о том, что эта химия не продается частникам, т.к. обычный автолюбитель, не зная что он льет, куда и в каком количестве, может только навредить своему автомобилю.

Вот моя история (писал данную историю в группе Вконтакте, переправлять не стал):

В субботу, 30/05, на базе автосервиса "Ковчег" проводилась презентация продуктов BG.

Было принято решение совместить "приятное" с "полезным" и заодно, пока проходит презентация, обслужить автомобиль моего тестя - Toyota Opa, 2000 г., пробег неизвестен (двигатель 1ZZ, 1800 куб.см.).

Автомобилю нужно было почистить воздушный тракт и поменять масло с промывкой - естественно все с помощью продукции BG.

Фото дроссельной заслонки и впускного коллектора ДО промывки прилагается. А вот фото ПОСЛЕ промывки, к сожалению, сделать забыл... Но, если честно, смотреть особо там было не на что - просто ничего не видно, т.к. впускной коллектор пластиковый черного цвета. Во время процедуры очистки из трубы первые 15 минут валил сизый густой дым, затем исчез.

Для демонстрации возможностей жидкости для промывки масляной системы BG109 был необходим замер компрессии до и после процедуры.

Слесаря производят замер:

1 цилиндр - 4 бар

2-ой - 8,5 бар

3-ий - 6 бар

4-ый - 11 бар

Слесаря с ухмылкой потирают руки... Мол, на капиталочку мотор приехал...

Говорю: Сейчас посмотрим. Заливай промывку.

Залили, машина поработала необходимое время, слили отработанное масло, заменили фильтр, залили новое с добавлением добавки к маслу BG110. Завели и дали пару минут поработать.

Снова замер компрессии:

1-ый - 12 бар

2-ой - 13 бар

3-ий - 13 бар.

4-ый - 13 бар.

При замере компрессии в последнем цилиндре "видавшие в этой жизни всё" слесаря переглядываются и, делая удивленное лицо, выдают (дословно): ДА НУ НА Х@Й! ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Оказывается что бывает) Если честно я и сам был удивлен от полученного результата! Такой эффект я видел в первый раз.

Но на самом деле всё просто и вполне объяснимо. Владельцу автомобиля 60 лет - человек на пенсии, но еще работает в охране сутки через двое. Автомобиль бОльшую часть времени простаивает в гараже и эксплуатируется всего 2-3 раза в неделю (а то и реже). При такой редкой эксплуатации поршневые кольца залегают и присыхают к поршням. В результате: понижение компрессии, жор масла, потеря мощности и т.д.

Продукт BG109 помогает справиться с этой проблемой, потому что это не просто "5-ти минутная промывка", а промывка масляной системы с функцией раскоксовки поршневых колец! Процедура промывки проводится на повышенных оборотах двигателя для создания высокого масляного давления в двигателе и продавки масла через все масляные каналы для их очистки, длится это в течении определенного времени.

По отзывам тестя машина поехала "веселее", улучшилась тяга. Расход топлива пока не замерял. В конце всех процедур в топливный бак автомобиля добавили продукт BG2086 для очистки всей топливной системы.

Кстати, забыл указать одну интересную вещь - когда автомобиль приехал для проведения процедур, двигатель ужасно грохотал и работал очень громко! Видимо натяжитель и успокоитель цепи "запали" в одном положении и не выполняли своей функции. От гидрокомпенсаторов тоже доносился неприятный звук... После промывки масляной системы при работе двигателя стало слышно только цоканье форсунок - эффект потрясающий! BG109 решает и эти проблемы двигателя!

 

В общем как-то так...

Промывка заливается прямо в грязное масло прогретого двигателя, затем заводим его и даем ему поработать 20 мин при оборотах 1200-1300 (повышенные обороты нужны для создания высокого давления масла и, тем самым, продавливания его через все масляные каналы) и еще 10 мин на холостых. Потом сливаем масло, меняем фильтр, заливаем новое масло - и вуаля!

 

А камеру сгорания и поверхность поршня домывает BG44K (она же BG208) - очищающая добавка к топливу. Ее секрет в том, что она не горит. В ее составе нет эфиров и ацетона, сделана на основе каких-то полимеров - расщепляет загрязнения на молекулярном уровне. Очищает всю топливную магистраль, топливный насос, фильтр, рейку, форсы, впускные клапана, камеру сгорания, выпускные клапана, клапан ЕГР(у кого он есть), лямбда-зонд и катализатор. Также испытано на себе.

Заливали знакомому в Хонду Сивик перед дальней поездкой. Сделали фото видеоэндоскопом ДО и ПОСЛЕ сжигания полного бака топлива. Вот фото:

4yGJ_FeurO4.jpg - ДО. -i45RNiV1wM.jpg - ПОСЛЕ поездки.

В Красноярске уже много автосервисов на эту химию подсадил. И это еще не предел! Продолжаю завоевание мира!)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...