Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а что 160 это запредельные скорости? сейчас дорог полно в любом регионе где многополоска без трафика и впринципе это не ваз 2107 разгонять, который в любой момент может с дороги съехать сам по себе... на современном авто 160 как и 100 , разница только в том что если в тебя кто то въедит даже на 70кмч, то это последствия будут печальные поэтому на таких трассах существует разделение встречных полос.

 

а вот 160 и 5000об это может быть нормально и если пересчитать максималку на обороты, те примерно и получается для короллы максималка 205км/ч на 6500 об... у меня на 190-3500об, ничего такими оборотами не раскоксуешь по сути за рывок на пару минут, даже если принудительно пониже передачу воткнуть, только масло на оборотах спалишь....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
на 190-3500об

согласен, где-то так но не выше 4000 по прямой, без затяжных крутых подъемов.

 

3500об, ничего такими оборотами не раскоксуешь по сути за рывок на пару минут, даже если принудительно пониже передачу воткнуть....

Поэтому я ранее сказал, где ж в городе да на таких оборотах ездить, это ж самолет на рулежке по уровню громкости звука ))

Автоматика на акпп принудительно ограничит обороты двигателя на низких передачах, если они (передачи) принудительно включены, эт чтоб коробку не повредило.

На "троечке" - почти как на "D".

На "L" выше 3000 не пускает автоматика.

Ссылка на сообщение

Вот тут точки представителей продукции - http://bg-russia.ru/category/map/

Не получиться попробовать их продукцию, а жаль.

Ссылка на сообщение

вобщем пока то да сё, разобран был впуск для очистки , в ходе теста по чистке клапанов результат был по возрастающей - ликви пена и шyманит, второй в 2 раза круче.. http://www.oil-club....ka/page__st__30

 

проверка компрессии не выявила криминала, но тест керосином не выдержали 2 цилинра, 5 и 2й - в них он стоит уже больше суток...

завтра раскокс шyманитом на холодную.....

самое главное что выяснил в процессе чистки клапанов, что он плохо смешивается с керосином.. как его вымывать хз... с водой мешать промывая цилиндры - быстро поржавеют (было видно через открытые клапана что желтеют довольно бытро после хим обработки)

с другой стороны это щелочь сильная, масло тоже щелочное, думаю нет особой нужды запариваться с полным удалением из цилинров, залить потом масло прокрутить и заводить -выгорит нах :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Без свечей крутануть стартером хорошенько, выдует почти все, мож керосина еще плеснуть в дырки и еще покрутить, потом недорогого масла залить и дать минут 30 мотору поработать...слить залить хорошее масло.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

я масло полностью откачиваю через щуп и стартером кручу чтобы с насоса выгнало +300гр набегает ,двигатель сухой

Ссылка на сообщение

вобщем пока то да сё, разобран был впуск для очистки , в ходе теста по чистке клапанов результат был по возрастающей - ликви пена и шyманит, второй в 2 раза круче.. http://www.oil-club....ka/page__st__30

 

завтра раскокс шyманитом на холодную.....

 

 

на форуме Audi80 была тема, как кто то отмачивал поршни в жидкости для чистки плит. После ночи замачивания всё отмылось, но алюминий на поршнях стал другого цвета и шершавый на ощупь (судя по фото).

Ссылка на сообщение

ночь это круто и понятное дело что спсоб из агрессивных и после нужно все промывать хорошо ... я промывал шпришем через трубку керосином и растворителем до чистого состояния и пока перестало шипеть и пениться в цилинре и залил на ночь керосин для пущей нейтрализации. судя по виду поршня через свечное я не дошел до стадии голого Ал, поэтом врятли навредил поршням, а просто размягчил нагар который должен выгореть как после штатной раскоксовки.

 

Пенный ЛМ кстати тоже шипит и пенится что может указывать на слабо щелочную среду но тем не менее состав можно оставлять на ночь и не допускает горячего применения.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

А если лавр залил, и часа через 2 проверил а там сухо как в пустыне, это о чем говорит? Что кольца оч. сильно залежавшие или наоборот в нормальном состоянии?

Ссылка на сообщение

Щелочью нельзя "прикасаться" к алюминию (как и кислотой тоже), пожрет в любом варианте. Лучше АР-1 к раскоксовке "подключайте", у меня это единственное, что сработало на моторе. Ни 5-10 минутки, ни Лавр в горшки "не брали".

 

Думаю если "бить" сразу с двух сторон, АР-1 из масла, а раскоксовка из горшков, то вероятность достижения цели - возрастет.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
если лавр залит

Обязательна смена масла, желательна двойная. Если получится заглянуть в цилиндры (есть такие зонды) через свечные отверстия, будет видно состояние.

Ссылка на сообщение

Обязательна смена масла, желательна двойная. Если получится заглянуть в цилиндры (есть такие зонды) через свечные отверстия, будет видно состояние.

 

Все сделал строго по инструкции. Замена одинарная. Звонил представителю лавра, он прокомментировал, что было оф. Письмо с завода изготовителя о том что наличие или отсутствие средства на цилиндрах через небольшой период времени ни о чем конкретном говорить не может.

Изменено пользователем Garry-Axe
Ссылка на сообщение
Щелочью нельзя "прикасаться" к алюминию (как и кислотой тоже), пожрет в любом варианте.

ну так с головой надо дружить, не на ночь же заливать... пока кокс не растворит, доступ к алюминию перекрыт....

Ссылка на сообщение

А если лавр залил, и часа через 2 проверил а там сухо как в пустыне, это о чем говорит? Что кольца оч. сильно залежавшие или наоборот в нормальном состоянии?

значит кольца в норм состоянии,тож лаврик применял :good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...