Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не пробовали масло чуть раньше менять в профилактических целях, чем лить всякую гадость за деньги и наверно не самые малые?

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 04:58, adik74 сказал:

Не пробовали масло чуть раньше менять в профилактических целях, чем лить всякую гадость за деньги и наверно не самые малые?

более частая замена масла выйдет дороже, чем лить "всякую гадость"...

Ссылка на сообщение

Более редкая замена масла создаст больше проблем финансовых , чем такая профилактика.....

Ссылка на сообщение
  Цитата
BG211 едкая штука снимает даже краску

Сдается мне ранее предложенная мной раскоксовка химией для снятия ЛКП даст тот же эффект тк состав будет близок и никакого нано натовского чуда, просто разная концентрация состава для растворения лаков

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 15:10, Nordman сказал:

Более редкая замена масла создаст больше проблем финансовых , чем такая профилактика.....

вот именно об этом я и пытаюсь тут сказать!

не нужно менять масло слишком часто или слишком редко! 10 000 км - это нормальный усредненный интервал замены масла в двигателе для российских условий эксплуатации.

и если при каждой замене масла использовать данную промывку, а в свежее масло добавлять присадку с той же линейки - можно продлить ресурс двигателя очень и очень значительно! проверено.

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 15:19, Nordman сказал:

Сдается мне ранее предложенная мной раскоксовка химией для снятия ЛКП даст тот же эффект тк состав будет близок и никакого нано натовского чуда, просто разная концентрация состава для растворения лаков

возможно. но bg211 используется только со специальным оборудованием, а не тупо заливается в свечные колодцы...

вот это оборудование:

http://www.youtube.com/watch?v=4AGfzvNptmU

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 15:19, kosten_86 сказал:

а в свежее масло добавлять присадку с той же линейки - можно продлить ресурс двигателя очень и очень значительно! проверено.

То есть хотите сказать производители масел , с их огромными мощностями , не умеют и не знают какую присадку добавить в своё масло???? А какая то [censored] контора знает лучше? Соседям по гаражу рассказывайте подобные байки

Ссылка на сообщение
  kosten_86 писал:

множества проблем автомобиля можно избежать, применяя

регулярное обслуживание с использованием не китайской дешёвки, правильного содержания узлов и механизмов. И замену рабочих жидкостей осуществлять не как "мудрые пацаны сказали", а так, как предписано производимтелем. И именно те, что им указаны.

Но у наших людей в головах "всемирный заговор" и "мудрость дяди Васи".

Вот и пользуются спросом всякие "чудо-ремонтные" жидкости и прочая ерунда. Так как вначале доведут технику "до ручки", а потом проклиная производителей ищут необычные способы "лечения".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  krafts писал:

хотите сказать производители масел , с их огромными мощностями , не умеют и не знают какую присадку добавить в своё масло?

Конечно. Об этом знает любой продавец "чудо-жидкостей" и "правильных" способов

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 16:57, krafts сказал:

То есть хотите сказать производители масел , с их огромными мощностями , не умеют и не знают какую присадку добавить в своё масло???? А какая то [censored] контора знает лучше? Соседям по гаражу рассказывайте подобные байки

они все прекрасно знают. а также знают как увеличится стоимость литра их масла при изначальном добавлении данных присадок...

из-за повышения стоимости они просто потеряют часть своих потребителей.

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 18:25, Legion777 сказал:

"чудо-ремонтные" жидкости

данная химия не относится к подобным жидкостям. она ничего не ремонтирует и не восстанавливает. но отмывает превосходно!

это продукт для сервисного обслуживания автомобиля. именно сервисного! поэтому никто из вас не сможет его найти на прилавках автомагазинов!

С защитой от дураков, так сказать...

 

На счет предписания автопроизводителей согласен. Но именно производителей, а не дилеров! Потому как у дилеров все настроено только на отъем денег у клиентов, все остальное им не интересно. Им нужно чтобы автомобиль отходил гарантию - потом до свиданья! Поэтому и замена масла у них производится через 15-20-25 тыс.км....

Изменено пользователем kosten_86
Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 08:00, kosten_86 сказал:

данная химия не относится к подобным жидкостям. она ничего не ремонтирует и не восстанавливает. но отмывает превосходно!

это продукт для сервисного обслуживания автомобиля. именно сервисного! поэтому никто из вас не сможет его найти на прилавках автомагазинов!

С защитой от дураков, так сказать...

 

На счет предписания автопроизводителей согласен. Но именно производителей, а не дилеров! Потому как у дилеров все настроено только на отъем денег у клиентов, все остальное им не интересно. Им нужно чтобы автомобиль отходил гарантию - потом до свиданья! Поэтому и замена масла у них производится через 15-20-25 тыс.км....

 

 

явный пример маркетинга.

 

сначала выдается доля правды:

- "На счет предписания автопроизводителей согласен. Но именно производителей, а не дилеров!"

 

потом больное место потрбителей:

- "Потому как у дилеров все настроено только на отъем денег у клиентов, все остальное им не интересно. Им нужно чтобы автомобиль отходил гарантию - потом до свиданья!"

 

а потом выдается [censored], спрятанная от обывателя в "нужном" месте, за то, что моему автомобилю больше всего надо...

 

Voilà, poissons sur le crochet

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  Цитата
У BG есть такая технология:

 

более простая (по времени и без разборки) технология раскоксовки- очистки включая двигатели с прямым впрыском

 

http://www.youtube.com/watch?v=xyBWk2NCVHE

 

http://www.youtube.com/watch?v=Qh6gxFkD5Kg

Ссылка на сообщение
  03.07.2015 в 06:08, kosten_86 сказал:

У BG есть такая технология:

http://www.youtube.com/watch?v=4AGfzvNptmU

Все просто: в свечные колодцы вкручиваются специальные адаптеры. к ним посредством шлангов прицепляется емкость, в которую заливается специальная жидкость (BG211 - очень едкая штука, снимает даже краску с поддона, поэтому перед процедурой его лучше снять). также в комплекте данного оборудования идет специальная коробочка - пускатель, который прицепляется к аккумулятору обслуживаемого авто, а третий провод из этой коробочки цепляется к "+" стартера. после включения пускателя он проворачивает коленвал на 1/4 каждые 5 или 10 мин (в зависимости от процедуры), создавая в камере сгорания взвесь из химии и воздуха, и заставляя кольца и клапана двигаться.

очень эффективная процедура. делал себе как-то на хонде орхия. заглянув в свечные колодцы после процедуры я увидел отражение света фонарика. отражался он от чистых поршней...

хочу пройти такую процедуру купил БГ211 где в Новосибирске можно ее сделать

Ссылка на сообщение

Друзья!

Кто пользовался или имеет информацию о использовании штуки MZ100139EX Mitsubishi Shumma Engine Conditioner?? Её как в свечи запшикивать, и дать настоятся? или же на рабочий двигатель во впуск?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...