Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья!

Кто пользовался или имеет информацию о использовании штуки MZ100139EX Mitsubishi Shumma Engine Conditioner?? Её как в свечи запшикивать, и дать настоятся? или же на рабочий двигатель во впуск?

http://www.youtube.com/watch?v=aa9WONc4fro

колдуй на здоровье

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

HarDik дней 10 назад раскоксовывал шуммой свой "джедай" - это МЕГАвещь!!! Результат просто потрясающий: авто стал заводиться с полпинка, работает тихо, динамика существенно улучшилась. Дыму было очень много (очень едкий и густой). Заливается она в свечные колодцы (в идеале еще снять впускной коллектор и запенить клапана), температура двс не должна превышать 30-40 градусов!!! Понадобится еще "удлинитель" (длинная трубка), т.к родная очень короткая. Теперь я буду пользоваться ей 2 раза в год, весной и осенью.

Изменено пользователем BigArt
Ссылка на сообщение

Лучшее враг хорошего.. каждый такой пуск на сухой поршневой может спсобствовать задирам...

Ссылка на сообщение

Т.е после такой процедуры ручками прокрутить двигатель?

Или маслица через форсунку в цилиндры прыснуть, оросить ? )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Nordman там не сухо ни разу )) пена как бы маслянистая и очень едкая. Сперва продуваешь с накрытой тряпкой без свечей, потом раза 2-3 придется снимать свечи и сушить (чистить), т.к они в маслянисто-черном налете. Шумма реально работает.

Ссылка на сообщение

Маслянистость эта от кокса и колец. Я после раскоксовки ниче не продуваю, заливаю керосина и шприцом откачиваю, бурды с коксом выходит ведро....потом масло и вручную проворачиваю, пока компрессия не появится! а не заводится потому что нет компрессии после раскоксовки вот вам свечи и успевает закидать....

Ссылка на сообщение

Может керосин/карбклинер лучше разбрызгать через форсунку от мовиля? Она во все стороны сифонит и создает "облако".

 

А масла сколько?

Ссылка на сообщение

Я после раскоксовки ниче не продуваю, заливаю керосина и шприцом откачиваю, бурды с коксом выходит ведро.

Что же ты с мотором делаешь, если такая процедура - обычное дело?

Ссылка на сообщение

Опишу свой опыт с раскоксовкой. Двигатель Opel Z12XE, 75л.с., объем 1,2 л. Расход топлива стал 14!л.\100 км. Замеряли компрессию в двигателе, был разброс по показателям (точный сейчас не вспомню, но если долить масла в цилиндр, то она поднималась). Приговорили к вскрытию и капитальному ремонту. Решил попробовать отечественную раскоксовку, все равно же "капиталить" :) Залил по инструкции и оставил на выходные "отмокать". Компрессия восстановилась, расход топлива снизился. После процедуры сделал замену масла с промывкой. Компрессия восстановилась, расход топлива снизился.

Ссылка на сообщение

Увлажнитель воздуха никто не пытался использовать в раскоксовке?

Туман (холодный пар от ультразвука) подавать в патрубок после воздушного фильтра, а?

 

%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%83%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0.jpeg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, Проще поплясать с заклинаниями - чего с холодным паром морочиться? :D

Ссылка на сообщение

@Discoverer, производительности не хватит, можно просто водой сделать, у нас на клубе есть такая тема, вот ссылочка можешь почитать http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2166

Вот фото и часть описания не для слабонервных :D

"Фанатизьм взял верх. Обороты 3500-4000-4500, пол-литра вдувается в мотор за 10-15 сек. И так 2 раза."

"Субъективизьм победил. Показалось, что мотор реально стал работать ровнее. Ушла вибрация на ХХ+D. Подхват на низах улучшился. На кикдауне мотор работает заметно тише."

Ссылка на сообщение

@Discoverer, производительности не хватит, можно просто водой сделать, у нас на клубе есть такая тема, вот ссылочка можешь почитать http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2166

 

Вот фото и часть описания не для слабонервных :D

 

"Фанатизьм взял верх. Обороты 3500-4000-4500, пол-литра вдувается в мотор за 10-15 сек. И так 2 раза."

56809044.jpg

"Субъективизьм победил. Показалось, что мотор реально стал работать ровнее. Ушла вибрация на ХХ+D. Подхват на низах улучшился. На кикдауне мотор работает заметно тише."

про гидроудар в этот момент никто не подумал?

Ссылка на сообщение
Есть реальный шанс по-незнанке переборщить с водой. Или она скопится на холостых в коллекторе, а потом на гашетку нажмешь и капец.

Вот.

Именно такая же мысль и меня донимает.

Либо во впускном свою систему микрофорсунок на каждый цилиндр.

 

 

===========

Опасное занятие.

Скорее химия уже упомянутая на этом форуме

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...