Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это какие-то алхимические жидкости. ))

То что растворяет золото, чугун выжрет на раз.

Промывочное масло - чистая минералка, может удерживать до 10% от своего объема твердых загрязнений и эффективно удалять их из двигателя, благодаря низкой вязкости. Также масло содержит уникальный для промывки компонент - специальные комплексы, которые могут даже золото растворять при высокой концентрации. В промывочном масле комплексы содержатся в очень маленькой концентрации, достаточной для растворения отложений, но не наносящие вред резинкам и металлам.

Ссылка на сообщение

Это какие-то алхимические жидкости. ))

То что растворяет золото, чугун выжрет на раз.

 

Да я не вчитывался особо - так, пробежался глазами "по диагонали" - думаю, пусть народ почитает - а оно вон как :)

Ссылка на сообщение

То же сделал раскоксовку ЛАВРом. Хотелось победить расход масла после 3000-4000 км пробега, до этого уровень стоит, как прибитый.У друга тоже Саксид, пробег схожий, но мотор лучше сохранился, у него любое масло (рекомендованное мной  :rolleyes: ) и до 10000 км стоит на щупе. Так что дело не в маслах, дело в моторе.Заливал на всю ночь, 14 часов лавр был в движке. Утром из 1 цилиндра откачал шприцом 15 мл жижи, 2-й был сухой, 3-й- 25 мл, 4-й- 5 мл.Интересно будет, после 2-й заливки лавра через 5-10 тык в этом отношении что-то изменится? Т.е, он во всех цилиндрах уйдет, или во всех будет стоять? Утром машина завелась раза с 5-го, видать лавр смыл все масло, компрессия упала. В следующий раз плесну в горшки после продувки по 5-10 мл моторного масла.Компресиию не мерял, ибо нечем, в сервис ехать лень и жаба давит.Не меняя масло, прокатился на оборотах 3000-4000 километров 15 по трассе, потом плеснул в масло ЛиквиМолевскую 5-минутку на 10 минут, и слил масло. Цвет масла обычный для отработки после 4000 км. Ради интереса вскрыл масляный фильтр- такой же темно коричневй цвет, как и на масле без промывки и раскоксовки, никаких кусочков шлама или мази.Вот когда вскрывал фильтр после 20000 км на одном масле, там да, было все.Поможет ли раскоксовка- будет ясно через 3000-4000 км, это 4-6 месяцев у меня.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

А что насчёт четырёх топовых очистителей масляной системы от LM (№3, профессиональная, Motorclean, для прямого впрыска)?

По крайней мере, при некритичной закоксовке они должны помочь...

Ссылка на сообщение

Порекомендовали мне на шкодовских форумах раскоксовку сделать пока не поздно, долго думал и созрел в итоге. Изучал долго и в итоге на некоторые моменты есть вопросы!

1. Так как ямы нету своей, приходится менять на эстакаде в гаражах неподалеку, от дома до туда около 2-3 км. После того как сделаю все манипуляции, есть ли возможность доехать своим ходом до ямы с низкими оборотами? Просто производитель, вроде бы как не допускает передвижение...

2. В интернете есть информация, что лавр якобы разъедает краску в поддоне? На сколько это верная информация? Не хотелось бы забить маслоприемник)

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Неделю назад делал раскоксовку средством VeryLube. Движок до раскоксовки работал нестабильно, ну это и понятно если в  одном цилиндре, на 2 очка, отличается компрессия от остальных. После раскоксовки движок как будто ожил, но мои прогревы и короткие поездки начали возвращать понемногу все назад. Мне кажется, что колечки та отошли, а вот каналы отводящие от них масло нет. Думаю, в моем случае, такую процедуру нужно делать как минимум трижды с периодичностью в 3-7 дней или 200-500 км. И в паре с раскоксовкой, наверно стоит использовать присадку в бензин, которая для очистки клапанов и камеры сгорания, это будет эффективнее. Да и флакон расчитан на 20 "котлов" не зря. Или может стоило оставить жижу на ночь в цилиндрах, но за неимением теплого бокса, это нереально.

Ссылка на сообщение

Посмотрим посмотрим.... скоро...

post-8832-0-99219900-1455213654_thumb.jpg

Есть мнение сравнить раскоксовки — это раз.
Оценить эффективность их применения — это два.
Т. е хочется увидеть и понять на сколько  эффективно они работают.
Стоит ли  заморачиваться с ними вообще?
Что это?.....
Чудотворное лечение?
Нужная профилактика?
Или банальная потеря драгоценного времени и деньги на ветер (пока это мое мнение язычника и дикаря)?
 
Чего будем творить...
 
Вскрываем ДВС 1NZ — Toyota
 
Достаем пистоны и ложим:
Пистон №1 — в божественный солярис(керосинис).
Пистон №2 — Лавр
Пистон № 3 — Феном.
Пистон №4 — в BG (если добудем).
Оставляем на время указанное в камасутре и смотрим результат
Пистон № 1 — на 12 часов.
Критерий оценки - на сколько очистят эти жижи масло отводящие каналы в поршнях зацементированные нагаром, забитость которых является ОСНОВНОЙ причиной масложора.
Вот. Интересно услышать  мнение адептов по методике испытаний, чтоб было адекватно, справедливо и убедительно.
Жду рекомендаций.
Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение

Раскоксовка, по описанию, не отмывает, а размягчает нагар, который потом должен сгореть в первые 10-20 минут работы двигателя. У некоторых даже в рекомендации, после процедуры, двигатель нужно держать на оборотах ~3 000 некоторое время, подгазовывая до 5 000 (verylube). Что по этому поводу пишут на этикетках подопытных?

Ссылка на сообщение

Раскоксовка, по описанию, не отмывает, а размягчает нагар, который потом должен сгореть в первые 10-20 минут работы двигателя. У некоторых даже в рекомендации, после процедуры, двигатель нужно держать на оборотах ~3 000 некоторое время, подгазовывая до 5 000 (verylube). Что по этому поводу пишут на этикетках подопытных?

Вот и оценим степень размягчения нагара в каналах.

Если размягчит, чтоб щуп проходил свободно - отменное лечение.

Если размягчит но не до конца - профилактика.

 

Если нет - играет группа "Гражданская оборона" с композицией  "Беспонтовый пирожок"

 

На этикетках в основном дерзкие заявления о супер эффективности + инструкции по применению.

Более подробно дам информацию в отчете после опытов.

Ссылка на сообщение

@Белковод, если можно, попробуй димексид, в апетке продается, г-рят, ацкий растворитель для кокса.

Ссылка на сообщение

И просто чистый ацетон. 

Двигатель 4х горшковый, по хотелкам уже нужен V6, а если учесть все то и V12 не хватит.

Ссылка на сообщение

 


Есть мнение сравнить раскоксовки — это раз. Оценить эффективность их применения — это два.

Жду рекомендаций.

моё мнение - эта затея должна проверяться на закоксованных поршнях, вынутых из двигателя.

во-первых, чтобы наглядно продемонстрировать свою эффективность, а, во-вторых, чтобы условия эксперимента были примерно одинаковы.

перед любым экспериментом нужно изучить вопрос или проблему, с которой собственно, предстоит бороться.

в процессе изучения этой темы мною, нюансы были следующими:

1. на двигателе с пробегами ххх тык при измерении компрессии оказалось, что в некоторых цилиндрах она, действительно, мала, а в других находится в пределах нормы, т.е., для нас, это показывает, что количество нагара может очень сильно отличаться, что, естественно, скажется на результатах эксперимента.

2. в некоторых цилиндрах некоторые клапаны могут оказаться открытыми, что резко снижает эффективность некоторых раскоксовок, например, лавра.

возможно, есть и другие, но суть, я думаю, ясна.

Ссылка на сообщение

@Белковод, если можно, попробуй димексид, в апетке продается, г-рят, ацкий растворитель для кокса.

Не агрессивен к металлам?

 

Прочитал справочник лекарств, оказалось анальгетиком и антибиотиком.

 

Мазь.

Основа для приготовления мази не может быть так агрессивна.

 

Может какой-то другой химикат?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...