Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сальники.

 

плюс если раскоксовывать, жижа просто в поддон стекает.

если дать поработать - она будет дооолго стоять в магистралях, где масса сеточек-резиночек. 

типа на натяжитель цепи, на клапан и муфту фазовращателя и т.д.

 

имхо, в качестве пятиминутки можно бы.

желательно, потом прополоскать промывочным, а потом уже нормальное масло.

 

ждут своего часа 2*200 мл растворителя 650.

думаю, может булькнуть перед заменой в масло и по пятиминуточной методике - чуть холостых, чуть оборотов, чтоб в фазовращатель и клапан пошло?

Ссылка на сообщение
  krafts писал:

у меня и это через емекс не бьетя

@krafts,Странно - всё показывается

Промывка Валволин.jpg

 

Ну если уж совсем запущено - к Северянину, у него есть.

Ссылка на сообщение

На драйве посмотрел https://www.drive2.ru/l/7486/ жижка американская ,хвалют! Но и стоит как и Шума.

post-2095-0-48541900-1456388882_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
  25.02.2016 в 08:25, voka65 сказал:

На драйве посмотрел https://www.drive2.ru/l/7486/ жижка американская ,хвалют! Но и стоит как и Шума.

 

Вот, что говорит по поводу раскоксовок чувак на http://www.bobistheoilguy.com/

 
Products I have used..
MMO.. Works well in the oil and fuel
BG 109 and 105.. Cleans rings well 
Gunk flush.. Minimal working
Sea Foam.. Minimal working
LiquiMoly.. Engine flush minimal working
ProTec (Europe).. Great on rings
ARX.. Minimal or no working at all
Berryman.. No longer recommended for use in oil, it will free a stuck lifter pretty quick.
Rislone.. Close to MMO in the oil, it does clean.
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает, после проведенных манипуляций по раскоксовке, перед запуском ДВС для избавления цилиндров от остатков шмурдяка, достаточно будет отключить бензонасос (напрямую выдернув штекер) и общий штекер катушек зажигания? Или нужно в обязаловку отключать датчик положения коленвала? Спрашиваю, дабы избежать загорания лампы "джекичан", так как сбросить ошибку нечем и не хотелось бы чтобы она глаза мозолила.

 

P.S. Если есть еще какие методы, буду рад услышать!

Ссылка на сообщение

шприц, трубочка, высосать жидкое - полужидкое содержимое цилиндров.

разрыхлённый кокс начнёт обсыпаться и вылетать уже при работе двигателя.

Ссылка на сообщение

Лейте Ventil Sauber в бак каждые 5000 км перед заменой масла с новья автомобиля или хотя бы с момента когда получили автомобиль и начали за ним ухаживать и не будет никакого кокса. На нем нужно поездить, постепенно весь кокс уйдет сначала из камеры сгорания, потом и из колец. А резкая раскоксовка вредна, сразу попадет в кольца и систему. Кокс очень твердое вещество, углерод вообще этим славится. Большие куски попадая на кольца и цилиндр царапают их и изнашивают.

 

9b7ca4cs-960.jpg

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 06:13, Адель сказал:

Лейте Ventil Sauber в бак каждые 5000 км перед заменой масла с новья автомобиля или хотя бы с момента когда получили автомобиль и начали за ним ухаживать и не будет никакого кокса. На нем нужно поездить, постепенно весь кокс уйдет сначала из камеры сгорания, потом и из колец. А резкая раскоксовка вредна, сразу попадет в кольца и систему. Кокс очень твердое вещество, углерод вообще этим славится. Большие куски попадая на кольца и цилиндр царапают их и изнашивают.

 

 

Приветствую. Под маслозаливной горловиной грязно, + тысяч 70 масло меняли у диллеров, если открыть сервисную книгу туда лили и shell 5w40 и mobil 5w50! И еще присутствует расход масла на 2200 км. съело 250г, с таким аппетитом к 5000 все 600г съест. Вот отсюда и появилось желание shumma попробовать.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Я меняю масло через каждые 5000, доливаю литр в этот промежуток, за три года владения (сейчас пробег 187000) все так и осталось ни больше не меньше. Масла разные пробовал от 0в-20 до 10в-40, все одинаково.

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 08:30, srwrx сказал:

Я меняю масло через каждые 5000, доливаю литр в этот промежуток, за три года владения (сейчас пробег 187000) все так и осталось ни больше не меньше. Масла разные пробовал от 0в-20 до 10в-40, все одинаково.

О как?! Ну незнаю... Мне кажется в моем случае если забить, то потом дороже встанет. Отсюда и возник вопрос ).

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 06:13, Адель сказал:

Лейте Ventil Sauber в бак каждые 5000 км перед заменой масла с новья автомобиля или хотя бы с момента когда получили автомобиль и начали за ним ухаживать и не будет никакого кокса. На нем нужно поездить, постепенно весь кокс уйдет сначала из камеры сгорания, потом и из колец. А резкая раскоксовка вредна, сразу попадет в кольца и систему. Кокс очень твердое вещество, углерод вообще этим славится. Большие куски попадая на кольца и цилиндр царапают их и изнашивают.

 

И кстати, есть у lm еще ведь в масло мягкая промывка в масло на 250 км перед заменой. Может её вместе с "ventil sauber" попробовать?

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 08:59, Arximed сказал:

И кстати, есть у lm еще ведь в масло мягкая промывка в масло на 250 км перед заменой. Может её вместе с "ventil sauber" попробовать?

Лучше 15-ти минутку из линейки профи использовать, эффективнее, чем ездить на старом масле с добавкой от лм 250 км...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@Arximed,@AndyML, та мягкая промывка - не на 250, а на 150-200 км - можно отъездить по минимуму

И ничего страшного "на старом масле с добавкой от лм" за это время не случится...

Ссылка на сообщение

Если по серьезному подойти к данному вопросу, то сначала заливаете в старое масло средство от ЛМ артикул 1990,из расчета 1флакон на 5л. масла, желательно сразу на трассу, проезжаете не крутя сильно двигатель 150-200км, не больше, сразу на замену, в это же масло, уже в боксе заливаете ЛМ артикул 7507, на холостых 10 мин., не больше, сливаете, затем два варианта, 1-меняете фильтр, заливаете свежее, не дорогое масло, сразу на трассу и крутите двигатель по максимуму, снова в бокс, масло сливаем, фильтр меняем , заливаем нормальное масло и ездим до следующей замены. 2- после промывки хим средствами заливаете промывочное масло, молотите на холостых, сливаете, меняете фильтр, заливаете свежее масло и катаетесь до следующей замены. Опробовано на нескольких машинах друзей, помогает. Я на своей делаю данную процедуру, для профилактики, хоть и меняю масло через 7-8т.км 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...