Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Nordman, мне показалось, что у человека двигатель не заводится без добавления масла в цилиндры, т.е. речь уже не шла о раскоксовке. Потому-то и подумалось о каком-то явлении неисправности. А со всеми перечисленными доводами абсолютно согласен. Откуда ж компрессии взяться, если по сухому то. Именно в этом и увидел опасность для своего уставшего двигателя. О дополнительной заливке масла перед пуском, наверное около 3-4 мл, мысль не пришла в голову, а может оно и к лучшему.

Ссылка на сообщение

Как это откуда компрессии взяться, она обеспечивается плотностью прилегания компрессионного кольца к стенкам цилиндра, масло возможно лишь немного увеличивает это значение, ну это если по нормальному. Как раз и измеряется компрессия по итогу раскокса, что бы результат увидеть. Раскоксовал, ввернул компрессометр, крутнул стартером (тут и масло поддавит уже, ведь в системе оно удерживалось редукционным клапаном насоса и фильтра) увидал результат, потом свечи ввернул, завел, просралось, сменил масло, ввернул новые свечи. Разве не так?

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

Как это откуда компрессии взяться, она обеспечивается плотностью прилегания компрессионного кольца к стенкам цилиндра, масло возможно лишь немного увеличивает это значение, ну это если по нормальному. Как раз и измеряется компрессия по итогу раскокса, что бы результат увидеть. Раскоксовал, ввернул компрессометр, крутнул стартером (тут и масло поддавит уже, ведь в системе оно удерживалось редукционным клапаном насоса и фильтра) увидал результат, потом свечи ввернул, завел, просралось, сменил масло, ввернул новые свечи. Разве не так?

Скорее не так.

Редукционный клапан насоса тут вообще не при делах, как и работа редукционного клапана фильтра - забудьте про них.

Масло - основной компонент герметичности, при всех прочих равных условиях.

Вспомните про диагностику поршневой при добавлении масла в цилиндр.

Ссылка на сообщение

@konung, Хорошо, но я замерял сразу после раскокса и с компрессией было все ок, где чуть выше, где так же, как до процедуры, ниже она точно не стала по теории маслоуплотнения, или масло поступило в процессе проворачивания стартером либо фактор наличия масла в пределе погрешности.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

@Пасечник, я думаю, что имелся ввиду вариант очень низкой компрессии, когда жидкость залитая в цилиндр быстро и полностью протечёт в картер. В результате, через 12 часов зона контакта колец с цилиндром могут иметь мизерную масляную плёнку. При первом же запуске она будет прорываться и практически мы выходим на уровень сухого трения. Это, если рассуждать о раскоксовке основанной на растворителях. Они не имеют никаких или имеют очень низкие атифрикционные свойства. При начале движения колец по цилиндру "уплотнительная плёнка" сразу будет прорываться создавая временное повышение трения, т.е. увеличение механического воздействия на кольца. Я думаю это как необходимая составляющая эффективности технологии. Ведь как иначе пружину вывести из зацепления. Повторяться не буду об этом писал, именно эта картинка меня и напугала своим возможным развитием событий. Что касается СУРМовской раскоксовки, то как мне сказали в конторе, она имеет ярковыраженные антфрикционные свойства. А на счёт редукционного клапана согласен с konung.

Изменено пользователем marus
Ссылка на сообщение

Всем привет. Достался мне тут убитый агрегат, у которого уже ремень рвался и клапана загибались. Вроде голову меняли ему в сборе, но жор масла около литра на 1000 км. Свечные колодцы чистые, но сам фитиль свчи в масле, может быть и маслосъемные накрылись, а может и кольца уже подошли. Хотя это достаточно странно, бывший хозяин отжигал на ней и крутил до упора, меня еще пытался убедить, что так и должен мотор работать, не стал ему объяснять, что проблема в другом. В целом после чистки форсунок и топливной рампы машина научилась пенсионерить. Возвращаясь к вопросу масла — а без замера компрессии можно вычислить кольца или колпаки? Просто какие—то взаимоисключения — голова меняная на новую и отжиг до предела. И то и то должно быть в идеале :)

Изменено пользователем Merlindns
Ссылка на сообщение

так короче GZOX самый оптимальный по цене объему и качеству работы?

Сейчас у нас цены в районе 480 руб - по такой цене думаю нормально. А так он до этого под 1000-1200 стоил, тогда KANGAROO ICC300 по 350 руб был более интересен. Из опыта применения ICC300 могу сказать что нагар он размягчает очень хорошо, GZOX не пробовал.

Ссылка на сообщение

https://www.amazon.com/Sea-Foam-sf-16-Motor-Treatment/dp/B0002JN2EU

Про Seafoam слыхал кто что? У америкосов в ходу данная штука :)

Ссылка на сообщение

https://www.amazon.com/Sea-Foam-sf-16-Motor-Treatment/dp/B0002JN2EU

Про Seafoam слыхал кто что? У америкосов в ходу данная штука :)

Ссылка на сообщение

всё имхо

все гидропериты, сольвенты и др раскоксовывающие непрофесииональные материалы опасны, т.к. имеют немасляную основу. Всё конечно отмывают, но легко можно получить задиры на цилиндрах

Ссылка на сообщение

@RS6211, не совсем согласен, в плане опасности. Если, например, взять дедовский супчик (3 части масла, 3 части керосина, 3 части ацетона), то там масляная основа есть, но эффективность хромает. Гидроперит + вода, вода в чистом виде и т.д, вводятся во всасывающий коллектор во время работы двигателя дозированно, распылом и имхо скорее хорошо чистят камеру сгорания, чем раскоксовывают кольца. Что касается профессиональных материалов, то они могут быть не так уж безобидны, да и стоят... Я уже писал по поводу того,что пользуюсь раскоксовкой динамической СУРМ. Начитавшись и насмотревшись, пробовал СУРМом растворить гудрон как в youtubе, потом, у знакомых были грязные детали и на них тоже. Даже расстроился, ни фига этот СУРМ не растворяет, но, ведь блин, раскоксовывает. Ладно бы только у меня двигатель перестал масло жрать, а то и у друзей приёмистость увеличилась. Так заканчиваю, а то сенсей карточку выставит посчитав за рекламу .

Кстати, @SergAgent, "так короче GZOX самый оптимальный по цене объему и качеству работы?" -, но объективности ради,  надо к цене за GZOX плюсовать и стоимость масла, и масляного фильтра. Ведь его надо менять обязательно!! Цена раскоксовки СУРМ 350 - 500 руб. в зависимости от того, где покупать. Но, масло и масляный фильтр менять не обязательно.

Ссылка на сообщение

Хех вот случайно наткнулся на раскоксовку димексидом и нашатырным спиртом, кому интересно вот- аж до металла  за пару минут очищает( и резинки вастанавливает ,я так понимаю эстеры и нашатырь близкие в чем то) Судя по отзывам мега дешовый способ-огонь

https://www.drive2.ru/l/492341516782535092/

https://www.drive2.com/c/475927182569374169/

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 


Хех вот случайно наткнулся на раскоксовку димексидом

Это добро уже давно тут обитает...

 

 


Возвращаясь к вопросу масла — а без замера компрессии можно вычислить кольца или колпаки?

Без компрессометра за 500 рублей, только к гадалке.

 

 


я так понимаю эстеры и нашатырь близкие в чем то

Близки. Да.

Как небо и земля. На горизонте сходятся...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...