Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а кто что про димексид скажет? тут на драйве один ярый критики выдал порцию статей про димексид мне... 

Ссылка на сообщение

а кто что про димексид скажет?

В форуме есть целая тема про димексид - набери в поиске внизу страницы...

Ссылка на сообщение

Всем Привет.

 

Может, кому пригодиться.. Трубочка-удлинитель с распылителем. Покупаем очиститель кондиционера фирмы RunWay, артикул RW6122 (150-200р). Длина 48см.

post-33690-0-54578200-1521554038_thumb.jpg

post-33690-0-64246300-1521554125_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@mitya777, у меня много таких трубочек от мовиля. я когда камеры сгорания заливал то сделал вообще что бы и вверх и вниз брызгала. что бы по максимуму всё облить  

Ссылка на сообщение

Андреас У человека V - образный двигатель,в цилиндры заливать бесполезно,его только изнутри...

А можно поподробнее, чем так неудобен V6?

Ведь пена будет при любом наклоне поршней и налить можно чуть больше, чем в рядный двигатель, чтоб "кольца скрыло".

Ссылка на сообщение
В 23.03.2018 в 17:57, makok сказал:

А можно поподробнее, чем так неудобен V6?

Ведь пена будет при любом наклоне поршней и налить можно чуть больше, чем в рядный двигатель, чтоб "кольца скрыло".

Да, всё нормально работает на любом рядном, V образном, оппозитном двигателе. Просто во многих инструкциях по дедовской схеме написано, что для лучшей эффективности надо, например, при обработке V образного двигателя, автомобиль ставить одним боком, бортом на выступ. Для придания поршням вертикальное положение. Ключевое слово в рассуждениях - для лучшей эффективности. А пена и так распределится по всему объёму камеры сгорания. Правда получается на оппозитном двигателе раскоксовка работать как бы не будет, а это сомнительно. Посмотри видео обработка раскоксовкой за 3 минуты, может быть это более приемлимый путь -

 

Ссылка на сообщение

До BG-109+Gzox заливал в бак protec p1101. Есть ли смысл после раскоксовки залить в бак шеврон техрон концентрат плюс?

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
В 30.01.2012 в 17:36, Vitek74 сказал:

то лучше отключать все, и бензин и по электрике обезопасить, я свечи в почсвечник вставляю и на массу проволочкой или фишку вытаскиваю трамблера

Витек, у меня Honda CR-V 2013. У вас тоже Honda. Я надеюсь для вас этот вопрос будет не трудный. Поясните пожалуйста как отлючить бензин. И зачем проволочкой на массу? Только отключить катушки не достаточно? Нельзя-ли просто крутить стартером с отключенными катушками и выкрученными свечами без дополнительных действий (без проволочки)? Поясните пожалуйста подробнее.

Ссылка на сообщение

DmitryNov , последний раз он посещал форум в 2016.

Можно медленно и аккуратно снять декоративную пластину, закрывающую форсунки, сзади мотора (не уроните три резиновых фиксатора-кольца). Далее снять электрические разъемы с форсунок https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001403.html 

Закорачивать не нужно - снимите разъемы с катушек. Не забывайте про момент затяжки свечей.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

vit1303  Привет!

вопрос. зачем промывать двигатель бензином и как? Процедура не нужная.

 

Некоторые поправки

 

Bg109 нужно дважды. Один раз до, другой после .

Первый чтобы кольца отошли и держали состав.

Второй, чтобы убрать останки кокса из зоны колец.

В бак нужно 208 очистититель их же BG. Перед работой и далее на трассу. На повышенных минут 20.

 

Маслоотделитель лучше менять сразу и обратный клапан тоже с резинкой

 

Поддон сразу снимать или перед запуском.. Ни в коем случае не ждите забитого маслоприемника. Чревато.

 

На следующий т.о. до 5 к пробега снимать впуск и чистить химией ваши заросшие какахой клапаны, заслонки , map и maf

Ссылка на сообщение

Мужики, тема такая: есть авто Пежо с мотором tu3a (1.4 8кл) - 1,2 и 3 цилиндры компрессия в норме, 4 - очень низкая около 6, мотор на холостых естественно колбаски и выпадает в ошибку пропуски воспламенения по 4 котлу. Масло от замены до замены ни грамма уровень как вкопанный. Компрессия с маслом в горшке - поднимается до нормы - следовательно это поршневая, т.к расхода масла нет логично предположить что залегли именно компрессионные кольца - это бывает на таких моторах, когда маслосъёмное не залегает а компрессионные залегают сильно. В общем сча делема или сразу ремонт, или попробовать раскоксовку, насколько я понял Григол - самая "дикая" из того что есть на рынке. Но она хавает краску. Вопрос вот в чем, как лучше поступить - сразу залить гринол - потом снять поддон и убрать краску, потом промыть мотор, или сразу снять поддон и залить гринол, потом промыть мотор и залить новое масло.? И вообще у кого-то подобное было? Пробовал лавр 202 - на какое то время меньше стал колбасить мотор но потом опять тоже самое. Поэтому и верю в чудо с раскоксовкой, но видимо 202 лавр не такой сильный.

Изменено пользователем BuPyZ
Ссылка на сообщение
15 часов назад, BuPyZ сказал:

 

Появился новый гринол,который краску не жрет! 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, art707 сказал:

Появился новый гринол,который краску не жрет! 

Где его взять да и наверное он мение эффективный стал, хочется самую термоядерную - пусть и снимать поддон

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BuPyZ сказал:

Где его взять да и наверное он мение эффективный стал, хочется самую термоядерную - пусть и снимать поддон

Тогда снимайте поддон после раскосовки и на ночь не оставляйте,смысла нет 3 часа за глаза

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...