Перейти к публикации

citroen c4 vti 120hp подойдёт ли mobil1 не ESP


Рекомендованные сообщения

добрый день.

машина с4 - 2011г, vti - 120hp - атмосферный с распределенным впрыском.

пробег 50к - только по городу.

 

на этот двигатель советуют mobil1 5w30 - ESP

я могу его купить, но мне кажется, что оно быстро теряет свойства, и менять его лучше каждый 5к.

 

но на машине езжу не я, и постоянно гонять её на замену мне неудобно, хотелось бы чтобы машина ездила 8-10к по городу.

можно ли туда лить обычный mobil1 x1 5w30 (не ESP) ? у него вроде нет требуемых допусков.

 

спасибо.

Изменено пользователем makran
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подойдёт, но лучше пользоваться маслами 0w/5w-30 с допуском МВ 229.5; TOTAL Quartz Energy 0w-30 например.

Ссылка на сообщение

Подойдёт, но лучше пользоваться маслами 0w/5w-30 с допуском МВ 229.5; TOTAL Quartz Energy 0w-30 например.

А может, ну их этих полнозольников в непосредственном впрыске?

@синдром Vadim_MK

 

И вот:

@tabachka, обычный MOBIL 1 5w-30 лучшая альтернатива TOTAL INEO ECS 5w-30, так как вязкость при 100С одинаковая - 11 и зольность у этих масел одинаковая - 0.7% или TOTAL Quartz HKS G-310 5w-30 с молибденом, но это уже полнозольник.

Ссылка на сообщение

сейчас там залито total 0w30 - не помню точно какое. я хотел совсем уйти с тотала. поджирает его.

 

А может, ну их этих полнозольников в непосредственном впрыске?

на vti120 распределённый впрыск, а не непосредственный.

непосредственный на том же моторе только турбовом.

 

так что, можно лить получается обычный мобил, как палыч314 написал ?

или лучше взять ESP, даже при пробеге 8-10к ?

Изменено пользователем makran
Ссылка на сообщение

на vti120 распределённый впрыск, а не непосредственный.

непосредственный на том же моторе только турбовом.

VTi 120 на Citroen C4 - непосредственный впрыск. От THP VTi 150 отличается отсутствием турбины.

Ссылка на сообщение

VTi 120 на Citroen C4 - непосредственный впрыск. От THP VTi 150 отличается отсутствием турбины.

 

Не вводи народ в заблуждение.

Ссылка на сообщение

Sagirus абсолютно прав. VTI 120 на ситро имеет дурную славу, он же EP6 серии "принц", совместная разработка BMW и PSA.

Ссылка на сообщение

Насколько я помню, у ESP 5W-30 даже PSAшный допуск есть, тем более EP6 (EP6C) достаточно горячий двигатель, так что mobil1 5w30 - ESP само то. Так же есть SHU ECT 5W-30, у него тоже необходимый допуск PSA есть. Был опыт эксплуатации на подобном двигателе Total Ineo ECS 5W-30, так к 5000 км от него воняло гарью и оно начинало активно угорать. Использование вышеуказанного Шела снизило расход раза в два, да и на вид после 10000 км. с маслом ни какого криминала не было. Ну это, сугубо субъективно, в моем случае.

Ссылка на сообщение

А можно ли туда масла А5? Я за ESP Formula.

Тоталь c PSA рекомендует туда Total 0w30 ineo first, у него вязкость при 100 гр. что то около 10-ки. А вообще? я бы наверное не налил бы A5, может только Mobil 1 X1 5W-30.

Ссылка на сообщение

@makran, вместо MOBIL 1 ESP, можно TOTAL Ineo Long Life, так дешевле. У меня тоже на последнем расход был меньше, чем на Ineo ECS.

Ссылка на сообщение

@makran, вместо MOBIL 1 ESP, можно TOTAL Ineo Long Life, так дешевле. У меня тоже на последнем расход был меньше, чем на Ineo ECS.

Кстати, то же хороший вариант, все они С3.

Ссылка на сообщение

ep6 (не турбо) вполне нормальный мотор, но требует отличного качества масла! Большинство льют в новый мотор именно ineo esc 5w30, которое дохнет к 5-ти тыщам, а катают на нем минимум 10! льём масла с этим допуском 229.5 и катаем 7-8 тыщ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...