Перейти к публикации

Смазывающая присадка для двигателей с системой непосредственного впрыска


RandomXP

Рекомендованные сообщения

Попробовал новую присадку для TSI, FSI, GDI и прочих двигателей с непосредственным впрыском.

По описанию - "содержит высокоэффективный смазывающий компонент чрезвычайно необходимый для топливной аппаратуры данных двигателей".

 

fbbde9cs-960.jpg

На фото справа.

 

В двигателях с непосредственным впрыском запорная игла топливной форсунки испытывает большие нагрузки в процессе работы. Можно провести практически прямую аналогию с дизельной системой Камон-Рэйл , где происходит до 10000 ударов в минуту форсунки о седло (циклов закрытия и открытия). По этому большое значение начинает иметь смазывающая способность топлива, которая для бензина никак вообще не нормирована. Особенно это актуально для топлива полученного из газоконденсата - увеличивает износ запорной иглы топливной форсунки. Смазывающая присадка, образует защитный слой на напряженных участках иглы и седла, который способствует снижению механических нагрузок из-за которых происходит выкрашивание на запорной кромке иглы приводящее к выходу из строя дорогостоящей форсунки.

 

По сути - это первая в мире присадка для защиты ТНВД и форсунок в бензиновых двигателях, если кто знает аналоги - киньте ссылок, а то акционная присадка кончилась.

 

Первый раз залил присадку в 25 литров топлива - 50 мл присадки.

Эффект был получен сразу - тональность работы двигателя изменилась - пропала составляющая работы форсунок и значительно затих ТНВД.

 

Проехал на присадке 2000 км. Негативных последствий не замечено.

Еще у меня при минусовой температуре иногда были слышны странные звуки от топливного насоса в течении 2-3 минут после пуска, с применением смазывающей присадки эти звуки ни разу не появились.

 

Еще появилось ощущение, что форсунки явно лучше стали работать - значительно уменьшилась вибрация, передаваемая от двигателя на руль (у меня жесткие полиуретановые вставки в опоры двигателя - все вибрации идут на руль и кузов). На машине стало гораздо приятнее ездить по пробкам - тяга на низких оборотах подросла.

 

Пропал один неприятный эффект. Когда долго едешь в пробке со скоростью 5-7 км в час, то через час такой рваной медленной езды с постоянными старт-стоп (на механике это особенно неприятно) двигатель начинал все сильнее и сильнее вибрировать и хуже тянуть. Лечится небольшим спринтом после пробки. Так вот, при применении смазывающей присадки этот эффект полностью пропал - двигатель не начинает вибрировать и тяга не падает. Никому таких пробок не пожелаю, но я живу в центре, и до дома все равно надо добираться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Три года на Тигуане 2.0 TSI 0 и как то ничего, обходился и проблем с топливной не было,

Выложите скан/фото сертификата бензина Евро-5 с заправки на которой заправляетесь - почитаем, посмотрим....А то вон лили масла 2T в Евро-5 - а оказалось что пятно износа с этими маслами больше чем от чистой солярки Евро-5.

ИМХО - 401 способ законного отъема денег под камлание о секретном химике аспиранте Б..... ставящим на мирную службу соединения несиметричного диметилгидразина :) ..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Как она на морозе? форсунки не зависнут??? У меня на обычном инжекторе с подобной очищающе-смазывающей присадкой вопросы были, как выработалась - исчезли. наверное форсунка зависала - дым чёрный из выхлопнушки был((

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 10:37, RandomXP сказал:

Когда долго едешь в пробке со скоростью 5-7 км в час, то через час такой рваной медленной езды с постоянными старт-стоп (на механике это особенно неприятно) двигатель начинал все сильнее и сильнее вибрировать и хуже тянуть. .

 

я такое наблюдал на свой дизель когда лил 2Т масло в качестве смаз.-присадки

Ссылка на сообщение

Vadim_Mk

d4bde9cs-480.jpg

Безусловно форсунки на нормальном топливе 3 года проживут, могут и больше. Попробовал, так как дали бесплатно, эффекты написал.

 

Добавлю, что по запаху ни на одно масло из мною нюханых не похоже, скорее какой то эфир напоминает, и очень жидкое для масла, как вода при -15.

 

Вообще на морозе с тотековскими присадками в топливо проблем не имел, старт на холодную что с присадками, что без - одинаково хорошо, из трубы выхлопной не то что дыма, через пару минут после старта вообще не пахнет.

Ссылка на сообщение

С самого начала лью себе эту жижку , http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=499 улучшений особых не вижу ну и ухудшений тоже . Только я не тошню по городу с этой присадкой а лью её когда на дальняка выбираюсь, на бак 60 л. лью сразу две болсанки.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
  01.03.2015 в 17:31, voka65 сказал:

С самого начала лью себе эту жижку , http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=499 улучшений особых не вижу ну и ухудшений тоже . Только я не тошню по городу с этой присадкой а лью её когда на дальняка выбираюсь, на бак 60 л. лью сразу две болсанки.

 

А причем тут эта жижа?

 

Попробовал поиграться с концентрациями смазывающей присадки

Увеличиваю:

1,5 раза - приход увеличился, эффект стал более выраженный.

2 раза - вот это отличный дозняк, машину вштырило значительно сильнее, чем при стандартной концентрации.

 

Первая присадка, которая так влияет на мой мотор в зависимости от концентрации.

 

Посоветовался с представителем ТОТЕК: объяснение - форсунки при хорошем смазывании быстро выходят на расчетные характеристики. Без смазки - до расчетных характеристик не дотягивают. Проверяли на стенде.

 

По диагностике: время впрыска на холостых 0.75 мс, это на двойной дозе. До пульса было 1.8 мс. Скорее склонен согласиться с доводами разработчиков присадки.

Ссылка на сообщение

По заверениям LM эта жижка тоже имеет компоненты смазки , смазывает плунжер ТНВД и форсы , и видимо она ещё раньше Тотека уже плескалась в баках.;), а вот насчёт концентрации надо подумать.Здесь про присадки в бензин, я уже как то выкладывал эту табличку .

additives_benzin.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

voka65 Понял, ну я присадки LM не пробывал, но если ты разницы не почувствовал, то и смысла пробовать не вижу пока - от тотековской смазывающей эффект был очевиден сразу, возможно, VAGовским движкам смазка реально помогает лучше работать. Даже сравнить с LM захотелось, но это летом - сейчас на 1, 2 а часто и третей передаче в букс иду при газе в пол, логи снять не получается нормально, а на четвертой слишком высокая скорость на выходе получается.

Ссылка на сообщение
  RandomXP писал:

Увеличиваю:

1,5 раза - приход увеличился, эффект стал более выраженный.

2 раза - вот это отличный дозняк, машину вштырило значительно сильнее, чем при стандартной концентрации.

уверен на 99.9% что в ней есть ферроцен или к-л его аналог, как и во всех аналогичных присадках.

свечи потом были с лёгким оранжевым налётом.

возможно добавляется для "компенсации" изменения свойств, в т.ч., ОЧ бензина, отсюда и такая "мощь")))

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 10:12, dimm7777 сказал:

уверен на 99.9% что в ней есть ферроцен или к-л его аналог, как и во всех аналогичных присадках.

свечи потом были с лёгким оранжевым налётом.

возможно добавляется для "компенсации" изменения свойств, в т.ч., ОЧ бензина, отсюда и такая "мощь")))

Нет ферроцена или аналогов - свечи я естественно выкручивал - посмотреть. Отличное состояние, придраться не к чему, фотки позже сделаю, если интересно.

Аналогичных присадок не встречал, встречал что то с аналогичным заявленным эффектом и , обычно, его отсутствием на практике.

Ссылка на сообщение

это ужЕ интереснее.

(только) наличием "катализатора горения" можно объяснить то, что "...2 раза - вот это отличный дозняк, машину вштырило значительно сильнее..." - ферроцен, 4-этилсвинец и тп.

ещё вопрос - на пальцах эта жидкость "жирная"?

если да, то там, скорее всего "керосин", "октан-корректор", возможно ещё ч-н в минимальном количестве.

как бы правильнее написать то, я считаю, что "октан-корректор" добавляется "для водителя" - для ощущения им того, что присадка "реально" работает, ведь всё остальное он не увидит и не почувствует. допускаю, что ещё она нужна для полного дожигания присадки.

ПС я ни в коем случае не критикую, просто у самого был опыт использования лавров, гиров и прочих керрей, поэтому есть с чем сравнить.

да, "минус" ТС за отсутствие ссылок на источник и отсутствие цен.

Ссылка на сообщение

dimm7777

Спрашивал про наличие катализатора горения - говорят, что там его нет. В прочем мои эксперименты с УМТ Спорт, где этого катализатора более чем достаточно, не давали такой же результат при изменении концентрации. Но на УМТ реакция сильно зависит от "мозгов" двигателя, я УМТ только для чистоты сгорания использую.

Попробовал мой товарищ из Йошкар-Олы, у него Golf 7 1.4 TSI - у него на концентрацию "Пульса" такая же реакция - валить начинает значительно лучше.

 

Октан эта присадка 100% повышает, но это не основная суть, УМТ Спорт октан тоже хорошо повышает, но такого эффекта мне не дал.

 

Форсунки лучше работают - это и слышно и видно по диагностике, значит присадка на них действует - смазывает.

 

На пальцы капать не хочу, попробую в перчатках.

 

Критиковать надо, могу быть не объективным под воздействием WOW-эффекта.

 

Теперь по ценам, нашел вот тут: http://totektver.ru/katalog/internet-magazin/prisadki-v-toplivo/tjuning-benzina/totek-puls-na250l-smazyvajuschaja-prisadka

350р/250 литров

Ссылка на сообщение
  RandomXP писал:

Форсунки лучше работают - это и слышно и видно по диагностике

1. как или каким образом лучше слышно?

2. что показывает диагностика или по какому параметру это видно?

Ссылка на сообщение
  06.03.2015 в 05:15, dimm7777 сказал:

1. как или каким образом лучше слышно?

2. что показывает диагностика или по какому параметру это видно?

 

1. В моем двигателе форсунки отчетливо слышно на холостых оборотах, как и ТНВД. После применения "Пульса" я перестал из различать.

Ремарка: хоть двигатель цепной, но работает довольно тихо, можно легко различить откуда идет тот или иной звук.

 

2. В качестве диагностического параметра использую время впрыска в стационарном режиме, например холостые обороты. Чем эффективнее работает форсунка, тем меньше надо держать её открытой для впрыска одинакового объема топлива.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...