Перейти к публикации

Подбор Американского масла для Subaru EJ255


Рекомендованные сообщения

Знатоки Oil club'a, какое из Американских масел можете порекомендовать похожее по характеристикам Motul 300V 5w40?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Выбрал все таки PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 (PURE PLUS TECHNOLOGY).

Прошел на нем около 2000 тысяч, жора нет вообще. Раньше такого не было 300V чуть подъедала, X-cess тоже, но чуть чуть. Вообщем пока доволен.

А зачем тогда от добра добро искать???

Ссылка на сообщение

А зачем тогда от добра добро искать???

 

А я разве сказал что ищу замену? По мойму я не говорил такого.. Просто интересно как себя масло показало на Субару (если конечно залил его)

Ссылка на сообщение

Если взять и погуглить проворот вкладышей на TLC 200 или LR - то конечно в количестве эти темы уступают темам масложера EA888A gen 1/2 - но тем не менее они есть.

-Ты видишь суслика?

- Нет!

- А он есть!

По поводу темы поднятой ТС - пусть ТС поугуглит америнкаский тырнет и посмотрит чему радуются тамошние субаристы...

Ссылка на сообщение

И гипотезв номер два - пофиг какая база и сколько там в свежаке бора и модибдена двух или трехядерного (когда не тошнишь а грузишь мотор не подецки) главное сколько полимерки (но этого мы не узнаем априори) - ибо чем ее больше тем больше шансов засрать или запороть нагруженный движок..Возвращаемся опять к теме CCS так как к примеру "легендарное" масло заявлено как 5W-30 а по факту 0W-30 :)

В чем прелесть масел без допуска - можно обещать хоть черта в ступе, бумага все стерпит :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Знаешь я ни одному слову твоему не верю, после многочисленных постов с дезой и надумыванием по всему форуму - вырабатывается иммунитет. Статистику по количеству тем с проворотом вкладышей, я не собираю и не считаю что на нее можно опираться. NGN Nord 5W-30 как и заявленно производителем является 5W-30. 0W-30 оно является в довесок и у самой верхней границы - ввиду хороших характеристик базового масла. Прелесть масел без допуска во многом если бренд нормальный. Они могут отойти от коммерческой рецептуры и сделать "масло загадку" для себя из более дорогих базовых масел - то есть масло какое они считают идеальным. Заметь что масло имеет название Nord и было специально произведено для России и условий Сибири - я общался с оф предами NGN о его истории создания - это инициатива лично Eurol'а, а не генералов NGN. К тому же ты лукавишь опять - это масло сделано по рецептуре крупной присадочной компании, у рецептуры есть допуск - не самый современный и "экономичный" - не коммерческий кряк, рассчитанный на Long Life интервалы, дабы выжать как можно больше и заплатить как можно меньше.

 

Вадим, ты почему никак ни хочешь понять прописную истину? Допуск не защитит масло от косяка - мы это видели не раз! Видели грубейшие нарушения стандартов у масел с современными допусками и присутствием в листах автопроизводителей. Поэтому помолчи скромно про допуски, если считаешь себя человеком продвинутым в теме. Не обманывай людей вокруг. Я тебе это уже тоже третий/четвертый раз пишу. У тебя какие то проблемы с объективной оценкой реальности?

Ссылка на сообщение

Все эти загадки конечно классно, но у любой коммерческой организации главная цель зарабатываение денег, и если у них увеличиваются косты на базовом масле, то наверное будут компенсироваться косты за счет удешевления присадочного пакета подобному API SD.

У меня такое смутное подозрение, что часть масел от мелких блендеров на ПАО ШМАО специально выпускается используя в качестве канала распостранентя ойл клаб и сопуствующую ему ацдиторию - т.е блендер смотрит что популярно на форуме ПАО ШМАО и зестеры, допуски ему не нужны -быстро замесил на скорую руку небольшую партию -налетайте ребята, хорошо продалось -квеличиваем количество замесов и т.д и т.п. Т.е танцуют от текущего тренда..

Тем более все масла используются в легкомоторке, с минимальнымм интервалами замены как правило - если двигатель не нагруженнй то каак правило ничего за половинный интервал не случиться..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Про то, что норд по нашим анализам и нормам SAE это 0w-30, согласен. Но это

У меня такое смутное подозрение, что часть масел от мелких блендеров на ПАО ШМАО специально выпускается используя в качестве канала распостранентя ойл клаб и сопуствующую ему ацдиторию - т.е блендер смотрит что популярно на форуме ПАО ШМАО и зестеры, допуски ему не нужны -быстро замесил на скорую руку небольшую партию -налетайте ребята, хорошо продалось -квеличиваем количество замесов и т.д и т.п. Т.е танцуют от текущего тренда..

уже вообще пипец 8-0

Ссылка на сообщение

, да но Nord появился раньше oil-club :) Я купил домен oil-club.ru в 2010.11.18 а мы тестировали Nord с датами на канистре начала 2010 года :)

Ссылка на сообщение

У меня такое смутное подозрение, что часть масел от мелких блендеров на ПАО ШМАО специально выпускается используя в качестве канала распостранентя ойл клаб и сопуствующую ему ацдиторию - т.е блендер смотрит что популярно на форуме ПАО ШМАО и зестеры, допуски ему не нужны -быстро замесил на скорую руку небольшую партию -налетайте ребята, хорошо продалось -квеличиваем количество замесов и т.д и т.п. Т.е танцуют от текущего тренда..

Вадим, у тебя потрясающее умение увести разговор от любой темы к несчастным "неымперцам" и "просадкам загустителя" :wacko:

Здесь вроде изначально был разговор про Amsoil? Это - мелкий бренд? Ответ можно спросить на бобойле :) Этот блендер месит ПАО и эстеры ради целевой аудитории ойл-клаба? Боюсь, что компания, которая стояла у истоков внедрения ПАО-базы в легкомоторку, даже не подозревает о существовании ойл-клуба :)

ИМХО, ты чересчур развил идеи vasco насчёт "просадки" загустителя... vasco, напомню, говорил прежде всего о "больших" моторах V6 и дизелях. Конкретно в этой теме речь не о первых и не о вторых... Да и, насколько помню, важность HTHS vasco упоминал прежде всего в отношении смазки коренных подшипников коленвала :unknw:

Короче, не надо страшилок насчёт слабой работы 5W-30 ПАО + эстеры в японских турбомоторах...

Ссылка на сообщение

Короче, не надо страшилок насчёт слабой работы 5W-30 ПАО + эстеры в японских турбомоторах...

Японца увы нет, только немцкая бензинка и итальянский дизель - которые на банальном гидрокряке катаются не по 200 моточасов, а по году / 15 000 км - явно больше 350 моточасов...

Так что по поводу работы ПАО на интервале 200 моточасов - увы мне не чего сказать :)

Ссылка на сообщение

Вот на улице +30 стоит уже второй день, а я по скоростной трассе стал часто ездить (Москва-Питер) так вот обычно держу 180-200км/ч а сегодня задумался мое масло то 5W-30 держит нагрузку то или вода плещется в моторе? Может по гуще маслице то?

А то бывает зацепишься с кем нибудь и больше 220 уже реально страшно ехать на относительно жидком масле..

 

 

Что скажите http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/premium-protection-10w-40-synthetic-motor-oil/?code=AMOQT-EA

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

@Goodyear, PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30? Не думаю - очень серьезное масло. Но ты всегда можешь сделать анализ и проверить это.

Ссылка на сообщение

@torcon, да, оно. Просто рассказывают страшилки про 30-ки, мол в воду превращаются при таких режимах. Анализ можно конечно, но не сливать же его сейчас ))

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

А какой густоты должно быть масло при таких режимах или его активная циркуляция не способствует хорошему теплообмена и не через это ли защитная пленка не истончается до пресловутого разрыва?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...