Перейти к публикации

Максимально защищающее масло для LR Discovery 4 SDV6 3.0


Рекомендованные сообщения

Дублирую вопрос в виде индивидуальной темы.

 

Исходные данные.

 

1) LR Discovery 4, 2015 - с нуля.

2) Дизель SDV6 3.0 249л.с., 2 параллельно-последовательные турбины, Common Rail

3) Москва

4) Режимы эксплуатации - город 85%, трасса 10%, грунтовка и легкое бездорожье 5%.

5) Планируемый интервал смены масла - 6.5 тыс. км (т.е. 2 раза за межсервисный интервал, который равен 1 год или 13 т.км.)

6) DPF в Российских Disco нет, EGR есть.

7) Что из масел доступно в регионе - Москва, доступно почти все

8) Что знаете из рекомендаций мануала - Моторное масло SAE 5W-30, соответствующее техническим требованиям WSS M2C913-C. При отсутствии можно использовать моторное масло 5W-30, соответствующее техническим требованиям ACEA A5/B5.

 

Собственно многие на форуме знают о неких потенциальных проблемах дизельных моторов Discovery семейства 3.0 (они описаны на форуме, кратко - повышенные нагрузки на КШМ, частые случаи выхода из строя).

Поэтому некоторые владельцы LR задумываются уйти от рекомендованного "легкого" масла A5/B5 5W-30 на более "мощное" масло, которое лучшие смазывает и оберегает мотор от трения и нагрузок.

В некоторых местах форума предоставлялись рекомендации мощных масел для современных двигателей Common Rail без DPF. В этих рекомендациях настаивалось на том, что в таких двигателях нельзя использовать масла с высокой золой - мол не выше 0.8-1%.

Из рекомендаций и обсуждений для себя выделил следующие масла:

1. Умерено-зольная серия "тяжелых" масел Mobil - Mobil Delvac1 LE 5W-30 или Mobil Delvac1 ESP 5W-40 или Mobil Turbo Diesel Truck 5W-40

2. Все-таки, могут ли лучшими оказаться такие "тяжеловесы" как Mobil Delvac1 SHC 5w-40, Idemitsu Zepro Fully Synthetic CF 5W-40 с высокой зольностью ~2% или хотя бы Mobil Delvac1 5W-40 с золой 1.35%?

 

Прошу прокомментировать подходят ли указанные масла на автомобиль? Что из перечисленного лучше и почему?

Может быть вы предложите другие варианты масел, которые подходят лучше, c кратким объяснением почему?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что сейчас залито ? 1000-1500 это конечно мало для обкатки,я бы поменял.

 

Новый авто, еще в салоне, од выльет заводской кастрол и зальет мотюль

Ссылка на сообщение

Не поимаю изначально смысла покупки машины с проблемным движком? К чему такие сложности с заменой Кчтрола на Мотюль? Мотуль -обыкновенный ничем не примчеательный блендер раскрученный российскими субаристами которые страшно далеки от научного подхода..

Ссылка на сообщение

Не поимаю изначально смысла покупки машины с проблемным движком? К чему такие сложности с заменой Кчтрола на Мотюль? Мотуль -обыкновенный ничем не примчеательный блендер раскрученный российскими субаристами которые страшно далеки от научного подхода..

 

На вкус и цвет товарищей нет. Значит нужен мне LR Disco, не смотря на риск. На это есть гарантия.

 

У меня нет никакого предубеждения к мотюлю. (у вас видимо есть?).

Свой выбор данного мотюля уже объяснил выше - у него hths=3.4. Скажите, какое еще другое масло 5w-30 с одобрением 913-С имеет такой HTHS?

С удовольствием бы лил например LUKOIL GENESIS A5/B5 SAE 5W-30 если бы там был такой HTHS.

Ссылка на сообщение

@Horn, зачем сливать заводское масло, проехать на нём 3000 км. и заменить.

Ссылка на сообщение

@Horn, зачем сливать заводское масло, проехать на нём 3000 км. и заменить.

 

Уже решил так. Хочу пленку HTHS=3.4 с самых первых км. :-)

Ничто не мешает мне после обкатки 1000-3000 еще раз слить и заменить. Поэтому и спросил - имеет ли смысл сливать после обкатки на 1000-3000 или вполне можно на 6500 поменять?

Независимо от типа масла всегда меняю его в 2 раза чаще предписанных нормативов (Москва...пробки...экология... :-( ), т.е. в случае с Disco менять буду каждые 6500.

Ссылка на сообщение

Анализ в ЗАО "Нэшнл Нэтворк "ПЛМ" стоит 2 800 руб - именно анализ даст точный ответ об интервале замены, а не бла бла бла гаражных гуру и "экспертов" и сэкономит средства не нанося урону движку..

Имеет смысл поменять масло на 6 500 после обкатки.

Мотуль - сплошной маркетинг с разводкой на большие деньги относительно других нормальных брендов для скажем так людей не в теме..

Как то так..

В следующий раз внимательнее читайте Интернеты всякие перед покупкой машины :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

@Horn, в движке может оказаться специальное обкаточное масло, я бы заводское не сливал.

Ссылка на сообщение

Можно как вариант залить Aral High tronic F 5W30, не плохое масло у него HTHS около 3.5, я в свой LR 2.7 такое заливал, сейчас залил Shell HU Pro AF 5W30 попробывать!

Ссылка на сообщение

Анализ в ЗАО "Нэшнл Нэтворк "ПЛМ" стоит 2 800 руб - именно анализ даст точный ответ об интервале замены, а не бла бла бла гаражных гуру и "экспертов" и сэкономит средства не нанося урону движку..

Имеет смысл поменять масло на 6 500 после обкатки.

Мотуль - сплошной маркетинг с разводкой на большие деньги относительно других нормальных брендов для скажем так людей не в теме..

Как то так..

В следующий раз внимательнее читайте Интернеты всякие перед покупкой машины :)

 

У меня был Disco с мотором 3.0. Проблем не было.

Disco 4 покупаю намерено. Я спрашивал советы про масло, а не про машину. Какую машину покупать я разберусь самостоятельно.

Ссылка на сообщение

Можно как вариант залить Aral High tronic F 5W30, не плохое масло у него HTHS около 3.5, я в свой LR 2.7 такое заливал, сейчас залил Shell HU Pro AF 5W30 попробывать!

 

У Aral High tronic F 5W30 HTHS=2.96, а не 3.5.

У Shell HU Pro AF 5W30 HTHS неизвестный :-)

Ссылка на сообщение

@Horn, в движке может оказаться специальное обкаточное масло, я бы заводское не сливал.

 

Палыч314, почему не предупредил заранее? :-))

Подумаю..)

Ссылка на сообщение

@Horn, в движке может оказаться специальное обкаточное масло, я бы заводское не сливал.

 

врядли , имхо это скаске сервисменов . в движке обычное масло первой заливки , которые заливают на заводе производителе двигателей . причем поставщик\производитель масла не всегда один и тот же - зависит от текущих финансовых договорённостей и заключенных контрактов . ОД заливают сервисные масла , которые с маслом первой заливки объединяют только оф допуски.

Ссылка на сообщение

К чему тогда такие вопросы если мы сами с усами? :unknw:

 

А когда я Вас спрашивал какую машину мне покупать? :shok:

Все вопросы касались масла, его характеристик, рекомендаций по его использованию. Вот дискуссия по маслу и информация весьма ценны для меня. За это спасибо.

Изменено пользователем Horn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...