Перейти к публикации

Хороший антифриз для Subaru


Рекомендованные сообщения

С маслом определился, теперь с антифризом :)

Собсна вопрос:

Какой можете посоветовать хороший антифриз для Subaru, что-бы и охлаждал хорошо, и помпу не убил, ну и что-бы отложений всяких не оставлял

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, rioz22 сказал:

Приветствую всех. Подскажите знающие люди. Машина субару трибека 2005 г. С 2015 года ездит на антифризе Мобил G11. Стоит ли переходить на Coolstrim JPN синий. Мобил содержит силикаты, а Coolstrim карбоксилатные и фосфатные ингибиторы. Еще рассматриваю Синтек G11 как альтернативу Мобилу. 

Форестер 2007 год, с 2020 ездил на Coolstrim JPN синий, ни каких нареканий, на ТО 300 менял помпу и термостат, все чисто внутри, помпа без люфта. Потом залил Синтек G12++ розовый, нареканий нет за полгода. Синтек выходит дешевле в 2,5 раза, поэтому и выбрал его)

Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Dgek сказал:

Синтек выходит дешевле в 2,5 раза, поэтому и выбрал его)

А то что он в Субару не подходит от слова совсем почему не добавляешь? Советчик...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, rioz22 сказал:

Приветствую всех. Подскажите знающие люди. Машина субару трибека 2005 г. С 2015 года ездит на антифризе Мобил G11. Стоит ли переходить на Coolstrim JPN синий. Мобил содержит силикаты, а Coolstrim карбоксилатные и фосфатные ингибиторы. Еще рассматриваю Синтек G11 как альтернативу Мобилу. 

Не нужно дублировать пост в нескольких темах - это нарушение правил форума.

А по вашему вопросу ни тот ни другой антифриз в Субару не подходит. Почитайте тему и будет понятно что нужно

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

 

А то что он в Субару не подходит от слова совсем почему не добавляешь? Советчик...

Просветите пожалуйста (это не сарказм) почему не подходит? Безаминный же. По подбору выдал G11 синий и этот G12++ розовый

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dgek сказал:

Просветите пожалуйста (это не сарказм) почему не подходит?

Вроде не новичок 4 года на форуме, а такие вопросы странные... Читаем тему, изучаем, просвещаемся - все разжевано/перемусолено 100500 раз. Тем более тема не большая

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dgek сказал:

Просветите пожалуйста (это не сарказм) почему не подходит? Безаминный же. По подбору выдал G11 синий и этот G12++ розовый

Всё там подходит. Просто неоьходимо предварительно промыть систему от силикатной G11

Ссылка на сообщение
12 минут назад, fareastwood сказал:

Всё там подходит

Где там?

Ссылка на сообщение
21 час назад, rioz22 сказал:

Приветствую всех. Подскажите знающие люди. Машина субару трибека 2005 г. С 2015 года ездит на антифризе Мобил G11. Стоит ли переходить на Coolstrim JPN синий. Мобил содержит силикаты, а Coolstrim карбоксилатные и фосфатные ингибиторы. Еще рассматриваю Синтек G11 как альтернативу Мобилу. 

200 т.км залит G11 Mobil. Все Отлично. Менять только каждые 2 года максимум. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Goodyear сказал:

200 т.км залит G11 Mobil. Все Отлично. Менять только каждые 2 года максимум. 

Выше написали, что G11 не подходит для субару. Я и сам 9 лет заливал мобил. Щас ценник на него совсем негуманный, да и вопрос где покупать, чтоб на подделку не нарваться

Ссылка на сообщение
21 час назад, fareastwood сказал:

в п-де

Другого ответа если честно не ожидал...:sarcastic: Когда познаний не хватает ответить по существу начинаем всякую дичь писать...:Cherna-facepalm:

Уважаемый, а ничего что это оба силикатники? ...не.. не слышал..?. А точто производитель авто фосфатный гибрид заливает и требования у него такие тоже не... не слышал...? А свои амбиции при себе оставь,или засунь туда куда ты указал в своем посте.

 

 

Еще раз для любителей залить че попало - Производитель авто заливал и заливает только фосфатный лобридный антифриз, а он БЕЗСИЛИКАТНЫЙ!!! Аналог тойотовских LLC и SLLC в зависимости от года выпуска авто... А все остальное это отсебятина! И только на свой страх и риск!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Если я буду переходить с антифриза G11 на Coolstrim Jpn, достаточно будет промыть систему дистиллированой водой? После G11 остаётся же силикатная пленка. Она смывается при промывке? Никаких сюрпризов в виде непонятного осадка меня не ожидает? А в чем принципиальная разница между антифризами силикатным и фосфатным

Изменено пользователем rioz22
Ссылка на сообщение

 

 

**FFT (Fully Formulated Technology)** — это технология производства охлаждающих жидкостей, разработанная для современных автомобилей, особенно азиатских марок (Subaru, Toyota, Honda и др.). Она подразумевает использование **комплексных органических и неорганических присадок**, которые обеспечивают долговременную защиту системы охлаждения от коррозии, кавитации и перегрева.

Ключевые особенности FFT-антифризов:

1. **Без фосфатов**  

   В отличие от европейских антифризов (G11, G12), FFT-жидкости **не содержат фосфатов**, которые могут образовывать отложения в системах охлаждения японских авто.

 

2. **Силикаты и органические ингибиторы**  

   Основные компоненты — силикаты (защита алюминиевых деталей) и органические кислоты (ингибиторы коррозии). Это делает их совместимыми с двигателями Subaru, где широко используется алюминий.

 

3. **Долгий срок службы**  

   FFT-антифризы рассчитаны на **пробег до 200 000 км или 10 лет** (например, Subaru Super Coolant). Не требуют частой замены.

 

4. **Специфичные стандарты**  

   Соответствуют японским и азиатским стандартам:  

   - **JIS K2234** (Япония);  

   - **ASTM D3306**;  

   - **Subaru SOA868V9270**.

**Чем FFT отличается от других технологий?**

- **OAT (Organic Acid Technology)**: Содержат органические кислоты, но без силикатов. Подходят для европейских авто, но не для Subaru.  

- **HOAT (Hybrid OAT)**: Гибридные антифризы с силикатами и органическими кислотами. Используются в американских авто (например, Ford).  

- **IAT (Inorganic Acid Technology)**: Устаревшие «традиционные» антифризы (зеленые), требующие замены каждые 2–3 года.  

 

**FFT** — это гибридная технология, адаптированная для азиатских двигателей. Она сочетает силикатную защиту алюминия и органические ингибиторы.

**Почему FFT важен для Subaru?

- Двигатели Subaru (особенно серии FB, FA) имеют **алюминиевые ГБЦ и радиаторы**, чувствительные к коррозии.  

- Неправильный антифриз (например, с фосфатами) вызывает:  

  - Образование геля в системе охлаждения;  

  - Коррозию помпы и патрубков;  

  - Перегрев двигателя.  

 **Примеры FFT-антифризов**

- Subaru Super Coolant;  

- Toyota Long Life Coolant (розовый/красный);  

- Honda Type 2 (синий);  

- Zerex Asian Vehicle (синий);  

- Aisin ACT-002

 **Важно!**

- Для Subaru всегда выбирайте антифриз с пометкой **FFT** или **Asian Vehicle Formula**.  

- Если в системе был залит антифриз другого типа (например, европейский), перед заменой **полностью промойте систему**.  

- Ориентируйтесь на спецификации из руководства пользователя, а не на цвет жидкости. 

Если сомневаетесь — используйте оригинальный Subaru Super Coolant. Это исключит риски для двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...