Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый вечер, ищу масло взамен того что льет дилер на станции toyota 5w40. Хочется залить более качественное масло. Склоняюсь к лм, мотюль, оригинал тойота 5w30 в банке. Может еще какое что можно купить в Москве. Опять же ввиду повышения цен не хочется сильно переплачивать. Или может так и остаться на тойота 5w40. Уже и не знаю что делать :) помогите!)

1) Toyota Camry 2014

2) Двигатель 2ar fe бензиновый

3) Место обитания автомобиля город Москва

4) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)

5) Планируемый интервал смены масла 8 тыс.

6) Есть катализатор требующий Евро-5

7) есть все наверно)

8) из рекомендаций мануала api sn sm sl , ilsac gf5 если не ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кстати Gulf делает и 0w20 и 5w20

Gulf Ultrasynth X, они API SN и ILSAC GF-5

те подходит

почему кстати? они лучше будут по вязкости для мотора при активной езде?

Ссылка на сообщение

... они лучше будут по вязкости для мотора при активной езде?

не будут, двадцатки для экономии.
Ссылка на сообщение

Да понял, почитал мануал. Мне экономия топлива не нужна, нужно масло подходящее по параметрам и превосходящее оригинал, за приемлемую цену. Короче невозможного хочу :)

post-9279-0-79653300-1421946648_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да понял, почитал мануал. Мне экономия топлива не нужна, нужно масло подходящее по параметрам и превосходящее оригинал, за приемлемую цену. Короче невозможного хочу :)

в мск нет предложний 15w40 или 20w50 (разумеется не в зиму) ? потому как зимой да в основ. в городе=в пробках думаю не особо то и есть где крутить двиг до 6000 об/мин! а?
Ссылка на сообщение

в мск нет предложний 15w40 или 20w50 (разумеется не в зиму) ? потому как зимой да в основ. в городе=в пробках думаю не особо то и есть где крутить двиг до 6000 об/мин! а?

Со светофора или в шашки по МКАДу иногда бывает возможным, я не говорю что это постоянно. Думаю 5w30 подойдет для всесезонного использования. Вопрос что будет лучше оригинала в пределах 3 тыс р, полистав форум решил менять масло через 7 тыс пробега

Ссылка на сообщение

А может 60 ку сразу тогда?) зачем? Если завод допускает 0/5w20 то ее и лить, менять на 7 ты с и все будет ок...

Ссылка на сообщение

А может 60 ку сразу тогда?) зачем? Если завод допускает 0/5w20 то ее и лить, менять на 7 ты с и все будет ок...

Так а если иногда притопить, и по трассе 300км со скоростью 180 проехать, хуже чем 0/5w30 не будет? Или разницы нет вообще, а в городе будет лучше 0/5w20?

Ссылка на сообщение

Ну 300 км с 180 это врятли не сбавляя, а если и повезет то современные масла справятся) почитайте про этот gulf аннотацию) вот например: Рекомендовано для североамериканских, европейских и японских высокопроизводительных атмосферных и турбированных бензиновых двигателей легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков, требующих стандарта допусков GF-5 и / или API SN, API SM, API SL.

Ссылка на сообщение

МОТОРНОЕ МАСЛО GULF ULTRASYNTH X SAE 5W-20 Нашел такое sn, а еще вот на такое наткнулся IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5

Ссылка на сообщение

Со светофора или в шашки по МКАДу иногда бывает возможным, я не говорю что это постоянно. Думаю 5w30 подойдет для всесезонного использования. Вопрос что будет лучше оригинала в пределах 3 тыс р, полистав форум решил менять масло через 7 тыс пробега

Иногда лучше оригинала и мало чего бывает

или вовсе не бывает,

или не бывает когда оригинал почти даром,

или когда оригинал совсем даром. :wacko::DD

Масла тойота - имхо - это тот самый случай, когда представлена вся линейка отлично сбалансированных продуктов для разных климатических зон и условий эксплуатации, но и за недешево (это как по мне), так что все относительно... :pardon:

С шашками и перестановками по МКАДу когда бывает возможным и 5w40 подойдет для всесезонного использования (мож и не стоит с него уходить :D )

верное решение

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

8) из рекомендаций мануала api sn sm sl , ilsac gf5 если не ошибаюсь

 

 

сами ответили.

 

Вообще, мне нравится тенденция в теме, хоть она и не на пользу форуму: Лей что хошь, если это соответствует допускам.

 

У меня 2az которому уже почти 15 лет от роду. Лью 0w20 зимой и летом. Замена через 5000 км Масло не жрет до сих пор.

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Так важно еще выбрать нужные допуски, например в масле тойота 5в40 допуски acea а3 в3 в4, а по api sl. Тойота 0в30 асеа а5 в5, api sl, но как известно масла sm лучше защищают двигатель, так почему тогда лить sl, хуже будет если я залью тот де тойота 5w30 sn gf5 ?я вот этого понять не могу...

Ссылка на сообщение

Хуже не будет. Допуски по acea владельцев японских авто волновать не должны (можно принимать во внимание или нет). Масла SM и SN не обязательно лучше, чем SL. Просто требования выше.

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...