Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый вечер, ищу масло взамен того что льет дилер на станции toyota 5w40. Хочется залить более качественное масло. Склоняюсь к лм, мотюль, оригинал тойота 5w30 в банке. Может еще какое что можно купить в Москве. Опять же ввиду повышения цен не хочется сильно переплачивать. Или может так и остаться на тойота 5w40. Уже и не знаю что делать :) помогите!)

1) Toyota Camry 2014

2) Двигатель 2ar fe бензиновый

3) Место обитания автомобиля город Москва

4) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)

5) Планируемый интервал смены масла 8 тыс.

6) Есть катализатор требующий Евро-5

7) есть все наверно)

8) из рекомендаций мануала api sn sm sl , ilsac gf5 если не ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хуже не будет. Допуски по acea владельцев японских авто волновать не должны (можно принимать во внимание или нет). Масла SM и SN не обязательно лучше, чем SL. Просто требования выше.

так получается же, как везде пишут, sm и sn тот же sl только с дополнительными присадками улучающими работу мотора, как они могут быть не лучше sl? ниче не пойму....

Ссылка на сообщение

Tic86, просто мухи отдельно, котлеты отдельно. Масло - это масло. А требования (sl, sm, sn) - это требования.

 

Например, XADO Atomic oil 0W-30 SL\SJ на несколько порядков лучше, чем Сhevron 5w30 SN

 

 

Тебе зачем заморачиваться-то? В Москве любой 5w30 SN,sm, GF-4,5 и меняй при пробеге 5000 тыс

 

 

 

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Хочешь - лей. Это ж тойота. Но если ради эксперимента зальешь ...w20 какую-нибудь, потом на ...w40 вряд ли вернешься. Попробуй ради эксперимента и поймешь, что твоя машина никогда так раньше не ездила, и почему япы w20 рекомендуют.

Ссылка на сообщение

Почитай

 

Toyota Genuine 0W-20 после 11 400 км на Toyota Highlander Долой стереотипы по износу!!!

 

Только при выборе своего режима замены масла имей ввиду, что там у Хая объем масла заливаемого 6 литров и 60% трассы.

 

 

 

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

тоже тойота у меня, решилл на 40 тыс буду лить мобил 1, думал мотюль (по рекомендации с сайта мотюль есть плодходящее эко клин) но потом, судя по тестам, мобил то получше!

а вообще в идеале лил бы вальволин, да хрен его где достанешь, в юлмарте хоть 100% не паленка, а вальволин и нарваться можно

Ссылка на сообщение

Tic86 купите себе NGN NORD и катайтесь на нем пока не продадите тойоту больше 7-8 тык не перекатывайте и будет вам счастье.Главное, перед летом и после продувайте тщательно радиаторы,погибнуть от перегрева у вашего двигла гораздо больше шансов чем от выбора масла.Мотюль ,Ликви и прочую распиаренную хрень не надо-тупо переплачиваете за рекламу....Удачи.

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение

Tic86 купите себе NGN NORD и катайтесь на нем пока не продадите тойоту больше 7-8 тык не перекатывайте и будет вам счастье.Главное, перед летом и после продувайте тщательно радиаторы,погибнуть от перегрева у вашего двигла гораздо больше шансов чем от выбора масла.Мотюль ,Ликви и прочую распиаренную хрень не надо-тупо переплачиваете за рекламу....Удачи.

спасибо за совет,извиняюсь, а какие радиаторы продувать? охлаждения который за решеткой капота :)?

Ссылка на сообщение

именно.там бутерброд из двух радиаторов,промыть их сложно ,а продуть сжатым воздухом реально.

Ссылка на сообщение

я боюсь w20 не маловато ли будет для активной езды еще и в жару...?

для активной езды в жару спокойнее на 10w30, 10w40, можно и w20 пока масло свежее и на недолго (имхо)
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы:) а радиаторы защитил поставив сетку в решетку и бампер

Вот это ты зря. Как раз сетка способствует повышению температуры ДВС. Если БК есть - можешь проверить (летом). К тому же сетка не защитит от грязи.

 

Вобшем, Православный очень правпо поводу перегрева. И там причин помимо забитого радиатора немало

 

Кроме того если любишь отжечь, то редкий 2az переживет 200 тыс пробега без поднятия башки. Или ставь турботаймер, как на дизелях, чтобы после отжига на трассе, если остановился и выключил зажигание, то машина еще работала какое-то время.

 

 

Вот из мурзилки к 2az

 

 

Автомобиль перегревается в тяжелых условиях эксплуатации, таких как:

1. Затяжной подъем в жаркую погоду

2. Снижение скорости или остановка после езды на высокой скорости

3. Длительная работа на ХХ с включеным кондиционером при движении с частыми остановками

4. При буксировке прицепа

Энное количество таких перегревов = потянутая резьба

 

зы это не учитывая заклинивших термостатов, клапанов в пробке радиатора и т.п. Короче, велосипед - гарантированное решение проблем :)

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Вот это ты зря. Как раз сетка способствует повышению температуры ДВС. Если БК есть - можешь проверить (летом). К тому же сетка не защитит от грязи.

 

Вобшем, Православный очень правпо поводу перегрева. И там причин помимо забитого радиатора немало

 

Кроме того если любишь отжечь, то редкий 2az переживет 200 тыс пробега без поднятия башки. Или ставь турботаймер, как на дизелях, чтобы после отжига на трассе, если остановился и выключил зажигание, то машина еще работала какое-то время.

 

 

Вот из мурзилки к 2az

 

 

Автомобиль перегревается в тяжелых условиях эксплуатации, таких как:

1. Затяжной подъем в жаркую погоду

2. Снижение скорости или остановка после езды на высокой скорости

3. Длительная работа на ХХ с включеным кондиционером при движении с частыми остановками

4. При буксировке прицепа

Энное количество таких перегревов = потянутая резьба

 

зы это не учитывая заклинивших термостатов, клапанов в пробке радиатора и т.п. Короче, велосипед - гарантированное решение проблем :)

Так у него же 2АR-FE....2.5 181 л/с...он абсолютно не склонен к перегреву... Катаю на таком же, он летом в пробках редко выше 90 градусов температуру ОЖ поднимает...Это 2.0 литровый да...тот легко может...

Кстати, насколько я понимаю, 0w-20, 5w-20 летом лучше тепло отводят так как они жиже и легче прокачиваются...?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...