Перейти к публикации

Profix 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Результаты анализов переведу и отправлю на завод, они сами каждую партию тестируют перед отправкой, может сравнят

Ссылка на сообщение

@grebiv81, пусть лучше дадут тебе свои тесты и ты сюда выложишь.

Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье Profix 5W-30

PROFIX 5W-30 (A).pdfПолучение информации...

высота пика на волне 750 = 0.9

 

Это гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
  26.01.2015 в 12:28, torcon сказал:

@grebiv81, пусть лучше дадут тебе свои тесты и ты сюда выложишь.

 

ок, точно. постараюсь получить!!!

Ссылка на сообщение
  25.01.2015 в 06:28, Dimmy сказал:

А от МоS2 не может быть? Это же Молибден с серой!

Тут молибдена с гунькин нос. Сера от базы и сульф. соединений кальция. ИМХО.

Ссылка на сообщение
  26.01.2015 в 13:25, Вадим_69 сказал:

Тут молибдена с гунькин нос. Сера от базы и сульф. соединений кальция. ИМХО.

 

 

ответ японского инженера компании SANKYO YUKA (производитель PROFIX) на некоторые комменты:

 

1.философия всего японского отличается от европы и америки. японцы, во-первых, думают о расходе.

нет смысла заливать масло с кучей присадок и кататься на нем долго тогда как расход будет постепенно расти.

 

2.мало присадок - японцы изначально для всех бензиновых масел использут базовые масла 3-й группы, у которых индекс вязкости

изначально уже 120-130. Плюс присадки и индекс вязкости уже 160.

европа и америка используют базовое масло 1-й или 2-й группы, с индексом вязкости в 100 и за счет большого кол-ва добавок индекс вязкости достигает 160.

со временем изнашивается не само масло а как раз присадки, и по словам японца, чем больше их было тем больше они захереют.

поэтому они используют базовой масло 3-ей группы которое изначально дает более высокий индекс вязкости, и как бы присадки не изнашивались

масло сильно своих свойств, по сравнению с иностранными аналогами, не потеряет.

Ссылка на сообщение

@grebiv81, лукавят - не пости такое здесь, не зли народ лучше - спровоцируешь только срач ;) Все рецептуры и японские и американские разрабатывают американцы Lubrizol Infineum Chevron Oronite Afton, японцы не могут от них отойти ни по желанию (присадки продаются в готовом виде уже разбавленые), ни по инициативе(потеряют допуски инициатива не имеет смысла). Молибдена мало потому что скорее всего так и задумано рецептурой (задумано американцами). Американцы используют такой же гидрокрекинг на таких же рецептурах. В рецептуре написано из какого базового масла делать масло, если написано Group 3 то из нее и делают. Американские масла ничем не хуже азиатских - они родственны. Просто у американцев есть еще более дешевые масла 5W-30 на 2й группе - но это другие масла и с ними нельзя сравнивать. Chevron Supreme 5W-30 Petro-Canada Supreme 5W-30 - с ними и не сравнивают.

 

Вот достойный американец на 3й группе с которым можно сравнить масло Profix 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10940

Ссылка на сообщение
  03.02.2015 в 03:44, torcon сказал:

@grebiv81, лукавят - не пости такое здесь, не зли народ лучше - спровоцируешь только срач ;) Все рецептуры и японские и американские разрабатывают американцы Lubrizol Infineum Chevron Oronite Afton, японцы не могут от них отойти ни по желанию (присадки продаются в готовом виде уже разбавленые), ни по инициативе(потеряют допуски инициатива не имеет смысла). Молибдена мало потому что скорее всего так и задумано рецептурой (задумано американцами). Американцы используют такой же гидрокрекинг на таких же рецептурах. В рецептуре написано из какого базового масла делать масло, если написано Group 3 то из нее и делают. Американские масла ничем не хуже азиатских - они родственны. Просто у американцев есть еще более дешевые масла 5W-30 на 2й группе - но это другие масла и с ними нельзя сравнивать. Chevron Supreme 5W-30 Petro-Canada Supreme 5W-30 - с ними и не сравнивают.

 

Вот достойный американец на 3й группе с которым можно сравнить масло Profix 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10940

 

 

думаю надо мне информации побольше собрать. ничего не понимаю, просто перевожу.

сказал им что большинство комментов о том что мало присадок...

в любом случае думаю что философия разная - разные условия эксплуатации, разные расстояния, разный климат, итд.

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение

@grebiv81, не слушай то что тебе сказали здесь про "мало присадок" - в этом масле присадок нормальное количество столько сколько нужно. Вопрос был только по молибдену - но если протестить какой нибудь Kendall или любое другое масло однокласник то там окажется такое же количество... Мы просто мало тестировали масел такого вида.

Ссылка на сообщение
  08.09.2015 в 05:39, Izb сказал:

Интересно, почему бор есть только в 0W-20, а в 5W-30 уже отсутствует?

Потому что пакеты разные :pardon:

Ссылка на сообщение
  08.09.2015 в 06:22, Dimmy сказал:

Потому что пакеты разные :pardon:

 

Тавтология.

 

p.s.

Почему для 5W-30 Profix использует (урезанный?) пакет присадок без бора, тогда как Idemitsu в аналогичных маслах- с бором (см. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11686 )?

Чем это может быть чревато (за что может отвечать бор)?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, это другой производитель присадок просто, там где бор это Infineum, здесь бора нет Lubrizol (могу ошибаться Oronite).

@grebiv81, подтверди/опровергни мои мысли.

Ссылка на сообщение

@Izb, это разные пакеты присадок. В одном Бор и Молибдена прилично, т.к. маловато Кальция и база жидкая. В другом масле база гуще, поэтому Молибдена немного и Кальция там больше. Не правильно считать один пакет "урезанным" по сравнению с другим.

 

Напоминаю: нужно оценивать масло как готовый продукт, состоящий из двух компонентов (база и пакет присадок). Если производитель использует такой пакет - значит, для данной рецептуры его достаточно.

Ссылка на сообщение
  08.09.2015 в 19:57, Dimmy сказал:

@Izb Если производитель использует такой пакет - значит, для данной рецептуры его достаточно.

 

 

Абсолютно "не значит". И кому "достаточно"?

Например, у Pennzoil есть более дешёвый пакет у масла Pennzoil Platinum, а есть более дорогой (+ бор) у Pennzoil Ultra Platinum. Оба масла отработают достойно, но одно лучше, а второе хуже.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...