Перейти к публикации

KIA CERATO LD 20008 crdi 1.6 disel


Рекомендованные сообщения

Помогите определиться

 

Kia Cerato седан 1.6 turbo CRDi VGT 2008 год VIN: KNEFE226285514826 Пробег 115тыс. Авто без сажевого фильтра! Техническая документация KIA говорит API CH-4 и выше, по ACEA B4 и выше.

 

Я второй владелец. Предыдущий владелец последние 3 замены лил ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30. Я тоже следующую залил ZIC.

Но стала подвывать турбина, без потери мощности и в основном на холодный двигатель. Турбосервис дал ответ "Турбина в норме". Сейчас свист усилился.

На форумах ребята советуют поменять масло на Wolf Official Tech 5W-30 C3.

У многих звук уходит на 5-6 тыс. Может за счёт большей вязкости. Но меня смущает допуск C3. Сжевика нет. И мне показалось, что ZIC со своим ZDDP поинтересней. Но вой турбы (((

Вот ещё хочу подумать об Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, тут набор по веселей.

Итак на Ваш суд три вида масла. Оставаться на ЗИК и свистеть, повестить на форумчан залить С3 и заботиться об окружающей среде (хотя сажевика нет) или Wolf Vitaltech с молибденом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот ещё хочу подумать об Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, тут набор по веселей.

Это Ilsac масло, считай A5/B5. Не надо такое в дизель, хотя пакет да, интересный.

 

Ищи CJ-4 и 5w-30

SHELL Rotella T5 10W-30

ADDINOL Professional 0530 E6 5w-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

CHEVRON Delo 400 LE 10W-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Petro-canada Duron-E 10w-30

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30

LM Top Tec Truck 4350 5W-30

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Ссылка на сообщение

Соляра если верить украинским заправкам OKKO - белорусская или литовская только евро5. И CJ-4 больше нужен авто с сажевиками. Мой авто им не оборудован.

Изменено пользователем graffx
Ссылка на сообщение

У меня было что то похожее ,свист при наборе оборотов. Комп. Диагностика показала турбина норм.(разводили на ремонт турбины). Потом нашли: Оказалась трещина в патрубке между интеркуллером и вход.коллектором.

Ссылка на сообщение

И CJ-4 больше нужен авто с сажевиками. Мой авто им не оборудован.

Ясно. Зачем тогда спрашивать совет, если больше нас знаешь.

 

А потом в итоге зальют какую-нить хрень типо Ксенума или БардахлЪ

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Ясно. Зачем тогда спрашивать совет, если больше нас знаешь.

 

А потом в итоге зальют какую-нить хрень типо Ксенума или БардахлЪ

 

Это было не утверждение, а вопрос. Нужен ли мне CJ-4? Так же как и С3, я так понимаю эти стандарты только забота об окружающей среде.

Меня бы вполне устраивал ZIС 5000 с "API CI–4 ACEA E3/E5/B3/B4" , но свист турбины заставляет попробовать по рекомендации WOLF.

И Ваш список масел супер ))) Пальцем в небо, проще было бы сказать "Поищи на форуме". К примеру STATOIL lubricants на сайте рекомендует LazerWay 5W-40 с допусками "ACEA A3/B3, B4, API SL/CF"

У меня просьба расскажите про 2 вида масла Wolf Official Tech 5W-30 C3 и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (ссылки в первом посте). Что из этих масел более предпочтительней или не предпочтительней. Возможно ли их залить на 10 000 км . И что лучше из 2 видов на пробу. Или нельзя лить категорически, и почему. Хочется более развёрнутого ответа. Заранее благодарю. Форум читаю регулярно , но знаний ещё не достаточно. Спасибо.

Ссылка на сообщение

@graffx, если соляра Евро 5, то можно и С3, но так как сажевика нет - МВ 229.5 отлично подойдёт.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Давно не писал так как считал для себя масляную тему закрытой. Но курс доллара заставляет задуматься. Какая альтернатива есть к Мотюль 5W-20? На нём ездил круглогодично. Замена 8000 км. Всё устраивает кроме цены сейчас! Больше 5000 руб!

Ссылка на сообщение

Апну темку. :) Приобрёл недавно KIA Cerato 1.5CrDi 2006г.в. В мануале указано лить масла API CH-4 и выше, по ACEA B4 и выше. Так вот,замучался искать масло,что б было и В-4 и СН-4! :( Все если по АСЕА В-4 то по АPI они CF. Но я нашёл,это масло Neste Turbo LXE 10W-30 и Turbo Super 5W-30. Так вот в чём загвоздка,какое лучше лить?Первое полусинь,второе синь,авто пробежал 130 000км. Что лучше? И вообще,надо ли искать масло что бы было и В-4 и СН-4 одновременно?! Вообщем я запутался и потерялся в догадках,проясните мой мозг,пожалуйста... :)

Ссылка на сообщение

Так 10w30 это полусинь,а она хуже сини-быстрее теряет свои свойства. А зольность большая у 5w30,чем плохо мотору

Ссылка на сообщение

Народ расшифровываю: CRDI это Common Rail (в поршнях ванна как продолжение камеры сгорания, греются сильно, а раз греются, то увеличены отложения, чем меньше зольность - тем лучше и плевать есть у вас сажевик или нет) Direct Injection (Прямой впрыск - форсунка срет прямо на клапана, - опять меньше зольность лучше - особенно для прямого впрыска). У вас не простой дизельный двигатель. Поэтому масла нужны особенные - меньше зольность - лучше.

 

Все ваше это:

ACEA C3

API CJ-4

Jaso DL-1

 

И самое главное частые смены масла, ибо при уменьшении зольности - уменьшают и моющий нейтрализующий пакет, а беззольные детергенты не всесильны и их много не добавишь.

И самое главное чистота соляры - Евро-5 - если вы будете лить соляру ворованную с работы, убьете эти масла (что выше) очень быстро, ну и засрете CRDI склонный к этому.

 

Если вам в мануале на CRDI рекомендованы CH-4, CI-4 - в которых зольность не низкая, значит это ваш порог, ваш минимум определенный производителей при котором все будет нормально. И все что я сказал выше носит рекомендательных характер, но не обязательный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...