Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra S 5w-30 отработка на Nissan X-trail после 7200 км.


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Ultra S 5w-30 отработка на Nissan X-trail после 7200 км.

 

Добрый день!

Масло: Texaco Havoline Ultra S 5w-30

Автомобиль: Nissan X-trail 2012г.,2 л, руль левый, вариатор.

Общий пробег на одометре на момент слива: 27 000 км

Пробег на масле: 7 200 км

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе: не видно.

Автозапуск: да, но практически не использовался, т.к. был теплый период года.

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: весна, лето, осень, начало зимы.

Срок эксплуатации: 8 месяцев.

Топливо: ГПН 95 евро-5.

Режимы: 90% город Омск (пробки каждый день - час, полтора, кроме выходных), 10% трасса.

Фильтр масляный: Mann

Фильтр воздушный: Mann

Объем заливаемого масла: 4.5 литра

Отбор масла: специальным насосом из отверстия для щупа.

Что было до этого масла: то же масло.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Ранее делал анализ свежего масла и при пробеге 1000 км: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13937-texaco-havoline-ultra-s-5w-30/

 

Кремний и железо высоковато что-то...видимо не обкатался еще полностью мотор.

 

 

post-2-0-11149500-1421994080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@igork,

Да, значит зря автор залил PC SS 5w-30

Ему надо PC SS 0w-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-3522/

АТФ-ка в двигатель :DD

 

Я залил все четко по инструкции эксплуатации шедшей с авто. И по вязкости и по классификациям, в ней даже "илсак" прописан.

Мало того, проверял в каталогах производителей масел, там такая же информация.

Ссылка на сообщение

ИМХО, дело не в вязкости, а в моторе... Может притирка, может косяк какой-нить был... :unknw:

Ссылка на сообщение

У этих двигателей с малым пробегом уже не первый раз появляется много кремния и меди.

MR-16,20DE_UOA_oil-club выделено три анализа.xls

Ссылка на сообщение

а у рено тридцатки и сороковки A3/B4

C одной стороны для Европы традиционны рекомендации А3/B4.

С другой стороны при одинаковости моторов(MR20DE(Nissan) и M4R(Renault)), на разных машинах почему-то разная мощность. Может здесь "собака порылась" и из-за этого разные рекомендации вязкости и класса масла.

Ссылка на сообщение

У этих двигателей с малым пробегом уже не первый раз появляется много кремния и меди.

Насчёт кремния - это однозначно герметик. В этих двигателях очень много прокладок-герметиков. (Смешно, да не до смеха, но... В своё время делая уже вторую замену масла на 15600км, у меня из сливной пробки сливались кусочки герметика.)

Вот насчёт меди не буду делать окончательных выводов, но скорее это обкатка.

Ссылка на сообщение

Кремний - фиг с ним, но железа 50 ppm за 7500 км!!! Это было бы нормально для заводской заливки, а тут пробег > 20 тык . Это много для атмосферника с пробегом под 30 тык. Конечно, моточасов должно быть в пределах 350-400... А это для зимы да по пробкам много для этого масла.

Ссылка на сообщение

Посмотрим, что будет дальше.

Масло теперь залил другое, сделал полнообъемную промывку Лукойлом, перед следующим ТО возьму пробу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...