Перейти к публикации

УАЗ ПАТРИОТ дв.ЗМЗ-51432 нужен совет по выбору вязкости масла


Рекомендованные сообщения

Имеется уазик дизельный новый ЗМЗ-51432.Посоветуйте какую вязкость залить из мобила1 0w40 или 5w50(другие вязкости не рассматриваю по причине доступности этих).На экономию топлива и легкий запуск зимний дышу ровно (УАЗ и БИНАР).Больше волнует вопрос защиты двигателя от износа.Возможно будет много работать на хх , сам склоняюсь к 5w50 из-за большей вязкости при 100гр, а друган советует 0w40 объясняя ,что для дизелей надо малую вязкость лить Замена будет производиться раз в полгода или по пробегу 7500км Буду благодарен если подмогнете советом(по химии не спец)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну если будете эксплуатировать УАЗ интенсивно и более жестко,то я посоветую 5w-50.

Ссылка на сообщение

Что рекомендует производитель мотора и Оф.Диллер? Будешь обслуживать по гарантии? Что залито на заводе?

Ссылка на сообщение

Пройду только ТО-0 на 3000км а потом сам. В мануале рекомендации по вязкости начиная от SAE 5w30 до SAE 50 все зависит от клим. условий ,но вот API указан CF-4 и выше, а у мобила только CF. Получается или мобил нельзя лить или студент писал мануал.Бывалые дайте совет что залить, а то по бензинке тем много нашел а дизель обделен.А с завода я слил такую жижу что смотреть страшно было после 30км пробега.Сейчас залил до ТО castrol 10w40 GTD.

Ссылка на сообщение

Если взять mobil 1 delvac 5w40 и mobil 1 0w40. Что лучше подойдёт, (учитывая что нулёвку могу взять на 50% дешевле) или не париться и залить что дешевле. 5w50 я так понял лучше в дизель не надо?

Ссылка на сообщение

Толком наверное по твоему мотору никто не посоветует (редкость ) Я бы лил Мобил 0W-40 (если берёшь на халяву ) или выбирай из брендов 5W-30 для дизелей Total Neste Shell. Zik . Idemitsy и т.п

Ссылка на сообщение

Среди допущенных масел нет вязкости 0w-40 (и вообще "нулевок"). И тем более, что в Питере "нулевка" не нужна,

а других преимуществ, кроме как пусков в морозы, у "нулевок" нет :)

 

Имхо 5w40 API CJ-4 зимой и 10w40 (15w-40) API CJ-4 летом. В случае больших нагрузок, масла - те же, но с оcнащением автомобиля

внешним маслорадиатором достаточной производительности. Штатный теплообменник не справится (смотреть Т масла в картере,

если выше 100*С под нагрузкой, то не справляется).

Ссылка на сообщение

GVA ))) Среди допущенных масел нет 5W-40 10W-40 15W40 а есть 5W-30 Для дизелей малого объема можно использовать уни версальные масла а не чисто грузовые API CJ-4

Ссылка на сообщение

GVA ))) Среди допущенных масел нет 5W-40 10W-40 15W40 а есть 5W-30 Для дизелей малого объема можно использовать уни версальные масла а не чисто грузовые API CJ-4

 

Учитывая, что в мануале написан допуск CF, а большинство универсальных масел его имеют, то почему нет?

Ссылка на сообщение

Среди допущенных масел нет 5W-40 10W-40 15W40 а есть 5W-30 Для дизелей малого объема можно использовать уни версальные масла а не чисто грузовые API CJ-4

Есть :)

 

См аттач из документа "ОАО «Заволжский моторный завод». ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МОДЕЛИ ЗМЗ-51432 CRS для автомобилей УАЗ экологического класса 4. г.Заволжье 2013 г."

post-3036-0-16680500-1422520505_thumb.png

 

И даже 20w50 есть среди допущенных. Для условий, типа Асуанской пустыни в Африке))

Ссылка на сообщение

AVG ))) эТО НЕ nik сказал, а ddd1 который не отвечает . ( случайный прохожий ) Ты молодец раскопал ИНФ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...