Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


komandirada

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы бы не про роснефть здесь обсуждали, лучше ценник посмотрели, он скоро к зарубежным брендам приблизиться, с некоторыми уже на уровне.

Ссылка на сообщение

del_1980 , не представитель ... 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

komandirada,  а можно ли узнать вязкостные показатели масла при 110 и 120°С?  

Ссылка на сообщение
  04.08.2019 в 08:23, moonshine сказал:

komandirada,  а можно ли узнать вязкостные показатели масла при 110 и 120°С?  

Раскрыть  

 

Он полтора года в форуме не был - не стОит надеяться на ответ

Ссылка на сообщение

Да Лукойл вообще отжёг. Задавали вопрос по вязкостным характеристикам при 110 и 120°С  в Mobil,  Motul, Neste, LM, Castrol...  Отвечали в течение суток. 

Ответ Лукойл - данная информация является секретной! Ну и пошли они лесом своим, секретным... 

Ссылка на сообщение
  02.08.2019 в 15:39, konung сказал:

del_1980 , не представитель ... 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Так-то да, но только в официальном интернет магазине лукойла его нет, что странно. в Emex оно у одного поставщика 4л. и у другого 1 л. что тоже странно... То, которое в автоопте, как я понимаю, остатки румынского, судя по этикетке. А где пермское, которое заявлено в ассортименте на сайте?

Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 16:24, Челябинский таксист сказал:

Согласен, путаница большая. Особенно на переходном этапе, когда будут старые запасы и канистры и выйдут новые.. Но в дальнейшем уже более понятно:

  • GC (German Cars) — для немецких авто,
  • JP (Japanese Cars) — для азиатских авто,
  • HK (Hyundai/Kia) — для корейских авто,
  • FD (Ford) — для американских и британских авто,
  • Масла без дополнительных буквенных обозначений предназначены для автомобилей европейского производства. 

 

Раскрыть  

А немцы уже не европейцы?)

Ссылка на сообщение
  14.08.2019 в 08:24, Allay сказал:

А немцы уже не европейцы?)

Раскрыть  

 

Европейцы - но стоят особняком от французов, итальянцев и прочих... Россия тоже "как бы" к Европе приравнивается :) но не в случае автопрома

Ссылка на сообщение
  14.08.2019 в 08:24, Allay сказал:

А немцы уже не европейцы?)

Раскрыть  

Это маркетинговый ход Лука, а по русски "подхалимаж" перед владельцами немецких автомобилей:D "Отдельная палата:DD"

Ссылка на сообщение
  05.08.2019 в 08:14, moonshine сказал:

Да Лукойл вообще отжёг. Задавали вопрос по вязкостным характеристикам при 110 и 120°С  в Mobil,  Motul, Neste, LM, Castrol...  Отвечали в течение суток. 

Ответ Лукойл - данная информация является секретной! Ну и пошли они лесом своим, секретным... 

Раскрыть  

А почему не при 115? Или при 131,5оС? Праздное любопытство?))))

Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 11:25, Itseasy сказал:

А почему не при 115? Или при 131,5оС? Праздное любопытство?))))

Раскрыть  

При том, что на Д3, к примеру, рабочая температура выше 100 получается, до 110 легко. И по этим показателям вполне видно, что при прохождении порога в 100 масло превращается или не превращается в "воду". При 110 даже видно, что w40 легко становится w30, а то и w20

Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 11:57, moonshine сказал:

При том, что на Д3, к примеру, рабочая температура выше 100 получается, до 110 легко. И по этим показателям вполне видно, что при прохождении порога в 100 масло превращается или не превращается в "воду". При 110 даже видно, что w40 легко становится w30, а то и w20

Раскрыть  

Кому видно? Что за умозаключения? А при 80 и 90 превращается в w60?

Температура 100оС среди прочих стандартных является классификационной для отнесения к определенному классу вязкости. 5-40 оно и при минус 30 и при плюс 150 5-40.

Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 13:39, Itseasy сказал:

Кому видно? Что за умозаключения? А при 80 и 90 превращается в w60?

Температура 100оС среди прочих стандартных является классификационной для отнесения к определенному классу вязкости. 5-40 оно и при минус 30 и при плюс 150 5-40.

Раскрыть  

Ваше мнение. Изучите вязкостные характеристики разных w40 при 110-120 и поймёте. Они колеблются от и до весьма существенно, что указывает на совершенно разную термостабильность. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...