Перейти к публикации

Масла для дизелей Common Rail


Рекомендованные сообщения

1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR?

2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов,

  Показать содержимое

 

Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.07.2023 в 17:01, Zjablik сказал:

Так чем же плох A3/B4 в Common rail - можно получить развернутый ответ (про фркамерные поршня и теплонагруженность в курсе, но хочется понять чем же полнозольник хуже, если он вроде как лучше сберегает от износа)?

А то все твердят про C3, почему, только из-за того что так рекомендуется заводом (в данном случае речь про VAG, но не суть, главное разобраться почему A3/B4 нельзя)!?

Раскрыть  

Первое и самое главное- загрязнение форсунок. НО, это теория, на практике глобальной проблемы нет от этого. Форсунки в 90% случаев умирают от топлива или времени. От польнозольника самое главное зло- этой убийство сажевого, и то, от топлива он умирает намного быстрее.

Польнозольник не уменьшает износ, на дизелях масла с 500 фосфора работают отлично. Зато в С3 используется более лучший загуститель, который позволяет сохранять вязкость в границах допуска или даже в заводской вязкости. А3 нередко уходит в низ по классу вязкости. Для дизеля все таки это более критично, чем для бензина.  Именно поэтому лучше использовать С3 в двигателе. Но когда у вас салярка говно, сажевого и экологии нет- без разницы, можете использовать А3, но лучше посмотреть на настоящие дизельные польнозольные пакеты с зольностью до 1,5.

Ссылка на сообщение
  07.07.2023 в 13:28, Lobshter сказал:

От польнозольника самое главное зло- этой убийство сажевого, и то, от топлива он умирает намного быстрее.

Раскрыть  

У меня вот нет сажевого, это кстати с завода его нет - в таком случае можно и В4 как я решил, но сейчас вот что-то задумался!?...

  07.07.2023 в 13:28, Lobshter сказал:

Но когда у вас салярка говно, сажевого и экологии нет- без разницы, можете использовать А3, но лучше посмотреть на настоящие дизельные польнозольные пакеты с зольностью до 1,5.

Раскрыть  

Это какие? Можно пару примеров из хороших?

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
  07.07.2023 в 17:25, Zjablik сказал:

Это какие? Можно пару примеров из хороших?

Раскрыть  

Mobil Delvac 1 5W-40

Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
  07.07.2023 в 18:56, hik сказал:

Mobil Delvac 1 5W-40

Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30

Раскрыть  

Это вы с козырей вошли в чат.) Можно дешево и сердито: Zic X5/X7 Diezel. Там допуск Cl-4, такие масла есть у всех корейцев по вменяемой цене.

Ссылка на сообщение
  07.07.2023 в 21:38, Lobshter сказал:

Это вы с козырей вошли в чат.) Можно дешево и сердито: Zic X5/X7 Diezel. Там допуск Cl-4, такие масла есть у всех корейцев по вменяемой цене.

Раскрыть  

Ну почему, сразу в штыки человек спросил хорошее, я посоветовал масло которое отлично отрабатывает в  коммерческом транспорте интервал 40тык.  как и шел, кастрол, BP.  Зик (даже недавно опробованный ZIC X7000 5W-30 ПАО)  в коммерческом(моем) транспорте - горит за милую душу.  Из из всех корейцев, что я перепробовал более менее масло с ойл. Корейские масла  стали стоить после СВО невменяемых  денег, потому что  нет конкурентов у них,  и наши масла такие  как Тебойл, ГП, РН Лукойл не хуже,  некоторые даже намного лучше. Это мое личное мнение я его ни кому не навязываю.

Ссылка на сообщение
  08.07.2023 в 09:20, Игоряныч сказал:

...

На 40 тыс км???

Неужели выдержит?

Раскрыть  

ЕВРО 5-6 120000

Ссылка на сообщение
  08.07.2023 в 08:43, hik сказал:

Ну почему, сразу в штыки человек спросил хорошее, я посоветовал масло которое отлично отрабатывает в  коммерческом транспорте интервал 40тык.  как и шел, кастрол, BP.  Зик (даже недавно опробованный ZIC X7000 5W-30 ПАО)  в коммерческом(моем) транспорте - горит за милую душу.  Из из всех корейцев, что я перепробовал более менее масло с ойл. Корейские масла  стали стоить после СВО невменяемых  денег, потому что  нет конкурентов у них,  и наши масла такие  как Тебойл, ГП, РН Лукойл не хуже,  некоторые даже намного лучше. Это мое личное мнение я его ни кому не навязываю.

Раскрыть  

Я не спорю что Мобил отличные масла, но цена, подделки, наличие под вопросом. 
Российские масла на Китай-пакетах я бы не рассматривал, как настоящие дизельные.

Ну и про корейцев- я лил в легковые авто, с ними вообще проблем не было. Опыта на грузовых авто нет.

Ссылка на сообщение

Что-то я пока не нашел для себя настоящего дизельного масла, но всё ещё в поиске... Но вывод вроде как сделал, что A3/B4 не так то и плох (при определенных условиях условиях - нет сажевого, удалена экология и т.п.) в Common Rail.

Но всё же если кто-то ещё сможет объяснить чем же может навредить A3/B4 и какое лучше использовать, буду благодарен - собираю все мнения, так сказать!?

 

P.S. Вот тут ещё одна тема с моим участием - https://www.oil-club.ru/forum/topic/56721-maslo-dlja-touareg-nf-casa-dizel-mozhno-li-505-dopusk/ с точно таким двигателем.

Ссылка на сообщение
  25.07.2023 в 05:28, Zjablik сказал:

кто-то ещё сможет объяснить чем же может навредить A3/B4

Раскрыть  

Навредить - не навредить, но масла с пониженной зольностью будут полезнее для впускных клапанов при непосредственном впрыске, самых горячих зон поршней, подшипников турбины - меньше зольных отложений. ИМХО.

 

  25.07.2023 в 05:28, Zjablik сказал:

какое лучше использовать

Раскрыть  

ACEA C3. Тоже ИМХО :)

Ссылка на сообщение
  25.07.2023 в 05:28, Zjablik сказал:

Что-то я пока не нашел для себя настоящего дизельного масла, но всё ещё в поиске... Но вывод вроде как сделал, что A3/B4 не так то и плох (при определенных условиях условиях - нет сажевого, удалена экология и т.п.) в Common Rail.

Но всё же если кто-то ещё сможет объяснить чем же может навредить A3/B4 и какое лучше использовать, буду благодарен - собираю все мнения, так сказать!?

 

P.S. Вот тут ещё одна тема с моим участием - https://www.oil-club.ru/forum/topic/56721-maslo-dlja-touareg-nf-casa-dizel-mozhno-li-505-dopusk/ с точно таким двигателем.

Раскрыть  

Вам же дали советы.) Если солярка норм то лейте С3, если нет то А3 или дизельные польнозольники. Главное меняете во время.

Ссылка на сообщение
  30.07.2023 в 12:42, Lobshter сказал:

Вам же дали советы.) Если солярка норм то лейте С3, если нет то А3 или дизельные польнозольники. Главное меняете во время.

Раскрыть  

Я ко всем советам без исключения прислушиваюсь. Но, я пока так и не разобрался (для себя лично) чем C3 лучше A3/B4, это главный вопрос, а не что конкретно заливать мне.

Поскольку я, на глаз или по названию бензоколонки, не умею определять качество топлива, остаюсь на A3/B4.

Перейти на C3, да хоть завтра, хотя бы в качестве эксперимента, но пока я не вижу в этом смысла, кроме мнений большинства конечно, вот по этому подумаю ещё 

 

Ссылка на сообщение
  30.07.2023 в 13:01, Zjablik сказал:

Я ко всем советам без исключения прислушиваюсь. Но, я пока так и не разобрался (для себя лично) чем C3 лучше A3/B4, это главный вопрос, а не что конкретно заливать мне.

Поскольку я, на глаз или по названию бензоколонки, не умею определять качество топлива, остаюсь на A3/B4.

Перейти на C3, да хоть завтра, хотя бы в качестве эксперимента, но пока я не вижу в этом смысла, кроме мнений большинства конечно, вот по этому подумаю ещё 

 

Раскрыть  

С3 стабильнее в плане загустителя.

А3 выше щелочное, которое позволит на плохом топливе прожить дольше.

если салярка хорошая, то можно лить С3, свои 250-400мч оно отходит.

Ссылка на сообщение
  30.07.2023 в 13:18, Lobshter сказал:

С3 стабильнее в плане загустителя.

А3 выше щелочное, которое позволит на плохом топливе прожить дольше.

если салярка хорошая, то можно лить С3, свои 250-400мч оно отходит.

Раскрыть  

Всё равно не понятно зачем тогда лить С3 ?

Если солярка плохая - лучше А3/В4 - понятно

А если солярка норм, то... так же лучше получается А3/В4

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
  30.07.2023 в 13:53, Игоряныч сказал:

Всё равно не понятно зачем тогда лить С3 ?

Если солярка плохая - лучше А3/В4 - понятно

А если солярка норм, то... так же лучше получается А3/В4

Раскрыть  

Не лучше А3. Просадка по вязкости выше, щелочное с нормальным дизелем не играет роли, а дисперсантов по растворению сажи в масле там может быть меньше. Плюс к тому, более высокая зольность приведет к большему колличество отложений зольных, но это длительная перспектива, поэтому отследить очень тяжело на дизельных моторах. 
И тем более-разные А3 есть. Если какой нибудь Шелл/Мобил, то там да, все отлично в плане ресурса. А если китайско-российский Синтек, то это вовсе не А3, а обычный SN/SP c большим щелочным. Его ресурс на солярке 200-250мч, не смотря на щелочное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...