Перейти к публикации

Что залить что бы не стучало и продать?


Рекомендованные сообщения

Добрый день. нужна помощь.

машина мерседес двигатель m272 V6,

из за частых заводов в мороз застучала поршневая, звук такой же как на этом видео

 

на горячую, а на холодную при запуске стука практически нет

сейчас масло залили 5-50

подскажите какую присадку залить чтоб снизить стук(для продажи так как возможности ремонтировать нет!!!)

 

читаю интернет много разного пишут вот про эти bardahl full metal и Liqui Moly CeraTec или есть что то посерьезнее

 

знакомый стошник достал какую то присадку стук полностью пропал чуть только шелест был, но спустя 200 км все вернулось(название нет у нее просто компоненты смешанные в хим лаборатории, достать повторно возможности нет у него!!)

 

P/S/ не нужно говорить что я неправильно делаю и так нельзя продавать такую машину, ремонтировать возможности нет , а перекупы купят.

 

заранее спасибо!

Изменено пользователем Montana191
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"Зажигание" проверяли? Я имею ввиду положение ГРМ по отношению к КВ. Мог произойти проскок цепи, что негативным образом сказывается на воздействии на цепь (при нарушении тактов зажигания). Также неизвестно состояние натяжителя и успокоителя цепи.

Ссылка на сообщение

@Montana191, у Вас стук также как и на видео - справа (по ходу движения авто)?

Учитывая нюанс, что стук появляется на-горячую, возможно, что гидронатяжитель "устал" и по мере прогрева масла (снижения давления и вязкости масла) ухудшается натяжка цепи (и без этого уже имеющей вытяжку). Или цепь меняли?

Ссылка на сообщение

@Montana191, у Вас стук также как и на видео - справа (по ходу движения авто)?

Учитывая нюанс, что стук появляется на-горячую, возможно, что гидронатяжитель "устал" и по мере прогрева масла (снижения давления и вязкости масла) ухудшается натяжка цепи (и без этого уже имеющей вытяжку). Или цепь меняли?

Сняли голову, задиры во всех цилиндрах, сегодня был у очень опытного моториста по мерсам он объяснил что этот конкретно мотор не рекомендуется заводить при -26 и ниже.

Ссылка на сообщение

Сняли голову, задиры во всех цилиндрах, сегодня был у очень опытного моториста по мерсам он объяснил что этот конкретно мотор не рекомендуется заводить при -26 и ниже.

Задиры шлифуются, это обрабатывается без станка, фотку кинь! Чтобы заводить зимой тоже вопрос решаемый! Если мотор на ходу и проедет 1500 км то вопрос решаемый не трать бабло!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Так могут после продажи по голове настучать

Это в лучшем случае )

Ветка дельная, но название вгнало меня в ступор, ведь мы порядочные граждане :crazy: Прикиньте ситуацию, мы тут общаемся между собой, а потом кто-то кому-то из нас фуфло толкнёт после чтения этой ветки. :D

Или вон Жигуль купить за 40, полирнуть за 5, залить "специальное" масло и загнать за 120 :))

P.S лучше бы ветка называлась по-другому, например "Отсрочить капремонт ненадолго" ), посты тут в основном толковые :good: .

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

господа, это классика жанра...

 

Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны.

Потом выехали. Вблизи был участок с очень плохой мостовой. Мы прошли по нему на скорости в пятьдесят километров. Шасси громыхало. Мы выпустили четверть атмосферы из баллонов и проехали еще раз. Стало получше. Мы выпустили еще одну четверть атмосферы. Теперь уже ничто не гремело.

Мы вернулись, смазали скрипевший капот, приспособили к нему несколько небольших резиновых прокладок, залили в радиатор горячей воды, чтобы мотор сразу же запускался, и опрыскали машину снизу керосином из пульверизатора – там тоже появился блеск. После всего Готтфрид Ленц воздел руки к небу:

– Гряди же, благословенный покупатель! Гряди, о любезный обладатель бумажника! Мы ждем тебя, как жених невесту.

 

 

 

Три товарища :: Ремарк Эрих Мария

 

Ссылка на сообщение
:good: Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Недавно общался с главным инженером Авиалинии в нашем городе, выяснял у него потребность по МС20- авиационное масло, сказал что пока заливают маслосмеси,

после моего вопроса где еще может использоваться МС-20, сказал, что были случаи у него когда приходили колхозники и просили данное масло,

короче заливают его в убитый двиг какого нибудь трактора и продают потом, так что вот вам счастье- МС-20, найти можно или в аэропорту или у дилеров Лукойла и других отечественных масел.

Ссылка на сообщение

...так что вот вам счастье- МС-20...

МС-20 широко применялся в случаях сильного ужора ещё в советские времена.

Правда, чтобы не н-бать кого - нибудь, а сами, до капремонта. Ужор снижался и дым не так валил.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

МС-20 широко применялся в таких случаях ещё в советские времена.

А какой класс у него по АPI? Это вроде вообще масло без присадок.Ага, нагуглил: МС-20 - минеральное масло селективной очистки без присадокИ по вязкости оно должно быть как 60-ка.лучше уж 10W60 c соотв. допусками залить.Господа советчики, мозг иногда включайте- масло SA в Мерса лить...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, а я ничего и не советую,

поэтому и мозг включать не обязательно :))

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

...лучше уж 10W60 c соотв. допусками залить.Господа советчики, мозг иногда включайте- масло SA в Мерса лить...

Цель у автора сбагрить свой мерс без ощутимых затрат (так и написал - возможности ремонтировать нет), и он конечно побежит покупать 10/60 за три-четыре штуки :D

Если автор хочет избавиться, а не зятю/брату подарить, то мне кажется ему пох что там будет дальше с его мерсом на МС20 или 10/60.

Если движок уже застучал и при этом никакого лечения кроме масел и присадок, то об износе беспокоиться как мне кажется немного поздновато. Тут уж что на МС20, что на 10/60 (с допусками конечно) особо далеко не уедешь, всё равно двигатель работает на саморазрушение, и допуски ничем не помогут :crazy:

И ещё раз - здесь я никому ничего не советую.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Ребята, добрый вечер! Есть ВАЗ 21013 (продавать не собираюсь :D - семейный раритет), пробег около 145, заводится хорошо, компрессия 9 ... 9,5, расход масла чуть больше 0,5/1000.

Как Вы думаете, капиталить пора (исходя из того, что я Вам написАл) или поездить, пока дым не пойдёт?

И ещё, подскажите, примерно при каком ужоре масла появляется отчётливый дым?

P.S

Заранее спасибо :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Montana191.скажи мотористу,пущай сетку маслоприемника позырит...Давление очень зря не проверили...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...