Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, pka008 сказал:

Вот прикупил сегодня 

 

20191012_213909.jpg

На втором ездить нужно, а не в качестве промывки использовать. Очень хорошее масло для наших моторов. А первое так себе, не стоит его применять.

Ссылка на сообщение
В 29.01.2015 в 01:06, alka сказал:

Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Я почти год проездил на идемитсу зепро 0-20 и зиму на нем же планирую. На лето купил в запас идемитсу 5-30, у меня пробеги в основном трасса. Можно еще лукойл глайдтек, но оказалось, что он у нас менее доступен ( в метро его сливали случайно, а так это масло в магазинах и на заправках обычно отсутствует).

ЗЫ Для жены с короткими пробегами и недогревом вам только 0-20.

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alek-s сказал:

На втором ездить нужно, а не в качестве промывки использовать. Очень хорошее масло для наших моторов. А первое так себе, не стоит его применять.

Glidetech я на лето взял,хочу посмотреть будет ли угар.А Люксом хотел после ЛМ промывок покатать не долго до 500км . Промывки там же взял, тоже по акции. На морозы хотел заказать равенол ecs 0w-20.

Изменено пользователем pka008
Ссылка на сообщение
9 часов назад, pka008 сказал:

Glidetech я на лето взял,

Я тоже хотел, но с удивлением увидел, что его в наличии ни в одном магазине нет ( магазин метро - штука редкая и специфическая, да и там не всегда, сейчас опять уже нет). Даже в интернет-магазинах под заказ есть не везде, некоторые без предоплаты не везут. Отсутствие гарантии покупки в нужный момент -  единственная причина, по которой решил не связываться и выбрал идемитсу, оно и в наличии встречается и на заказ без проблем.

PS У меня карточка метро уже больше 10 лет как есть, но я туда ездить перестал : это магазин , где частенько бывает халява, но при этом не бывает нужного товара.

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alek-s сказал:

это магазин , где частенько бывает халява, но при этом не бывает нужного товара

Спойлер

Зависит от конкретного магазина, раньше ближе был в Москве на Дорожной теперь ближе на М2. И сразу заметил разницу в ассортименте и свежести. Увы  законы экономики работают везде, и как не крути московское население более платёжспособное.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, pka008 сказал:

Вот прикупил сегодня

 

20191012_213909.jpg

Там же был АрморТек по 899 рублей и ещё КлаРитек по 999 рублей . 

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
25 минут назад, m724 сказал:

Там же был АрморТек по 899 рублей и ещё КлаРитек по 999 рублей .

Я смотрел, именно сегодня, ассортимент метро - можно сказать не был, а бывал . Для наших моторов, из того, что бывало - подходил только глайдтек. Больше там ничего стоящего не было и будет ли когда - неизвестно. Если требуется что то конкретное купить - на метро ориентироваться нельзя, там все случайное и действительно хороших товаров я не видел. Меня знакомый все агитировал в метро покупать, но сколько я там ни бывал - ни разу не купил ничего мне нужного, все время ограничивалось покупкой текущего набора продуктов ( по принципу раз уж приехали, надо хоть едой затариться, не уезжать же пустым). Жалко свое время зазря тратить, можно было  далеко не переться и купить все в ближайщем гипермаркете.

Ссылка на сообщение

Доброго времени! по стечению обстоятельств сменил автомобиль с двигателем G4NA на Out 4B11, купленное масло так и не залил Qaker State Ultimate Dirability 5w20, подойдёт ли оно для этого мотора круглогодично? И ещё можно ли на него ставить оригинальные масляные фильтры Hyundai/KIA, а то были куплены парочка в запас? Менеджер сказал, что они льют мицу 0w20.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Лансер 10, 4b10 мотор

пробег 135000, масложор довольно таки хороший. 2л на 8к км 

Часто кручу двигатель больше 4000 оборотов. 

До меня на протяжении 50-60 тыс. км лился мобил 5w40. Я думаю это и есть корень всех бед. Колечки просто закокосовались. 

Я лил лукойл арматек 5w30. Уже 2 раза менял масло. Масложор конечно печалит

Под крышкой залива масла конечно чернота и налет, мотор не чистый.

Планирую попробовать раскоксовку Protec Carbon x k1+k2 и сменить масло. Вопрос только на какое?

Трасса 20%, скоростной режим 130-140

Город 80%, быстрые старты, но пробеги по 5-10км, в течение дня 2-3 раза так выезжаю, стараюсь прогревать на автозапуске, на холодную не езжу.

Что посоветуете? Какое масло лучше лить? 

Спасибо 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, daiver77 сказал:

Приветствую. Лансер 10, 4b10 мотор

пробег 135000, масложор довольно таки хороший. 2л на 8к км 

Часто кручу двигатель больше 4000 оборотов. 

До меня на протяжении 50-60 тыс. км лился мобил 5w40. Я думаю это и есть корень всех бед. Колечки просто закокосовались. 

Я лил лукойл арматек 5w30. Уже 2 раза менял масло. Масложор конечно печалит

Под крышкой залива масла конечно чернота и налет, мотор не чистый.

Планирую попробовать раскоксовку Protec Carbon x k1+k2 и сменить масло. Вопрос только на какое?

Трасса 20%, скоростной режим 130-140

Город 80%, быстрые старты, но пробеги по 5-10км, в течение дня 2-3 раза так выезжаю, стараюсь прогревать на автозапуске, на холодную не езжу.

Что посоветуете? Какое масло лучше лить? 

Спасибо 

Недорогое и желательно чтоб поменьше золы и серы. Лучше сразу поехать и заняться им, помыть с разборкой, заменить что необходимо

Ссылка на сообщение
7 часов назад, daiver77 сказал:

Приветствую. Лансер 10, 4b10 мотор

пробег 135000, масложор довольно таки хороший. 2л на 8к км 

Часто кручу двигатель больше 4000 оборотов. 

До меня на протяжении 50-60 тыс. км лился мобил 5w40. Я думаю это и есть корень всех бед. Колечки просто закокосовались. 

Я лил лукойл арматек 5w30. Уже 2 раза менял масло. Масложор конечно печалит

Под крышкой залива масла конечно чернота и налет, мотор не чистый.

Планирую попробовать раскоксовку Protec Carbon x k1+k2 и сменить масло. Вопрос только на какое?

Трасса 20%, скоростной режим 130-140

Город 80%, быстрые старты, но пробеги по 5-10км, в течение дня 2-3 раза так выезжаю, стараюсь прогревать на автозапуске, на холодную не езжу.

Что посоветуете? Какое масло лучше лить? 

Спасибо 

Тоже Lancer с 4b10. Такой же пробег и была такая же проблема. В один прекрасный день задолбал масложор и решил влить все и сразу. За 200 км. до замены масла залил LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung, далее залил раскоксовку MiTSUBiSHi Shumma,   далее  2 раза промыл промывочным маслом Лукойл, меняя при этом 2 масляных фильтра. Поставил новые свечи, поменял клапан PCV и залил масло Mobil X1 5W-30. И о чудо!!! Уровень масла стоит!  Попробуйте, может и Вам поможет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...