Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я уже готовлюсь к новому сезону. Который у меня начнётся ≈03.04.21.

Все, я надеюсь, аут-воды знают, что 4B1..убийцы масла. И тема ходимости масла для нас актуальна.

 Даже Вадим_69 отметил...

IMG_20201205_171737.thumb.jpg.cbcf7bdbe3f84d367a3a4750c368a6c1.jpg

 

Поэтому подготовил промывало-микс:

Роснефть М8м (3л)+ Kixx 10w-40(1л)+L132(250ml). Уровень масла до max дополню остатками Shell 0w20 SN gf-5 a1b1.

Расчётная вязкость при 100°С ≈8,81. IMG_20210214_164725.thumb.jpg.ef213e757aac1cd5a8d9c644a0e8979f.jpg

 

Катать буду 2 дня, ≈30км.

Потом до осени, до ≈02.10.21 залью......:rolleyes:

 

Продолжение следует...

 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

...Следует продолжение.

 

 После всех умозаключений и анализов отработок

Вадим_69 , показательной серии анализов после зима-лето ZMS , и других не менее Уважаемых джентельменов oilclub, что залить уже вопроса не возникло. :hi:

Вот такой у меня боекомплект. 

IMG_20210215_115434.jpg

Ссылка на сообщение
02.11.2020 в 11:50, CHIP@DAIL сказал:

Добрый день всем. Прочитал данный раздел. Подскажите в МИЦУ-си  АSX   2012г.в. двигатель 1.8   4В10  рекомендации по маслу такие же как и для 4В11?   Живу в сибири  зимой -20, -30. Поездки зимой основном город, небольшие расстояния. Присматриваю масло для зимы. Выбор пал между    KIXX   0W/20 SN plus  GF5   и  Идумитцу  Зепро 0W/20 GF5. Что будет лучше?  Я понимаю что многие скажут что Зепро лучше и крепше, но у Кикса цена в два раза меньше. Намного ли Кикс будет хуже Зепро   если его катать так скажем 150 -200 м.ч.?

для одного поколения моторов одного и того же производителя как правило рекомендации одинаковые.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Nickol сказал:

Катать буду 2 дня, ≈30км.

Потом до осени, до ≈02.10.21 залью......:rolleyes:

 

Продолжение следует...

 

маловато чтобы хорошенько диспергировать грязь. лучше дальняк 500-600 км без чрезмерных гонок и жара чтобы не сильная была.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

ai_gelios Хороший совет, тем кто катает 10ткм.

Перед тем, что у меня сейчас, был интервал ≈4200км, сейчас замена будет после 12мес, но пробег с L132 меньше. Грязи думаю нет. Анализ отработки покажет конечно, надеюсь.:hi:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nickol сказал:

Хороший совет, тем кто катает 10ткм.

таким такую промывку надо 3-4 раза проделать ))

9 минут назад, Nickol сказал:

был интервал ≈4200км, сейчас замена будет после 12мес, но пробег с L132 меньше. Грязи думаю нет.

что совсем нет вряд ли, а вот что её мало - наверняка. в любом случае пакету надо "раскрыться" )) . чтобы масло потёрлось-посдвигалось-покрутилось везде, освежились всякие там плёнки и т.д. посмотрим достаточно ли будет 30 километров ) . ну и после промывки надо всё по-максимуму слить и высосать из мотора )))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ai_gelios сказал:

высосать

правильно говорить-откачать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nickol сказал:

Я уже готовлюсь к новому сезону. Который у меня начнётся ≈03.04.21.

Все, я надеюсь, аут-воды знают, что 4B1..убийцы масла. И тема ходимости масла для нас актуальна.

 Даже Вадим_69 отметил...

IMG_20201205_171737.thumb.jpg.cbcf7bdbe3f84d367a3a4750c368a6c1.jpg

 

Поэтому подготовил промывало-микс:

Роснефть М8м (3л)+ Kixx 10w-40(1л)+L132(250ml). Уровень масла до max дополню остатками Shell 0w20 SN gf-5 a1b1.

Расчётная вязкость при 100°С ≈8,81. IMG_20210214_164725.thumb.jpg.ef213e757aac1cd5a8d9c644a0e8979f.jpg

 

Катать буду 2 дня, ≈30км.

Потом до осени, до ≈02.10.21 залью......:rolleyes:

 

Продолжение следует...

 

 

слабенькая промывочка то ,у меня перед последней заменой на калине была промывка такого рода-1л моторки,0,5л   м8в ,1 л моджо работало на холостых минут 30-40

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

правильно говорить-откачать:sarcastic:

как скажешь бро! Главное - суть!

image.thumb.png.9082d977c76c45b966ef5cc393345bbc.png

Ссылка на сообщение

ai_gelios ты же знаешь где я работаю,когда сутра через одного спрашивают про отсос,поверь не айс

Ссылка на сообщение

Орлы, подскажите какой размер резьбы на сливной пробке у 4b11 ? хочу масуму с магнитиком заказать. м14*1,5 же ж?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ai_gelios сказал:

 какой размер резьбы . м14*1,5 же ж?

Он самый,себе брал  

Скрытый текст

image.thumb.png.4d4a1f416bc4adde55dd432bea322966.png

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ai_gelios сказал:

.... любом случае пакету надо "раскрыться" )) . чтобы масло потёрлось-посдвигалось-покрутилось везде, освежились всякие там плёнки и т.д. посмотрим достаточно ли будет 30 километров ) . ну и после промывки надо всё по-максимуму слить и высосать из мотора )))) 

Цель промывки - чтоб впитался остаток отработки, и освободить все "нышпорки" от старого масла. Про пакет в промывке думать просто не хочу. При  сливе, просто домкрачу пер.левое колесо в "небо", и пара сек. кручу на сухую.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ai_gelios сказал:

Орлы, подскажите какой размер резьбы на сливной пробке у 4b11 ? хочу масуму с магнитиком заказать. м14*1,5 же ж?

Тоже я хотел. Но увидел отзыв на драйве, короче хрень. Магнит от температуры теряет св-ва. Я не стал заморачиваться. 

Если б пробка с датчиком температуры, то норм замут.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nickol сказал:

Тоже я хотел. Но увидел отзыв на драйве, короче хрень. Магнит от температуры теряет св-ва. Я не стал заморачиваться. 

Если б пробка с датчиком температуры, то норм замут.

 

Странно. У меня года 4 стояла такая пробка, всё в порядке было. Но поставил обратно сток, с ней сливать удобней.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...