Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Андрей_1972,  по зольности не так все просто и уж тем более нет линейной зависимости с износом и отложениями.

Ссылка на сообщение

API:  Лукойл - SL; ZIC - SN, если я правильно понимаю, у Лукойла выше зольность, которая влияет на отложения, износ.

 

На отложения влияет прежде всего щелочное - чем выше, тем масло лучше "моет" мотор и нейтрализует кислоты...

Ссылка на сообщение

Вязкость при -35 гр:  Лукойл_5w30 - 20.100;  ZIC_0w30 - 5.800

 

Надо смотреть CCS -35, а не MRV!

У Лукойла (вернее, у его аналога Armortech - 6880), т.е. это почти 0W-30.

Ссылка на сообщение

Всем привет.Давно читаю данный форум.Решил задать пару вопросов Гуру.Ситуация такая: пробег нового аута 3500 км,планирую в промежутке до 1-го то поменять масло.На заводе было залито мобил1 0-40(шильдик на моторе).Что посоветуете залить?Бренд менять думаю не буду.Выбор из нулёвок: 0W-20AFS или 0W-30 FE ,из 30-к: Mobil 1 x1 5W-30  или Mobil 1 ESP Formula 5W-30?.Менять планирую на 5000-6000км чтобы хватило ресурса(9000-1000км до 1-го то  15т км .Собственно главный вопрос: что лучше залить в новый мотор из перечисленного?

Ссылка на сообщение

@kostan, лейте 0W-20 Mobil1. Кстати, на заводе льют именно 0W-20...

Не знаю, кто там лепил шильдик, но если так на самом деле (хотя 0W-40 на заводе Мицу - это нонсенс), то авто по другому "поедет" на 0W-20 после сороковки ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@kostan, лейте 0W-20 Mobil1. Кстати, на заводе льют именно 0W-20...

Не знаю, кто там лепил шильдик, но если так на самом деле (хотя 0W-40 на заводе Мицу - это нонсенс), то авто по другому "поедет" на 0W-20 после сороковки ;)

Ок.Зимой залью 0-20.А что Вы думаете об  Mobil 1 x1 5W-30  и Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ,на лето.В чем основное отличие масел, какое лучше для новой машины?.ПС на предыдущей машине с маслом вообще не заморачивался (C-Crosser 2.0 )Менял по то через 15 т.Перед продажей интервал  вообще вообще был около 20т ,так и продал на 90т км.Масло не жрало,но мотор работал заметно шумновато чем сейчас(моторы одинаковые).Лил рекомендованное Total 5w40. Решил быть более внимательным к машине.

Изменено пользователем kostan
Ссылка на сообщение

@kostan, шильдик с 0w40 мобил - это трюк дилера и неболее, ну нужно им будет вам(тем кто приедет именно к ним на ТО-1(15.000км.)продать масло 0w40 которое будет дороже и которого у них в данный момент много(по контракту с поставщиком).

0w40 в эти ДВС не нужны, движок на них не раскрывается как задумали инженерыкоторые его изобрели, но и особо плохого не сделают.

Загляни в мануал и очень хорошо его прочитай, там написано про тяжелую эксплуатацию и замену масла сократить в два раза 7500км. или 6 месяцев что насткпит раньше, если хоть одно условие совпадает с твоей конктретной эксплуатацией, то менять масло в ДВС как при тяжелых условиях.

Из трех тобой приведёных вариантов масла, самый лучший для твоего ДВС мобил 0w20 на нем будет двигатель работать так, как заложили в него инженеры все свои задумки :) единственный минус этого масла его цена - дорогое. Для Московского региона достаточно будет и мобил 5w30 оно подешевле, но по износу ДВС не уступит той же нулевке от мобил, единственное что может быть в минусе от использования пятерки от мобил, так это расход бензина в зависимости от того, как ездить, расход может быть от 0,3 литра и доходить до 1,5 литра на 100км/ч. на практике и не важно зима это или лето.

А вот ESP 5w30 мобил в этот конкретно ДВС по большому счёту не нужен(если только не достается в халяву или по очень низкой цене) так как это масло расчитано на европейские ДВС и вообще лучше всего подходят для дизельных ДВС. Хотя в каком то смысле это масло в японском двигателе может быть лучше многих других(для картерных газов, износ некоторых деталей ДВС, меньшее отложение на поршнях, но тогда его придётся менять каждые 200-250 моточасов. Но минус получиться в плавности передвижения, расходе топлива(будет чуть больше).

Ссылка на сообщение

Ок.Зимой залью 0-20.А что Вы думаете об  Mobil 1 x1 5W-30  и Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ,на лето.В чем основное отличие масел, какое лучше для новой машины?.ПС на предыдущей машине с маслом вообще не заморачивался (C-Crosser 2.0 )Менял по то через 15 т.Перед продажей интервал  вообще вообще был около 20т ,так и продал на 90т км.Масло не жрало,но мотор работал заметно шумновато чем сейчас(моторы одинаковые).Лил рекомендованное Total 5w40. Решил быть более внимательным к машине.

X1 сюда лейте. Есть у него одна особенность- вязкость погуще, чем обычно у масел А1/ILSAC, в этом плане разницы особой нет.

ЕСП малозольник, который быстро сдохнет в бензиновом моторе.

Самое лучшее для мотора- это свежее масло, так что не всегда хорошо гнаться за самым лучшим маслом, лучше чаще менять более дешевый вариант.

Ссылка на сообщение

@kostan, шильдик с 0w40 мобил - это трюк дилера и неболее

 

Кстати, такой вязкости и в мануале то нет!

Не могли его япы залить на заводе... Если только наши "умельцы" в Калуге... :fool:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати, такой вязкости и в мануале то нет!

Не могли его япы залить на заводе... Если только наши "умельцы" в Калуге... :fool:

А двигатель 3000, это который 3,0?
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Опять вопрос к Вадиму_69.

Допуск Dexos 1 - самый жёсткий допуск по износу для маловязких масел (с ваших слов).

Тогда какие масла лучше выбрать при замене через 5-6 тыс. км.

1 вариант: Zic X7 FE 0w30 - осень, зима, весна (1.687 руб за 5 литров). Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 - лето (1.896 руб за 5 литров).

Данные масла с допусками (Dexos 1, API SN, Ilsac GF-5).

Либо масла с более высоким щелочным но без допуска Dexos 1.

2 вариант: Neste City PRO 0w30 (2.514 руб за 5 литров). Ford Formula F 5w30 (1.744 руб за 5 литров).

Также, пользуясь случаем, прошу совет по фильтрам:

- Масляному. Сейчас использую Mann W6103 (242 руб), хочу попробовать Nitto 4M117 (245 руб).

- Воздушному. Сейчас использую KiTTO A3025 (347 руб), хочу попробовать Masuma MFAM 300 (362 руб).

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

@Андрей_1972, я бы лил так:

1 вариант: 0W-20/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic(зима/лето). Оба масла с Dexos1

2 вариант: 0W-30 Neste City Pro (Valvoline SynPower FE) круглогодично. Эти без Dexos1, но с не менее "жёстким" допуском Volvo. Эти можно менять и через 7500 км.

И не "прыгать" тогда  по брендам...

 

Я использую фильтры:

масляный - Purflux LS287 (он же оригинал MZ690070)

воздушник - Masuma MFAM300

салонник - DENSO DCF344K (угольный)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вопросы к Вадиму_69.

1) Какие недостатки в масле Ford Formula F 5w30?(высокое щелочное, присутствуют модификаторы трения).

2) Есть масло которое не темнеет хотя бы 5.000 км, если изначально двигатель чистый?

Ссылка на сообщение

Вопросы к Вадиму_69.

1) Какие недостатки в масле Ford Formula F 5w30?(высокое щелочное, присутствуют модификаторы трения).

2) Есть масло которое не темнеет хотя бы 5.000 км, если изначально двигатель чистый?

 

1) Хорошее масло. Из небольших недостатков отметил бы слегка высоковатую зольность и слегка староватый допуск API SL (в основном из-за высокого фосфора, но может и не только). Гидрокрекинг. ИМХО, из масел ACEA A5/B5 более интересны в эти моторы масла 0W-30 с допуском Volvo.

2) В этом моторе - нет :) Из моего опыта (и не только) медленнее всего темнеют масла на GTL - 5W-20/30 Pennzoil Ultra. Оставались относительно светлыми после 2 тыс. км...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...