Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А чем TOURING 5W-30  не устраивает ?

GLIDETECH 5W30  тоже неплохо, но у нас встречается даже реже, чем IDEMITSU.

Ссылка на сообщение
  08.10.2019 в 18:30, Alek-s сказал:

А чем TOURING 5W-30  не устраивает ?

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Какаго цвета масло эко медалист ? В начале 2018 г купил 4 литра + 1 литр на доливку, доливать не пришлось. На литровой банке первые цифры 78,  в этом году докупил 3 литра этого же масла с цифрами 94. Эли масло разное, можео ли его смешивать в моторе? Например 1 л зеленого и 3 литра желтого ?

Ссылка на сообщение

Посмотрел видео. Если 5-30 подделка, то точно так же может быть подделкой и медалист 0-20. В таком случае нет доверия идемитсу вообще. Какие тогда могут быть гарантии не нарваться на подделку ?

Ссылка на сообщение
  08.10.2019 в 17:48, Sniperqq2 сказал:

Сейчас залит IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30, был опыт  заливки  IDEMITSU 0W-30 (неплохо) прошлой зимой, и IDEMITSU 0W-20 летом (долил 2л, не проехав и 4ткм, заменил на 5W30, долил 1л ~ 8 ткм)   

Раскрыть  

 

Чёт всё наоборот :) 0W-20 Zepro хорош именно зимой...

Вообще вам надо смотреть не столько клапан PCV, сколько укорачивать интервалы. 8 тыс. км - многовато. Особенно в городе. Думаю, были серьёзные перепробеги, и, как следствие, колечки уже подзалегли, если так жрёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  08.10.2019 в 19:52, Alek-s сказал:

Посмотрел видео. Если 5-30 подделка, то точно так же может быть подделкой и медалист 0-20. В таком случае нет доверия идемитсу вообще. Какие тогда могут быть гарантии не нарваться на подделку ?

Раскрыть  

 

Обсуждали уже в теме Idemitsu. Там вряд ли подделка - просто 5W-30 мёрзнет хорошо, в отличие от 0W-20.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN (VOA BASE).jpg

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 04:33, Вадим_69 сказал:

5W-30 мёрзнет хорошо, в отличие от 0W-20.

Раскрыть  

До этого писали, что высокая температура замерзания у сингапурского в пластиковой канистре, там -24. 

Не думаю, что это для лета критично, если не подделка, то весна-лето- осень можно пользоваться спокойно. 

PS -28 можно и в мягкую зиму , если не ниже -10. 

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
  08.10.2019 в 19:24, михаил плотников сказал:

Какаго цвета масло эко медалист ? В начале 2018 г купил 4 литра + 1 литр на доливку, доливать не пришлось. На литровой банке первые цифры 78,  в этом году докупил 3 литра этого же масла с цифрами 94. Эли масло разное, можео ли его смешивать в моторе? Например 1 л зеленого и 3 литра желтого ?

Раскрыть  

 

Можно. С зелёным красителем шло вроде до октября 2017 г.

Ссылка на сообщение
  13.09.2019 в 05:43, Alek-s сказал:

Читал еще отработки, набирал статистику. Разница в износе получила дальнейшее подтверждение : на двадцатках в среднем износ по алюминию в 3 раза выше и стремится к 20, по железу раза в 2 выше, больше 10-12. Это на средних моторах, от 2 и более литров. На маленьких 1,6 износ меньше ( меньше нагрузки). 

Странно, что многих 20 по алюминию не смущают, за 100000 км это дофига получается , особенно если учесть, что не 100% попадает в масло для анализа. 

Раскрыть  

 

Нет там повышенного износа по алюминию. Старая лаба "высвечивала" алюминий из пакета присадок (молибден). В т.ч. в 0W-20 Zepro. Читать мою "эпопею" здесь, а вот и ответ:

 

Если интересует сравнение статистики "среднего" износа на xW-20 и xW-30, то американцы на битоге давно такое провели. Счёт не в пользу тридцаток :)

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2349276/1

 

У меня более 20 анализов отработок на Ауте. Летом износ на 5W-20 Pennzoil Ultra сопоставим с 5W-30 Pennzoil Ultra и меньше, чем на других 5W-30. Зимой ВСЕ 0W-20 отработали лучше, чем 0W-30, а минимальный износ стабильно на 0W-20 Zepro.

Ещё про мои изыски можно почитать здесь:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 а есть 100% уверенность что все масла одинакого удерживают частички износа во взвеси не зависимо от базы и тем более от вязкости самого масла  ? , ведь в лабораторном анализе мы видим только то что находится во взвеси в масле , а то что может осесть или примагнититься к магнитной сливной пробке мы не видим ! , ил уже кто то доказал что по износу лабораторный анализ полностью пропорционален дедовскому с помощью магнита на сливной пробке ?  

Ссылка на сообщение

Projector законы физики :) Т.е. чем больше в осадке (на пробке), тем больше и во взвеси. Я, кстати, пробовал брать пробы и в самом начале слива (когда прёт осадок), и ближе к концу слива - разница в 1-2 ppm...

Думаю, с пробкой та же опера, что и "фильтр фильтрует". Спектрометр "ловит" настолько малый размер частиц, что они легко удерживаются во взвеси. А на пробке и в фильтре совсем другой уровень частиц. Но невозможно точить деталь напильником и получать только крупные опилки. :) Чем больше крупных, тем больше и мелкой стружки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:12, Вадим_69 сказал:

Projector законы физики :) Т.е. чем больше в осадке (на пробке), тем больше и во взвеси. Я, кстати, пробовал брать пробы и в самом начале слива (когда прёт осадок), и ближе к концу слива - разница в 1-2 ppm...

Думаю, с пробкой та же опера, что и "фильтр фильтрует". Спектрометр "ловит" настолько малый размер частиц, что они легко удерживаются во взвеси. А на пробке и в фильтре совсем другой уровень частиц. Но невозможно точить деталь напильником и получать только крупные опилки. :) Чем больше крупных, тем больше и мелкой стружки...

Раскрыть  

Вот в том то и проблема на форуме , что не все лабораторные анализы проводятся паралельно с магнитной сливной пробкой , для того что бы раз и на корню зарубить это мнение и поставить точку в паралельности и соответствии этих анализов 

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. В метро акция на масла лукойл, хочу взять что то в качестве промывочного после промывок lm, не знаю что будет в наличии, в каталоге 5w-30 4л

люкс 900р

Glidetech 1000р

Claritech 1000р

Последнее вроде с dexos2, как оно к нашим движкам, на лето хотел присмотреть ravenol dxg 5w-30.

 

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 16:51, Вадим_69 сказал:

сравнение статистики "среднего" износа на xW-20 и xW-30

Раскрыть  

Прочитал, познавательно.

Но вы рекомендуете для лета и трассы тридцатки. То есть вязкость двадцаток при высоких длительных нагрузках в жаркую погоду все таки недостаточная ? 

Ссылка на сообщение
  11.10.2019 в 03:25, pka008 сказал:

В метро акция на масла лукойл, хочу взять что то в качестве промывочного после промывок lm,

Раскрыть  

Glidetech 1000р..или Люкс 5в-30 SL 990р..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...