Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравия всем. Есть ли у кого информация или практика о Shell helix ultra professional as-l 0w-20 api SL C5  Volvo (550045102), использования его в mitsubishi Outlander XL 2.0 4B11, или просто совет. Спасибо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nickol сказал:

 просто совет. 

Привет ! Амсойл SS 5W30 

Ссылка на сообщение

Благодарю. Мне кажется фосфора и Сa мало, у меня нет трубы - холодный атмо. Чем хуже as-l 0w-20 sl c5? Может тогда Shell helix ultra 0w-30 a5b5 (Торжок) лучше, хотя бора меньше? На форуме живу 2 года, понятно что zepro em 0w-20 в зиму. Пробег всего ~56000км, в год ~ 9-10т.км. Летом Что? Сейчас Shell helix ultra 0w-20 SN, 3600км тупизны уже нет, расхода не было никогда. В AS-L GTL на 25% больше, но он API SL, и щелочное х.з. Хочется застрелиться или остатьсЯ...здесь...зима Zepro em 0w-20, лето shell helix ultra 0w-20 SN GF-5 A1B1(gtl 50-70%). Прошу, очень, помощи в контрольном выстреле в мою голову в выборе масла. Всем спасибо. Завидую тем кто успокоился, или успокоили. ))))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nickol сказал:

 Прошу, очень, помощи  в выборе масла. 

Я высказал своё мнение . Мы льем во все корейцы и 4В11 указанное мной масло . Решать вам .

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Nickol сказал:

Здравия всем. Есть ли у кого информация или практика о Shell helix ultra professional as-l 0w-20 api SL C5  Volvo (550045102), использования его в mitsubishi Outlander XL 2.0 4B11, или просто совет. Спасибо.

Да, отличное масло. Можно лить и не париться, вот только выйдет оно думаю дорого если покупать эту прошку по 1 литру.

Ссылка на сообщение

В автодоке у дистрика 655~689р/л. Просто замечаю, что у GTL движуха на рынке, больше, чем просто CaMg.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Вот и перевалил мой 4В11 за 200 000 км. А между тем, ему уже 12 лет.

Примерно последние 60 000 км использовал Toyota 5W-30. С заменой раз в 7-8 000 км.

Сейчас хочу уйти с этого масла. Рассматривал Valvoline MaxLife, но что то не бьется по наличию.

Поэтому прошу совета, на какое масло перейти при таком пробеге?

Интервалы замены останутся прежними.

Ссылка на сообщение

Abram В какую сумму хотите масло ? Дайте артикул того что хотите , может у нас есть то что вам нужно .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Abram сказал:

Всем привет!

Вот и перевалил мой 4В11 за 200 000 км. А между тем, ему уже 12 лет.

Примерно последние 60 000 км использовал Toyota 5W-30. С заменой раз в 7-8 000 км.

Сейчас хочу уйти с этого масла. Рассматривал Valvoline MaxLife, но что то не бьется по наличию.

Поэтому прошу совета, на какое масло перейти при таком пробеге?

Интервалы замены останутся прежними.

 

А зачем уходить от орига? Цена? Или левак попался?

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Abram В какую сумму хотите масло ? Дайте артикул того что хотите , может у нас есть то что вам нужно .

Мне чтобы определиться с суммой, нужно знать какие есть варианты в моем случае. Вопрос то вполне конкретный.

 

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Cranz86 сказал:

 

А зачем уходить от орига? Цена? Или левак попался?

Так написал же, пробег 200 000. А вобще бесплатное закончилось, а покупать - дорого и левака много.

Ссылка на сообщение

Abram Если на юге бываете (Бирюлево) и внешний вид канистры вам не важен (мятые), канистра выйдет по 400р за литр. (оригинал с Японии)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Abram сказал:

Вот и перевалил мой 4В11 за 200 000 км. А между тем, ему уже 12 лет.

Поэтому прошу совета, на какое масло перейти при таком пробеге?

Интервалы замены останутся прежними.

Пробег чуть меньше, пробовал идемицу 5W30 зепро, начал масло поджирать около 1,5 л за 4000км пробега,  перешел на глайдтек лукойл 5W30,  за ~ 250-280 моточасов жор около 300 гр.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Cranz86 сказал:

Abram Если на юге бываете (Бирюлево) и внешний вид канистры вам не важен (мятые), канистра выйдет по 400р за литр. (оригинал с Японии)

Благодарю, но в планах уйти с этого масла.

4 минуты назад, Sniperqq2 сказал:

Пробег чуть меньше, пробовал идемицу 5W30 зепро, начал масло поджирать около 1,5 л за 4000км пробега,  перешел на глайдтек лукойл 5W30,  за ~ 250-280 моточасов жор около 300 гр.

У меня первые 4-5000 км уровень держится на любом масле. Затем в последующие 3000 км доливаю 300 - 500 мл. Так и на Toyota, и на Valvoline SynPower, и на Neste SityStandart было.

Может глупый вопрос, а как вы считаете моточасы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...