Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

a-ha Анализ видел, по ИК спектру ПАО не видно (пик на 720 <1,0, причем сильно меньше, это странно), эстеры видно (пик на 1750).

Пока писал, осенило.... у них там в графике со шкалой ошибка в масштабе, примерно раза в 2 занижает.
По косвенным признакам как будто вообще ПАО/эстеров нет.
Масло все равно интересное и необычное.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Масло все равно интересное и необычное.

С этим не спорил и не спорю. Масло очень интересное, о чем неоднократно говорил и говорю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

  

 Смысла нет что то лучше искать, может оказаться так что более дешевое масло именно в вашем моторе может отработать не хуже.

 Если реально что то необычное и крутое искать то это наверно будет не гражданское масло , специфичная экзотика типа Редлайн или Амсойл но такие масла вряд ли интересны обывателю рядовому в стандартный гражданский авто. 

Тот же премиальный РоялПурп наверняка будет на такой же рецептуре гражданской. Может Филип-Коноко что то премиальное выдаст но опять же это не актуально для просторов СНГ и Европы. То что у нас продаются Квага и Мобил х2 это исключение что то типа серых диллеров - это не плохо просто так рынок сложился который опирается на допуски и АСЕА. Штатовские масла это удел их резервации.

  Для анализов можно найти можно много масел 0W20, не премиальных как Квага UD или Мобил 1, x1, x2, ESP но качественных и достаточных для гражданской эклплуатации.

- dexosD  (пока таких не видел) и вряд ли они появятся в ближ время у нас. У мобила оно в разряде бюджетной линейки 3000 но интересное, заявлены в паспорте 5% эстеров.

-  масла с IL - которые @SAE20 поощряет Кастрол Эдж 0W20, Зик Зеро 0W20 - уже есть анализ.

- MB 229.71,  VW 508 00/ 509 00 - отработка есть с Тигуана, масло сильное и хорошее, но по моему топорное без изюма. Реальных анализов свежего не видел. Вероятно они все будут +- одинаковы.

 - Старый проверенный Юнайтед Экоэлит 0W20 хорош, хотя на рабоче-крестьянском Афтоне, но в нем немного ПАО. Еще у них ЭкоЗен SN+ был который не тестили - его малую партию привезли и видимо больше не привезут - я так думаю. Экоэлит обещали привезти обновленный API SP. Но полагаю  что то кардинально нового и принципиально лучшего чем в Кваге, Мобиле не будет.

- С-ойл, Х-тиир API SP бюджетные, но хорошие масла. Для какого-то мотора может оказаться что смысла переплачивать нет.

Извините, не мог оставить без внимания.

 

Задавая вопрос, я не подразумевал получить ответ близкий мне по духу и смелости восприятия всей сущности развития масленной индустрии на данную секунду времени моего пребывания на данном форуме в поисках золотого Грааля с чудодействующей жижой для сердца моего любимого и ценного авто для меня не в плане ликвидности на вторичном рынке, а как память.

Перечитывая Ваш ответ второй раз, я глубоко проникся, почему так. А ведь ответ очевиден, наверное, равенство репутаций имеет значение для конструктивного общения на одной волне. 

Соглашусь с Мудрым SAE20 , что искать что-то лучше чем QSUD 5w-20 является извращением, т.к. оно прекрасно выполнит поставленную задачу для жидкости w20, в гражданском авто < 350Нм.

И с Вами тоже согласен, об отсуствии смысла переплаты за премиум, когда бюджетники справляются.

Заливать часто ТА-ТУ 0w-30, материально не затратно, лучше окажется, и не будет являться Золотым Граалем, но чудодействующем и без золота, в плане износа и сохранения чистоты, будет.

....Жизнь течёт меж пальцев паутинкой тонкую.../В.Высоцкий, сегодня День Памяти:hi:/. Даёт возможность нам все силы оценить. Кому-то жить-искать насвете всё самое и лучшее...

Кому-то и с дешовкою даёт подольше всех прожить...( Это личное и про масло).

Так же SAE20 отмечал, что не даже IL важен в масле, а важно само масло в масле. Дух IL в анализах не увидеть, а только прочитать на этикетке канистры.

К ПАО отношусь скептически, скорее против, ввиду (не)пережитков прошлого, мнения что текут прокладки, а может, старческий моразм - просто не хочу с ПАО. А вот про эстеры тема, + синигерия :) и музыкальный звуковой комфорт(по SAE20). Поэтому и держу в уме бесплатные и бесценные советы SAE20 о миксах ILSAC, C5 с эстеровыми 300V 4T w40.

Как-то так. 

 

Чую время менять....тормоза.

Настало время тормозить....с подбором/выбором масла.:D

 

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, a-ha сказал:

.... Масло очень интересное, о чем неоднократно говорил и говорю.

Спасибо. Значит хорошие сапоги, можно брать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nickol сказал:

Спасибо. Значит хорошие сапоги, можно брать.

Пока в Автодоке оно по 2400-2600 - да... но вот по такой цене оно уже не интересно - https://gulflubricants.ru/produkty-gulf/Gulf-Arrow-GT-20-SAE-0W-20/656

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

Пока в Автодоке оно по 2400-2600 - да... но вот по такой цене оно уже не интересно - https://gulflubricants.ru/produkty-gulf/Gulf-Arrow-GT-20-SAE-0W-20/656

Фигасе. Выше моего предела М1 x2. У меня ozon тоже норм цену заявляет,=lzem.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
23.07.2020 в 16:34, Nickol сказал:

Своё не согласие со мной и рекомендации по режиму смены мпз в mitsubishi Outlander направте кто в них заинтересован, наверное - Игорь WO. 

P.S. Если у меня будут вопросы, касаемые 4B11, я без стеснения здесь озвучу. Спасибо.

Это так сказать для поддержки темы. А заинтересован разве в поддержке анализа МПЗ. Уже 4т.км, еще минимум 1т.км в запасе. А вдруг ударюсь в сектанты дилера, то и вовсе до 15т.км далеко:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Nickol ну вот и я про то же, рано или поздно оно может закончиться по такой цене, как и QSUD. Поэтому абсолютно согласен с @Buran - надо ставку делать на те масла, которые гарантированно всегда на рынке и не обязательно дорогие. И частота замены недорогими (но не значит плохими) может сделать больше пользы, нежели погоня за "топчиками"

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Игорь WO сказал:

Это так сказать для поддержки темы. А заинтересован разве в поддержке анализа МПЗ. Уже 4т.км, еще минимум 1т.км в запасе. А вдруг ударюсь в сектанты дилера, то и вовсе до 15т.км далеко:sarcastic:

Тогда надо сделать 2 анализа отработки МПКЗ с твоего мотора - сейчас, после 4-5 тыс.км пробега и потом, после 10-15тыс.км пробега. Очень было бы интересно. Заодно бы проверили слова SAE20 о том, что лучше подольше не менять это самое первое масло, которое попало в двигатель. Есть ли в этом смысл, или мы получим только больший износ?. Может заморочишься? А люди, кому интересно, деньгами помогут, скинут по чуть-чуть на оба анализа? 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Тогда надо сделать 2 анализа отработки МПКЗ с твоего мотора - сейчас, после 4-5 тыс.км пробега и потом, после 10-15тыс.км пробега. Очень было бы интересно. Заодно бы проверили слова SAE20 о том, что лучше подольше не менять это самое первое масло, которое попало в двигатель. Есть ли в этом смысл, или мы получим только больший износ?. Может заморочишься? А люди, кому интересно, деньгами помогут, скинут по чуть-чуть на оба анализа? 

Ммм интересно конеш, и моторчик жалко:shok:. На 10т.км согласен:pardon: Но, однако же и уровень упадет, сколько надо на анализ? Абы не миксить на вторую пробу. А так вот думаю Юнайтед 3л+ Тат 0w30 1л и 0.5л осталось shu 0w20,  на вторую заливку.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

всем по привету!

что посоветуете в 4В11 мотор с пробегом 200ткм?

Сейчас лью mobil super 3000 formula fe, до 5000км уровень стоит, дальше начинает угарать.

Думаю попробовать Neste Pro F 5W-30

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Игорь WO сказал:

Ммм интересно конеш, и моторчик жалко:shok:. На 10т.км согласен:pardon: Но, однако же и уровень упадет, сколько надо на анализ

Насчёт уровня, уверен, что ничего страшного, сильно он не упадёт. Там между max и min на щупе, 1 литр масла, а для анализа хватит 200-300мл, вроде бы. Сейчас гуру подтянутся и скажут точнее)) Р.S : может вообще скажут, что это нелепая затея, или что такое уже было и всё давно проверено :pardon:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

250мл достаточно для анализа (в УРЦ точно).

KOT22 , а 5000км это сколько в моточасах? Может ему время приходит к замене. Так-то хорошее масло льёте (если исключить подделку).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

250мл достаточно для анализа (в УРЦ точно).

KOT22 , а 5000км это сколько в моточасах? Может ему время приходит к замене. Так-то хорошее масло льёте (если исключить подделку).

Ну что тогда продвигаем затею или как?;) Собираю тогда чеки с АЗС для учета. Думаю к зиме 10т.км будет. 

Роман 73 это они могут:pardon:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

250мл достаточно для анализа (в УРЦ точно).

KOT22 , а 5000км это сколько в моточасах? Может ему время приходит к замене. Так-то хорошее масло льёте (если исключить подделку).

по моточасам сложно сказать, но последнее время в пробках не стою, 40% пробега это трасса в деревню или на дачу со скоростью до 120кмч

подделка исключена, тк порядка 8 лет беру в одном месте у крупного дилера-оптовика. Продавец говорит что раньше мобил был лучше, когда поставки были с какого-то другого завода.

Изменено пользователем KOT22
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...