Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.07.2020 в 09:52, a-ha сказал:

... Единственное, где возникают самые ударные нагрузки - это пара кулачок-толкатель. Но тут скорее речь нужно вести не о толщине пленки, а о несущей способности масляной пленки. И значение/величина h там одна из производных сложного уравнения... И опять же не могу представить там меньшую толщину... Может у меня туго с фантазией? :sarcastic:

Раскрыть  

...Стесняюсь спросить,- а испытания масел на диаметр износа, где моё любимое Shell SN 0w-20 заняло 2-е место, разве не показатель о состоятельности производителя масла, и о том, что с физикой этого масла всё very good, и, что плёнка этого sn 0w-20, в этом тесте, справляется лучше, чем w30/40?

Наверное можно предполжить, пускай косвенно, как оно защитить кулачки распредвала?

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Nickol хороший вопрос, но не ко мне :pardon:

Я уже не знаю чейчас чему и кому веровать! :blush:

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 02:10, a-ha сказал:

Nickol хороший вопрос, но не ко мне :pardon:

Я уже не знаю чейчас чему и кому веровать! :blush:

Раскрыть  

С адресатом я не ошибся. Держись. Если кто-то и переобувается, это не повод для паники в рядах 0w-20. Думаю инквизиция и остальные наши товарищи всё поправят.

Сменим тактику, впряжемся в анализы отработки, и докажем, что наше дело правое и Победа будет за нами!

Всё как обычно, ну что ты, ей Богу:empathy2:.

Ссылка на сообщение

Nickol Все по спирали:) набежит любителей погуще, понапужають:sarcastic:. Ну как бум 5т.км отправлять? Тут и Евген обещал подсобить;) Сег надо бутылек пустой прикупить, на следующей неделе, забор пробы.

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 02:29, Nickol сказал:

Сменим тактику, впряжемся в анализы отработки, и докажем...

Раскрыть  

А разве по UOA можно определить, например, наличие отложений в поршневых кольцах или, к примеру, отложения в ГНЦ и гидрокомпенсаторах? UOA хорош именно для анализа динамики износа и «ресурсности» масла. Не более.

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 02:10, a-ha сказал:

Я уже не знаю чейчас чему и кому веровать!

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

SAE20 так я и говорил в контексте пугалок про 20ки:pardon:, не говоря о 0ках

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 09:04, СИНТЭКС сказал:

А разве по UOA можно определить, например, наличие отложений в поршневых кольцах или, к примеру, отложения в ГНЦ и гидрокомпенсаторах? UOA хорош именно для анализа динамики износа и «ресурсности» масла. Не более.

Раскрыть  

Если, что я не спец в выборе системного подхода к анализам отработок, да и вообще...обычный авто любитель.

Скажите пожалуйста, какие отложения могут быть, если нет переката и вязкость соответствует мануалу? Я про w20.:hi:

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 09:10, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 16:52, Nickol сказал:

Если, что я не спец в выборе системного подхода к анализам отработок, да и вообще...обычный авто любитель.

Раскрыть  

Если что - я тоже! Будем знакомы:hi:

  29.07.2020 в 16:52, Nickol сказал:

Скажите пожалуйста, какие отложения могут быть, если нет переката и вязкость соответствует мануалу? Я про w20.:hi:

Раскрыть  

Перекат - это же жаргонизм. Если нет "переката", то нет и никаких негативных последствий. Если есть негативные последствия - значит имеет место быть "перекат". Я как раз и веду к тому, что однозначно по результатам UOA невозможно определить наличие/отсутствие "переката", если не брать крайние варианты, когда масло сливается после 100 часов в лёгком режиме эксплуатации, либо напротив, после 500 часов в жёстких условиях...

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 05:27, Игорь WO сказал:

Nickol Все по спирали:) набежит любителей погуще, понапужають:sarcastic:. Ну как бум 5т.км отправлять? Тут и Евген обещал подсобить;) Сег надо бутылек пустой прикупить, на следующей неделе, забор пробы.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 17:00, СИНТЭКС сказал:

Если что - я тоже! Будем знакомы:hi:

Перекат - это же жаргонизм. Если нет "переката", то нет и никаких негативных последствий. Если есть негативные последствия - значит имеет место быть "перекат". Я как раз и веду к тому, что однозначно по результатам UOA невозможно определить наличие/отсутствие "переката", если не брать крайние варианты, когда масло сливается после 100 часов в лёгком режиме эксплуатации, либо напротив, после 500 часов в жёстких условиях...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 17:26, Nickol сказал:

Не думаю, что есть желающие для эксперимента гадить в свои тапки 500 часов.

Раскрыть  

Пффф, хватает! Тут есть мнения, что для ПАО нормальный интервал 600-650 часов, нефиг сливать на 500 часах, только продукт переводить...

  29.07.2020 в 17:26, Nickol сказал:

Найти соратников-джентельменов на max 300м/ч для 0W-20!

Раскрыть  

Так вот о чём я и толкую. Увидите Вы на 300 часах значения в бланке, посмОтрите в маслозаливную горловину КК, измерите компрессию, сделаете капельную пробу и т.д., но всё равно не получите однозначного ответа по состоянию поршневых колец, клапанов фазорегуляторов, ГНЦ, гидрокомпенсаторов и пр. Я нисколько не умаляю значимости UOA, но анализы отработки годятся только для:

  29.07.2020 в 09:04, СИНТЭКС сказал:

анализа динамики износа и «ресурсности» масла. Не более.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 17:32, СИНТЭКС сказал:

Пффф, хватает! Тут есть мнения, что для ПАО нормальный интервал 600-650 часов, нефиг сливать на 500 часах, только продукт переводить...

Так вот о чём я и толкую. Увидите Вы на 300 часах значения в бланке, посмОтрите в маслозаливную горловину КК, измерите компрессию, сделаете капельную пробу и т.д., но всё равно не получите однозначного ответа по состоянию поршневых колец, клапанов фазорегуляторов, ГНЦ, гидрокомпенсаторов и пр. Я нисколько не умаляю значимости UOA, но анализы отработки годятся только для:

 

Раскрыть  

У Вас (или у кого-то) есть план, о проведении стратегических и тактических мероприятий, в отношении 0(5)w-20, так сказать, прибить её к забору церкви, чтоб ВСЕ читали, знали, о безальтернативности использовании в атмо-моторах до 250Нм, зима-лето, город-трасса, если конечно эта вязкость Вас интересует??? А то что-то долго её жуют и проглотить не могут. Подтвердив тем самым умозаключения Вадим_69 и рассуждения SAE20, и не только их!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...