Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.09.2020 в 19:21, m724 сказал:

1, Ослабить крышку . 2, Продувочным пистолетом выдуть всю грязь .3, Открутить крышку .

Раскрыть  

Это все понятно, но есть и человеческие способы исполнения.. Без лишних танцев с бубнами, на тех же корейцах например.

Ссылка на сообщение

Комрады, решил тут подумать о смене модели масла, посоветуйте, если не сложно, кто разбирается в деталях.

 

Лансер 10, 2л. 4B11

Лилось со 110тыс до 160тыс(сегодня)  ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF. Смена каждые 5-6тыс.

Со 130тыс. начался легкий стук на прогреве, вероятнее всего клапана, лезть не советуют.

 

В метро интригуют цены на лукоил (хочу затарится на ближайшие 4-5 замен), из того что приглянулось:

Поставьте приоритеты( по вашему мнению).

 

5W-30

1) ЛУКОЙЛ GENESIS Glidetech 5W-30 API SN-RC ILSAC GF-5

2) Genesis Armortech 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

3) Genesis Armortech 5W-30 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1.

4) ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF ACEA A1/B1, A5/B5

 

5W-40

5) ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 

6) ЛУКОЙЛ GENESIS Armortech 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

 

Угар масла (ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF):

на 120тыс.км. - 0.5- 0.9л на /5000км (город)

на 160тыс.км. - 0.8- 1.3л на /5000км (город)

на 160тыс.км. - 1.3- 2.0л на /5000км (трасса, тяжелая, повыш. обороты)

 

Думается, на зиму попробовать что-то иное, может стучать на прогреве меньше будет.

На лето подталкивают 5-40 лить, нужно ли?

Режим: 90% город. 10% трасса. Регион: Спб (зима до -15, лето до +30)

 

Изменено пользователем mortal78
Ссылка на сообщение
  18.10.2020 в 12:04, mortal78 сказал:

Со 130тыс. начался легкий стук на прогреве, вероятнее всего клапана, лезть не советуют.

Раскрыть  

С вероятностью 90% стучат поршни при перекладке. Увы это неизбежно. Клапаны как правило на 4В1* не стучат, т.к. в следствии износа седла зазор кулачек/толкатель наоборот уменьшается.

  18.10.2020 в 12:04, mortal78 сказал:

На лето подталкивают 5-40 лить, нужно ли?

Раскрыть  

Не нужно переходить на более вязкое масло.

  18.10.2020 в 12:04, mortal78 сказал:

5W-30

2) Genesis Armortech 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

3) Genesis Armortech 5W-30 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1.

Раскрыть  

Раз уж фанат Лукойла, то можно присмотреться к этим двум.

 

У меня 230 пробег. Последние 2 замены Valvoline Max Life 5w-30. Угар на 7000-8000км составляет 300-500 мл. Машина 2007 года, раскоксовку не делал. На холодную кстати тоже стучит.

Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 06:41, Abram сказал:

С вероятностью 90% стучат поршни при перекладке.

Раскрыть  

 

моторист сможет более точно определить без вскрытия? (прослушиванием стетоскопом? или иными методами)

 

первый раз услышал что именно такое часто, странно такое на пробегах от 130тыс..,  единственное смущает, что пока авто был на гарантии, до меня, масло менялось раз в 15тыс., такое ощущение что заводу не выгодно чтобы мотор бегал сильно больше 100тыс. (пока гарантия работает, раз в 15тыс, ресурса хватит)

 

  19.10.2020 в 06:41, Abram сказал:

Машина 2007 года, раскоксовку не делал. На холодную кстати тоже стучит.

Раскрыть  

при перекладке поршня, разве раскоксовка поможет?

 

  19.10.2020 в 06:41, Abram сказал:

 

  18.10.2020 в 12:04, mortal78 сказал:

5W-30

2) Genesis Armortech 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

3) Genesis Armortech 5W-30 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1.

Раскрыть  

Раз уж фанат Лукойла, то можно присмотреться к этим двум.

Раскрыть  

какое для нашего мотора оптимальнее?

 

Изменено пользователем mortal78
Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 09:58, mortal78 сказал:

какое для нашего мотора оптимальнее?

Раскрыть  

оптимальное А5 но есть приличный расход , пробуйте 5W30А3В4

Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 09:58, mortal78 сказал:

моторист сможет более точно определить без вскрытия?

Раскрыть  

Можно камерой посветить, в случае отсутствия задиров он пройдёт еще столько же. Не стоит относить это к неисправности, скорее к особенности данного двигателя.

 

  19.10.2020 в 09:58, mortal78 сказал:

первый раз услышал что именно такое часто, странно такое на пробегах от 130тыс..,  единственное смущает, что пока авто был на гарантии, до меня, масло менялось раз в 15тыс., такое ощущение что заводу не выгодно чтобы мотор бегал сильно больше 100тыс. (пока гарантия работает, раз в 15тыс, ресурса хватит)

Раскрыть  

Данным высказыванием претендуете на лавры "капитана очевидность".

 

  19.10.2020 в 09:58, mortal78 сказал:

при перекладке поршня, разве раскоксовка поможет?

Раскрыть  

не поможет. это к слову.

 

  19.10.2020 в 09:58, mortal78 сказал:

какое для нашего мотора оптимальнее?

Раскрыть  

 

Согласен с мнением ниже.

  19.10.2020 в 11:12, Новосиб сказал:

оптимальное А5 но есть приличный расход , пробуйте 5W30А3В4

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 11:12, Новосиб сказал:

оптимальное А5 но есть приличный расход , пробуйте 5W30А3В4

Раскрыть  

правильно ли я Вас понял, что если меня расход масла не смущает, в смысле лишних денег, то лучше лить более оптимальное A5?

или же при повышенном расходе масла, по техническим ресурсным отклонениям от номинала, лучше отойти от A5 и начинать лить A3/B4?

Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 11:28, Abram сказал:

Данным высказыванием претендуете на лавры "капитана очевидность".

Раскрыть  

для технарей пусть я капитан очевидность, для гуманитариев я пожалуй буду: гуру - "автознайка" :D

Изменено пользователем mortal78
Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 15:00, mortal78 сказал:

правильно ли я Вас понял, что если меня расход масла не смущает, в смысле лишних денег, то лучше лить более оптимальное A5?

или же при повышенном расходе масла, по техническим ресурсным отклонениям от номинала, лучше отойти от A5 и начинать лить A3/B4?

Раскрыть  

Более оптимальное А5, думаю что это всё относительное понятие. Попробуйте различные варианты, к примеру можно начать с ELF SXR 5W-30 (очень не плохо в двигателях Mitsubishi себя проявляет), потом  более вязкое всегда успеете попробовать (например petro-canada ss 5w-30 и имеет КВ 100 °С - 11.3 cSt и HTHS =3.3.) Ну а далее можно уже ACEA A3/B4 пробовать. 

Ссылка на сообщение

mortal78 пробуйте катайте , наблюдайте 

на этом масле после петры канады и промывке BG-109 расход практически исчез на тойоте 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

mortal78 

это масло не плохо держится по угару А3В4 с низкой вязкостью

Ссылка на сообщение
  20.10.2020 в 09:48, Новосиб сказал:

mortal78 пробуйте катайте , наблюдайте 

на этом масле после петры канады и промывке BG-109 расход практически исчез на тойоте 

Раскрыть  

 

на какой тойоте? на тойоты разве вообще движки 4Bxx ставились? как я понимаю, у каждого модельного ряда моторов свои нюансы, болячки и особенности...

"Что русскому хорошо - то немцу смерть" (с)

Изменено пользователем mortal78
Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 15:51, apologize сказал:

Более оптимальное А5, думаю что это всё относительное понятие. Попробуйте различные варианты, к примеру можно начать с ELF SXR 5W-30 (очень не плохо в двигателях Mitsubishi себя проявляет), потом  более вязкое всегда успеете попробовать (например petro-canada ss 5w-30 и имеет КВ 100 °С - 11.3 cSt и HTHS =3.3.) Ну а далее можно уже ACEA A3/B4 пробовать. 

Раскрыть  

т.е. от более рекомендованного для нашего ДВС, к ближайшим рекомендациям?

 

наверное стоит уточнить, что при угаре масла в 0.8-2л на 5тыс., вопрос с расходом масла остро не стоит.  Это не ауди же, где 1л на 1тыс типа в норме (кстати со слов дилеров - те еще сказочники...)
волнует ресурс, и стуки на холодную - это главные цели.

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 07:31, Новосиб сказал:

1NZ

Раскрыть  

а вы уверены что эти моторы идентичны по особенностям и болячкам?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...