Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.02.2021 в 15:53, Abram сказал:

Странно. У меня года 4 стояла такая пробка, всё в порядке было. Но поставил обратно сток, с ней сливать удобней.

Раскрыть  

В том отзыве, что-то ещё типа магнит разрушился, металл самой пробки имел скрытые раковины. Возможно единичный брак.

Ссылка на сообщение

Товарищи, помогите с выбором масла для данного двигателя, всю голову себе уже сломал. Живу на юге, условия эксплуатации такие: летом до +35-40, пробег трассовый 70% городской 30%, в пробках стою крайне редко, иногда даю мотор в отсечку по трассе, меняю масло раз в 6000, я так понимаю, для такой температуры предпочтительнее масла с более высокой вязкостью, чтобы они потом не превратились в 20, что при такой жаре не есть хорошо, выбираю между Valvoline synpower FE 5-30Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 (он же Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2) и ZIC X7 5W-30 API SN Plus, помогите пожалуйста!

Изменено пользователем LEON91
Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 18:24, LEON91 сказал:

Товарищи, помогите с выбором масла для данного двигателя, всю голову себе уже сломал. Живу на юге, условия эксплуатации такие: летом до +35-40, пробег трассовый 70% городской 30%, в пробках стою крайне редко, иногда даю мотор в отсечку по трассе, меняю масло раз в 6000, я так понимаю, для такой температуры предпочтительнее масла с более высокой вязкостью, чтобы они потом не превратились в 20, что при такой жаре не есть хорошо, выбираю между Valvoline synpower FE 5-30Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 (он же Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2) и ZIC X7 5W-30 API SN Plus, помогите пожалуйста!

Раскрыть  

Я бы остановился на:

 

Ссылка на сообщение

С тех пор как мотор перевалил за 200000 км начал заливать Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4. В целом устраивает, но смущает А3/В4. Не лучше ли будет перейти на какое нибудь A5/B5?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продублировано в 

 

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение

Доброго времени! Прошу не ругаться, знаю, что мотор попсовый и уже много спрашивали, но по поиску все темы довольно старые, вдруг появилось что-то новое? Плюс у меня не очень стандартные условия и небольшие пробеги.

 

1) Mitsubishi ASX 2013гв. 4WD, вариатор, левый руль сборка США, куплен в РФ у дилера.
2) Двигатель (4b11 2.0, атмосферный бензин, пробег 120'000км)
3) Заправочный объем масла 4.0л + 0.3 масляный фильтр.
4) Место обитания автомобиля. (Северный Кавказ, зимы мягкие, максимум -15 на пару дней, в году, остальное время около 0, лето жаркое до +35-40)
5) Режимы эксплуатации (В основном город, ежедневная эксплуатация с короткими поездками, местность со спусками и подъемами. Выходные бываю в горах в более тяжелых условиях)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю раз в год, не более, потому что пробеги до 7 тысяч за год, больше не бывает, меньше бывает, поэтому масло нужно универсальное)
7) Экологический класс: Евро-4, обычный катализатор
8) Что из масел доступно в регионе (Обычный набор Emex, Exist и тд)
9) Выдержка из мануала:

Моторные масла классов SAE 0W 20, 0W 30, 5W 30 и 5W 40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/В3, А3/В4 или А5/В5 и API SM или выше.

Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам:• По классификации API: Для условий эксплуатации SM или выше.• Масло, сертифицированное по ILSAC.• По классификации ACEA:Для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или А5/В5.

 

Заливать буду вязкость не ниже 5w-30, летом бывает очень жарко. Сейчас в моторе какое то масло 5-30 от предхоза, недавно смененное, так что не тороплюсь, машина обслуживалась у дилера, соответственно лили раз в 15 тык, скорее всего. Машину надеюсь взял надолго, потому хочу залить качественное масло.

Снимок.PNG

Изменено пользователем frost357
Ссылка на сообщение

frost357 

Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 артикул MOSYN13C12

 

Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 артикул ATMQT

 

Mobil1 10W-30 артикул 102992

 

На вашу зиму с приличным запасом, а "крепость" для жары и перепадов рельефа.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

veev2 10W-30 даже синтетическое как Amsoil при минус 15 градусов "так себе" масло. Неприятная работа ДВС на прогревах.

5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 отично справятся и зимой и летом.

 

frost357 имеется большая тема по 4B11, поэтому объединяю темы

  20.02.2021 в 07:39, frost357 сказал:

машина обслуживалась у дилера, соответственно лили раз в 15 тык, скорее всего

Раскрыть  

вот с этим надо что-то делать, возможно мотор немного "испачкан", это наименьшее из бед. Главное чтобы не было расхода масла.

Первые несколько интервалов для профилактики принять укороченные интервалы на 4000-5000 км на хорошей синтетике, в конце интервала можно делать промывки типа 

Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990)

или BG109

Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 13:45, Pavel_NSK сказал:

10W-30 даже синтетическое как Amsoil при минус 15 градусов "так себе" масло. Неприятная работа ДВС на прогревах.

5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 отично справятся и зимой и летом.

Раскрыть  

Какбэ:

  20.02.2021 в 07:39, frost357 сказал:

зимы мягкие, максимум -15 на пару дней, в году

Раскрыть  

 

15w-40 +10% моджо

При плюсовой заводилось с 0.5 пинка, а в -12° С 0.6 пинка. Я на машинке(cdab) очень давно мне было чуток заметно, а так был хороший пуск.

 

Думаю пару дней пережить -15° челрвек и не заметить, зато в остальное время идеально для тех условий(гору, жара)

Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 13:45, Pavel_NSK сказал:

frost357 имеется большая тема по 4B11, поэтому объединяю темы

  20.02.2021 в 07:39, frost357 сказал:

машина обслуживалась у дилера, соответственно лили раз в 15 тык, скорее всего

Раскрыть  

вот с этим надо что-то делать, возможно мотор немного "испачкан", это наименьшее из бед. Главное чтобы не было расхода масла.

Раскрыть  

это мое предположение, может там и не испачкано ничего. я если честно не сторонник всяких промывок, просто вовремя меняю масло и все, пока что проблем не было с движками и более старыми. До этого у меня была тойота, я заливал Zic, мотор хорошо работал и почти не жрал, хотя мотор сам по себе был прожорливый 1ZR

насчет расхода на Митсу пока не понял, заправлен до верхнего уровня, а я на нем километров 100 проехал пока что

Изменено пользователем frost357
Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 13:53, veev2 сказал:

Какбэ:

 

15w-40 +10% моджо

При плюсовой заводилось с 0.5 пинка, а в -12° С 0.6 пинка. Я на машинке(cdab) очень давно мне было чуток заметно, а так был хороший пуск.

 

Думаю пару дней пережить -15° челрвек и не заметить, зато в остальное время идеально для тех условий(гору, жара)

Раскрыть  

прям жара у нас тоже не всегда, это я предельные написал которые тоже месяцок держатся, все таки не пустыня в прошлые машины всегда лил 5-30, 0-40, 5-40 проблем с пуском или перегревами не было. Но жидкое однозначно не для нашего климата.

Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 17:55, frost357 сказал:

в прошлые машины всегда лил 5-30, 0-40, 5-40 проблем с пуском или перегревами не было. Но жидкое однозначно не для нашего климата

Раскрыть  

Вязкое масло в сабжевом двигателе и вот такой результат :

 

 

Ссылка на сообщение
  21.02.2021 в 09:36, apologize сказал:

Вязкое масло в сабжевом двигателе и вот такой результат :

 

 

Раскрыть  

это все да, но непонятно зачем этот двигатель в капиталку отдали. он бы еще 100тык прошел спокойно, а 300 у него как раз ресурс, думаю на любом масле он больше не пройдет. Советуете 0-30?

Ссылка на сообщение
  21.02.2021 в 18:48, frost357 сказал:

Советуете 0-30?

Раскрыть  

В Вашем климате лить 0w-30 не вижу смысла. Согласен с уже сказанным:

  20.02.2021 в 13:45, Pavel_NSK сказал:

5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 отично справятся и зимой и летом

Раскрыть  

 

 

Ссылка на сообщение
  21.02.2021 в 18:48, frost357 сказал:

 300 у него как раз ресурс, думаю на любом масле он больше не пройдет. Советуете 0-30?

Раскрыть  

У нас есть один с пробегом 335 000 км.  А по выбору масла ответ уже был 5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 отлично справятся и зимой и летом.

Ссылка на сообщение
  22.02.2021 в 08:51, m724 сказал:

У нас есть один с пробегом 335 000 км.  А по выбору масла ответ уже был 5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 отлично справятся и зимой и летом.

Раскрыть  

 

  22.02.2021 в 05:32, apologize сказал:

В Вашем климате лить 0w-30 не вижу смысла. Согласен с уже сказанным:

  20.02.2021 в 13:45, Pavel_NSK сказал:

5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 отично справятся и зимой и летом

Раскрыть  
Раскрыть  

 

Ну я так то и хотел такое залить, осталось выбрать конкретно марку масла, ездить на Zic X5 5-30 можно, на прошлой машине было беспроблемное, но думаю в эту что нибудь подроже купить, все таки машина хорошая, думаю надолго она у меня

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...