Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pumbaa Я, как новичок, осмелюсь обратить Ваше внимание на такие 0w-20:blush:. Но в поисках идеала и сенсации 0w-20 у каждого свой путь....

IMG_20210228_200759.jpg

Ссылка на сообщение
  28.02.2021 в 14:06, Pumbaa сказал:

А где его нынче находите?

Раскрыть  

Квакер Стейт дочка Шелла . , а он есть 0х20 .Подозреваю что масло аналогичное .

Ссылка на сообщение
  28.02.2021 в 17:01, Nickol сказал:

Pumbaa QS UD(FS) SP GF-6A уже будет интереснее. Оно (550046181) 4,73L и дешевле будет.

Раскрыть  

3200р. что-то дорого :nea: Это я для другой машины подумываю, чтоб на 8 тысяч/1 год хватало.

А на какие интервалы ты себе Shell SN заливаешь?

Ссылка на сообщение

 

  01.03.2021 в 06:09, Pumbaa сказал:

3200р. что-то дорого :nea: Это я для другой машины подумываю, чтоб на 8 тысяч/1 год хватало.

А на какие интервалы ты себе Shell SN заливаешь?

Раскрыть  

Что дорого, Мил-человек??? Вы где-то смотрите не там, и не туда, кмк.

Shell SN залил прошлой весной на год, в конце марта замена и анализ отработки, но пробег меньше у меня, а м/ч будет ≈200.

 

В поисках масла для 4B11 на 8т.км/год желаю удачи, уверен я  это будет сенсация!:bye:

 

IMG_20210301_162753.jpg

IMG_20210301_091516.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Порой я понимаю:-"...Зачем Вадим сбрил усы...".:)

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
  28.02.2021 в 19:30, m724 сказал:

Квакер Стейт дочка Шелла . , а он есть 0х20 .Подозреваю что масло аналогичное .

Раскрыть  

Аналогичная только страна производства, USA. А содержанием всё же отличаются, мягко говоря.

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 13:35, Nickol сказал:

 

Что дорого, Мил-человек??? Вы где-то смотрите не там, и не туда, кмк.

Shell SN залил прошлой весной на год, в конце марта замена и анализ отработки, но пробег меньше у меня, а м/ч будет ≈200.

 

В поисках масла для 4B11 на 8т.км/год желаю удачи, уверен я  это будет сенсация!:bye:

Раскрыть  

3200 эту цену на QSUD мне показал автодок. Если никакое масло не живет в 4B12 8 тысяч, то тогда вообще нет смысла в Shell и других по три тысячи за канистру ) Забрал недавно последнюю канистру Neste за 1600 рублей, затем на Kixx какой-нибудь перейду. Разве что на зиму хочется IZEM затестить.

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 13:55, Pumbaa сказал:

3200 эту цену на QSUD мне показал автодок. Если никакое масло не живет в 4B12 8 тысяч, то тогда вообще нет смысла в Shell и других по три тысячи за канистру ) Забрал недавно последнюю канистру Neste за 1600 рублей, затем на Kixx какой-нибудь перейду. Разве что на зиму хочется IZEM затестить.

Раскрыть  

В зиму этот qs с GTL думаю стабильней будет. Из-за того, что ХХ больше, и ИВ + темп.вспышки, говорит о чем то ...., тем более SP GF-6A, если Вам это о чём то говорит.

Я бы после зимы затестил, в виде анализа отработки.

Спасибо. Добра.

 

Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 13:35, Nickol сказал:

Shell SN залил прошлой весной на год, в конце марта замена и анализ отработки, но пробег меньше у меня, а м/ч будет ≈200.

Раскрыть  

За год всего 200 м/ч :shok:.  Сильно однако :shok:

Ссылка на сообщение
  02.03.2021 в 08:42, CHIP@DAIL сказал:

За год всего 200 м/ч :shok:.  Сильно однако :shok:

Раскрыть  

Сам в шоке. 100% город. Авто выходного дня, магазины, школы. Вирус не дал юг в прошлом году. Мож в этом повезёт. 

Прям интересно при таких условиях есть кто ещё льёт даже 5w-40(-50) A3(C3). :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 13:45, Pavel_NSK сказал:

veev2 10W-30 даже синтетическое как Amsoil при минус 15 градусов "так себе" масло. Неприятная работа ДВС на прогревах.

5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5 отично справятся и зимой и летом.

Раскрыть  

Ну какбэ вот так, -15°С–-10°С Rosneft М-10ДМ полёт нормальный)

  Показать содержимое

А мы тут лбами за синьку 10W-30 на пару дней при -15°С упёрлись):drinks:

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

Катал на МПЗ 8ткм, есть анализ после 5ткм. Сейчас залит микс в подписи, следующее будет SHU 0w20 Usa прежнее Sn, залью в июне перед поездкой в Крым.  Будет порядка 170м.ч. и 8т.км. Либо свежее Sn+ уже Spain пришло январь 21г, но скорее всего оставлю его на следующую заливку, заказывал на днях на Озоне

Ссылка на сообщение
  29.03.2021 в 19:16, Игорь WO сказал:

Катал на МПЗ 8ткм, есть анализ после 5ткм....

....следующее будет SHU 0w20 Usa прежнее Sn, залью в июне перед поездкой в Крым.

Раскрыть  

Я конечно видел твою отработку мпкз, но может было бы прекраснее  расположить её и здесь? Было бы познавательно новичкам аутводам, кмк, но это наверное вопрос к модераторам.

Я на Крым в конце июня (≈3600км, туда-обратно), уже залил IZEM SN, пробеги малы, до поездки думаю не стухнет:).

 

Приглашаю к обсуждению анализа (авг-сент) всех :hi:.

Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 07:39, frost357 сказал:

Доброго времени! Прошу не ругаться, знаю, что мотор попсовый и уже много спрашивали, но по поиску все темы довольно старые, вдруг появилось что-то новое? Плюс у меня не очень стандартные условия и небольшие пробеги.

 

1) Mitsubishi ASX 2013гв. 4WD, вариатор, левый руль сборка США, куплен в РФ у дилера.
2) Двигатель (4b11 2.0, атмосферный бензин, пробег 120'000км)
3) Заправочный объем масла 4.0л + 0.3 масляный фильтр.
4) Место обитания автомобиля. (Северный Кавказ, зимы мягкие, максимум -15 на пару дней, в году, остальное время около 0, лето жаркое до +35-40)
5) Режимы эксплуатации (В основном город, ежедневная эксплуатация с короткими поездками, местность со спусками и подъемами. Выходные бываю в горах в более тяжелых условиях)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю раз в год, не более, потому что пробеги до 7 тысяч за год, больше не бывает, меньше бывает, поэтому масло нужно универсальное)
7) Экологический класс: Евро-4, обычный катализатор
8) Что из масел доступно в регионе (Обычный набор Emex, Exist и тд)
9) Выдержка из мануала:

Моторные масла классов SAE 0W 20, 0W 30, 5W 30 и 5W 40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/В3, А3/В4 или А5/В5 и API SM или выше.

Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам:• По классификации API: Для условий эксплуатации SM или выше.• Масло, сертифицированное по ILSAC.• По классификации ACEA:Для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или А5/В5.

 

Заливать буду вязкость не ниже 5w-30, летом бывает очень жарко. Сейчас в моторе какое то масло 5-30 от предхоза, недавно смененное, так что не тороплюсь, машина обслуживалась у дилера, соответственно лили раз в 15 тык, скорее всего. Машину надеюсь взял надолго, потому хочу залить качественное масло.

Снимок.PNG

Раскрыть  

Mobil 1 x1 5х30 отличный вариант если нет желания с экономить на масле. И сальники сберегает и температуры выдержит да и в целом отличное масло на экзисте оригинал купить не проблема.

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 03:14, Nickol сказал:

Я конечно видел твою отработку мпкз, но может было бы прекраснее  расположить её и здесь? Было бы познавательно новичкам аутводам, кмк, но это наверное вопрос к модераторам.

Я на Крым в конце июня (≈3600км, туда-обратно), уже залил IZEM SN, пробеги малы, до поездки думаю не стухнет:).

 

Приглашаю к обсуждению анализа (авг-сент) всех :hi:.

Раскрыть  

Да, это надо просить модераторов. Может надумаю и нынешний микс отправить на анализ. По моточасам он и Крым выдержит, но думаю что поменяю:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...