Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 Уважаемый начальник моего транспортного цеха, и все каталы Аутов 4B1...

Делюсь опытом.

После промывки (Роснефть м8в 3л+1л Kixx 10w40 SL+250ml L132+остатки Shell Helix Ultra 0w20 SN, GF5, A1B1, в течении 15 мин, каждые 5мин по 1мин держал обороты в минуту 3000), имея озабоченность наличия несливайки, пер.лев. колесо поддомкратил перед сливом вот так вот высоко...

IMG_20210328_135034.thumb.jpg.6b3b3ed4d3093b4b3f5d1a63fcd60751.jpg

 

Залив масло 4.7L, имею уровень вот такой...

IMG_20210403_090635.thumb.jpg.b10a28193b918db5f7532a3e4039493d.jpg

Через пробег ≈20км, сегодня, залив остатки, =300ml,

Внимание!!!

Уровень +1,5мм!!!

Т.е. 5л(4+1) IZEM зашёл полностью в 4B11/2.0L !!! :new_russian:

Даю слово/зуб джентельмена-веретёнщика oil-club_a.

Масленый фильтр всегда OC196.

Как-то так.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

При паспортном обьеме в 4,3л с откачкой шприцем вошло 4,5л по верхнюю метку. Правда фильтр Yanmar, не чета по обьему игрушечному оригиналу. Даже наверно чуть поболее Mann 8017.

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 14:31, Nickol сказал:

 5л(4+1) IZEM зашёл полностью в 4B11/2.0L !

 

Раскрыть  

В него и 7 литров войдёт ! Только не понятно зачем ? При замене масла , достаточно 4,5 литра .

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 19:25, m724 сказал:

В него и 7 литров войдёт ! Только не понятно зачем ? При замене масла , достаточно 4,5 литра .

Раскрыть  

Неоднократно Вадим_69 говорил, что существует проблема наличия не сливайки, которая пагубно влияет на щелочное нового масла, и не чего хорошего от разбавления грязных остатков с новым маслом в целом, и особенно после зимы, не несёт. Предлагалось использовать шприц для отсоса/откачки остатков. Но такое рукоблудие не по мне. 

Вот поделился таким способом. И был я удивлён, что вместо обычных 4,7л утрамбовалось 5,0л свежего. 

Вывод я сделал для себя (4B11), что при сливе старого масла и пер.лев. в "небо", несливайки/грязи остаётся меньше. Свежего заходит больше и щ.ч. держится дольше.

Как-то так.

 

IMG_20201205_171737.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Nickol Вадим является инженером завода Мицубиши ? В двигатель Мицубиши по техдоку 5 литров масла НЕ заливается даже в сухой ! Лейте 7 литров , лучше будет ! (можно и восемь!)

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 15:42, Игорь WO сказал:

При паспортном обьеме в 4,3л

Раскрыть  

 

  04.04.2021 в 03:18, Nickol сказал:

Вывод я сделал для себя (4B11), что при сливе старого масла и пер.лев. в "небо", несливайки/грязи остаётся меньше. Свежего заходит больше и щ.ч. держится дольше.

Раскрыть  

 

  04.04.2021 в 05:04, m724 сказал:

В двигатель Мицубиши по техдоку 5 литров масла НЕ заливается даже в сухой !

Раскрыть  

 

Отмечу лишь, что у меня 4B12, а не 4B11. И не 6B31. По паспорту у меня заливка - 4,6 л, а не 4,3 л как у вышеупомянутых моторов... И в сухой картер входит явно не меньше 5 л. Так что моторы Мицу всё ж слегка отличаются ;)

734047011__.thumb.jpg.1fcf5f538bc8d569173ff2318bfbb8c9.jpg

Ссылка на сообщение
  26.02.2021 в 15:42, Nickol сказал:

А есть кто порадует нас всех аут-водов анализом отработки после зимы? 

Для определения чего нам лить в зиму. Хотя Вадим_69 за всех нас уже определил, но всё же...

Я уже "зелёную жабу" засушил, а Вы?

 

Раскрыть  

Есть, на днях

Ссылка на сообщение
  04.04.2021 в 06:38, Вадим_69 сказал:

 

 

 

Отмечу лишь, что у меня 4B12, а не 4B11. И не 6B31. По паспорту у меня заливка - 4,6 л, а не 4,3 л как у вышеупомянутых моторов... И в сухой картер входит явно не меньше 5 л. Так что моторы Мицу всё ж слегка отличаются ;)

Раскрыть  

У него мотор не сухой . так же ведь ?

Ссылка на сообщение

m724 словосочетание "сухой картер" означает какой объём масла войдет в двигатель после схода с конвеера(когда в нем ещё не было ни капли масла) или после капремонта(когда всё масло сливается под чистую).

В период эксплуатации слить старое масло при замене полностью(до последней капли) не представляется возможным. В разных двигателях при замене от 10 до 20 процентов старого масла остаётся внутри.

Ссылка на сообщение

m724 

  04.04.2021 в 05:04, m724 сказал:

Nickol Вадим является инженером завода Мицубиши ? В двигатель Мицубиши по техдоку 5 литров масла НЕ заливается даже в сухой ! Лейте 7 литров , лучше будет ! (можно и восемь!)

Раскрыть  

Если хотите рассказать о себе, то Вас ждут в теме: "Кто кем и где работает", чтоб не было вопросов к Вам- инженером какого завода являетесь Вы.

 

Зачем нагнетать, если можно просто дружно общаться? Не переходя, проще вкл игноратор и пройти мимо.

 

Добра.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

У меня на щупе две верхних метки:

дырка и риска. Уровень залит выше дырки, т.е. по риску (5л), это перелив? 

IMG_20210403_090635.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

igork 

  04.04.2021 в 09:32, igork сказал:

m724 словосочетание "сухой картер" означает какой объём масла войдет в двигатель после схода с конвеера(когда в нем ещё не было ни капли масла) или после капремонта(когда всё масло сливается под чистую).

В период эксплуатации слить старое масло при замене полностью(до последней капли) не представляется возможным. В разных двигателях при замене от 10 до 20 процентов старого масла остаётся внутри.

Раскрыть  

Извините вмешиваюсь.

Вероятнее всего, от поднятого колеса, отработка лучше/больше сливается под таким уклоном, минуя все  техн. нышпорки ДВС.

Ссылка на сообщение
  04.04.2021 в 10:42, Nickol сказал:

Уровень залит выше дырки, т.е. по риску (5л), это перелив? 

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Да, небольшой перелив. Но это не страшно, имхо. Вот больше лить уже не стОит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  04.04.2021 в 09:32, igork сказал:

m724 словосочетание "сухой картер" означает какой объём масла войдет в двигатель после схода с конвеера(когда в нем ещё не было ни капли масла) или после капремонта(когда всё масло сливается под чистую).

В период эксплуатации слить старое масло при замене полностью(до последней капли) не представляется возможным. В разных двигателях при замене от 10 до 20 процентов старого масла остаётся внутри.

Раскрыть  

Я доказывал обратное ?

Ссылка на сообщение
  04.04.2021 в 10:39, Nickol сказал:

m724 

Если хотите рассказать о себе, то Вас ждут в теме: "Кто кем и где работает", чтоб не было вопросов к Вам- инженером какого завода являетесь Вы.

 

Зачем нагнетать, если можно просто дружно общаться? Не переходя, проще вкл игноратор и пройти мимо.

 

Добра.

Раскрыть  

Похоже вы поняли то что я написал в извращённой форме ! Ну что же , каждый видит то что хочет видеть ! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...