Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.04.2021 в 10:42, Nickol сказал:

Вадим_69 

У меня на щупе две верхних метки:

дырка и риска. Уровень залит выше дырки, т.е. по риску (5л), это перелив? 

IMG_20210403_090635.jpg

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.04.2021 в 12:52, m724 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Я оценил юмор вашего трудовика :good2:, и его познания, где у кого что в вашей школе было...:D

 

Теперь серьёзно: - А риска/насечка (обладая слабой коммуникацией на русском языке здесь правильнее и точнее назвать не могу:unknw:) по верх отверстия зачем ?

Ссылка на сообщение

Nickol

Уровень проверяете на горячую или на холодную?

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
  04.04.2021 в 18:37, Pumbaa сказал:

Nickol

Уровень проверяете на горячую или на холодную?

Раскрыть  

Сегодня перепроверил и на холодную - по риске, и после прогрева, через 15 мин после заглушки. Стоит цука на риске.

Риска для чего, есть инфа? Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Кстати, зимой в городской эксплуатации с короткими поездками уровень может повышаться за счёт бензина в масле. Особенно в моторах, склонных к этому (Mazda SkyActive и т.п.).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  04.04.2021 в 18:42, Nickol сказал:

Риска для чего, есть инфа?

Раскрыть  

 

Это не риска, это английская буква F :)

Ссылка на сообщение
  04.04.2021 в 18:42, Nickol сказал:

Риска для чего, есть инфа? Спасибо

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 и все аутводы.

Это действительно F.

Был слеп я, каюсь :cool:.

Роман 73 Спасибо за инфу.

 

Извините, поднял "IL".:blush:

 

Ниже свежие фото: F , и уровень в акурат по F, на холодную после заливки 4+1 IZEM.

Спасибо.:hi:

 

IMG_20210405_175147.jpg

IMG_20210405_175254.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Nickol Да даже если по F, ничего страшного;) Хотя сам в большинстве случаев лью не доходя до верхней метки пару мм. Лучше солью потщательнее, если неспеша, то оставляю без фильтра и сливной пробки на ночь, "выкапывается" почти все. И уже уверенно входит паспортный обьем с минимумом несливайки. 

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 04:02, Вадим_69 сказал:

 

Обычно еле заметно. У меня где-то на 0.5-1 мм от силы. И то не всегда...

А вот площадка, где стоит машина, может влиять весьма...

Раскрыть  

Да, практически незаметно, сам не раз сравнивал. Если брать рабочие температуры, перегрев возможно и больше даст. И в бытность G4FC и на этом движке. Хотя на других моторах может быть и заметнее. 

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 19:02, Игорь WO сказал:

Nickol ....Лучше солью потщательнее, если неспеша, то оставляю без фильтра и сливной пробки на ночь...

Раскрыть  

Это самое правильное, я считаю. Только добавлю при следующей замене, как всегда, поддомкрачивание  пер.лев. колеса. Благо гараж с ямой в доме есть.

Ссылка на сообщение

Nickol Ну на Оуте и без ямы не сложно;)

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 19:02, Игорь WO сказал:

 Лучше солью по-тщательнее, если не спеша, то оставляю без фильтра и сливной пробки на ночь, 

Раскрыть  

Объявление на СТО : Замена моторного масла  сутки !:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...