Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Orlen рецептуру сменили потому что кислотное так не падает в отработке и бор так не исчезает. Колонку свежего масла можно не смотреть.

Как раз если пакет сменили бор убрали то и кислотное меньше станет. Пришлось повторно проверить элементы и кислотное - результат тот же - это не ошибка.

 

по двигателю:

1) топлива льет много

2) антифриз где то сочится.

3) но на износе это не сказалось все отлично!

 

по маслу:

1) щелочное еще бодрое

2) вязкость упала на 1 единицу, это топливо попало в картер (смотрим вспышку низкую)

Ссылка на сообщение

 

по двигателю:

1) топлива льет много

2) антифриз где то сочится.

3) но на износе это не сказалось все отлично!

 

по маслу:

1) щелочное еще бодрое

2) вязкость упала на 1 единицу, это топливо попало в картер (смотрим вспышку низкую)

Топливо - может из за зимнего периода, коротких поездок и вероятно неисправного термостата? Были проблемы с печкой, сменил термостат стало теплее. Чтоб прям лил бенз, не сказал бы, расход хороший.

 

Про антифриз- это по Натрию видно? Как он мог в масло попасть... Признаков чтоб прокладка прогорела нет...

Ссылка на сообщение

Предыдущее масло было gt oil, у которого у свежего Натрия почти 500, может это оно?

Ссылка на сообщение

Ну тогда именно оно :)

Фухххх.... А то аж в пот кинуло)))

 

Т.е. все отлично?

 

по поводу интервала- сколько бы еще прошло масло?

Ссылка на сообщение

Судя по падению и остатку щелочного, думаю до 7,5 тык., ну там + -. Точнее скажет только анализ.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Все правильно: у масла Platinum MaxExpert F 5-30 теперь одобрение ...913-D. А проверяли с ...913-С.

Основное отличие - более высокий TBN (около 11). Это же подтверждается содержанием Кальция.

 

Форд заметно укрепился :drinks:

Ссылка на сообщение

Судя по падению и остатку щелочного, думаю до 7,5 тык., ну там + -. Точнее скажет только анализ.

Ну по щелочному да, но я так понял не всегда по нему можно ориентироваться.

 

Еще беспокоит разжижение топливом. Что сейчас творится с залитым 0-20 , температуры ниже, прогревы чаще...

Ссылка на сообщение

@Dimmy, думаю изменения более глубокИ и на первый взгляд не видны. Лёгким движением руки, брюки не превратятся в элегантные шорты:

простым увеличением дозы кальция - не получишь новый допуск.

Ссылка на сообщение

Ну тогда именно оно :)

А как же быть тем кто ездит на Натриевом масле, антифриз не увидеть никак?

Ссылка на сообщение

Еще вопросы-

почему ИВ мог увеличиться,

и кислотное - оно ж обычно растет, а у тут упало

Ссылка на сообщение

Бензин попал.

А кислотное - потому что масла на разных пакетах

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@konung, да понятно, что не в одном TBN дело. Просто это самый очевидный параметр.

 

По данному маслу согласно паспорту партии:

Viscosity 100C - 9.7

TBN - 11.6

CCS - 4460 мПас.

Больше ничего нет кроме плотности и склонности к пенообразованию.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание: в 913-D пропал Бор и, по всей вероятности, это снизило TAN!

 

Вроде, все встало на свои места.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...