Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос смешной и не очень

У меня Alfa Romeo Giulietta "11 года 1.4 MultiAir (впускными клапанами заведует не распредвал, а маслянные електромагнитные клапана) с турбо 170hp. Сейчас 200hp. Пробег 57т.км. -20\+45 Авто на каждый день, 50\50 город трасса. Тяжелый режим эксплуатации - до работы 7 км ДВС не успевает прогреться, также покатушки и отжиг. В мануале, который был с авто указано, что для 1.4 170 лс надо заливать Selenia Star Pure Energy (PE) 5w40 (SAE 5W-40 API SM/CF ACEA C3 FIAT 9.55535-S2). Смена масла по мануалу 15т.км. Я меняю - 7.5 Также в мануале указано, что нельзя использовать масла с вязкостью ниже, чем у масел 5w40.

 

Попал в руки мануал на новую джульетту 2014 года, в которой небольшие изменения интерьера и экстерьера, ДВС 1.4\170 не меняли. Там указано, что для 1.4\170 - Selenia Digitek PE 0w30 (SAE 0W-30 ACEA C2 FIAT 9.55535-GS1)

 

Но 5w40 и 0w30 это совсем разные масла! Более того, 5w40 это ACEA C3, а 0w30 ACEA C2, что как бы хуже.

 

Тех характеристики масел

________________________StarPE___________DigitekPE

Плотность при 15гр________0.850_____________0.843

Вязкость при 100гр_________14.3______________10.2

Общее щелочное число______7_________________8

Темп. вспишки___________ 200гр______________200гр

Темп. текучести____________-33_______________-40

 

Я не большой специалист, но для меня главное, что при отжиге StarPE имеет большую вязкость, значит масляная пленка выдерживает большую нагрузку на разрыв.

 

Как понять "инженерную" мысль производителя о переводе с 5w40 или 0w30 и что лить от сторонних производителей в энергонагруженный турбированный ДВС MultiAir 1.4\200л.с\250 н.м.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

может инструкции на разные регионы продаж - ну там теплые, холодные по климату?

 

Пока только ни нашим не вашим - 0w40))) возможно на морозе на некоторых 5-40 Электрокатухи не отрабатывали вот и перешли на 0-30....

 

 

 

Ссылка на сообщение

С 2013 года FIAT ввел новую спецификацию для бензиновых двигателей ACEA C2 SAE 0w30 FIAT 955535-GS1 (Евро 6).

Под спецификацию попали двигатели 0.9 Twin Air Turbo (105 лс), 1.4 MultiAir II (140 лс), 1.4 MutiAir II Turbo (170 лс)

 

Так вот, авто с этим изменились не только салоном. Там достаточно серьезные изменения и в двигателях.

 

У вас авто 2011 года, поскольку код двигателя не указан, то вангую что это Евро 4 ну максимум Евро 5, MultiAir первого поколения, и FIAT 955535-GS1 Вам ПРОТИВОПОКАЗАН !!!

 

Лить вам надо масло 5w40 ACEA C3 со спецификациями MB 229.51 или VW 505.01 или BMW LL-04 или FIAT 9.55535-S2. Для MultiAir первого поколения отступать от 5w40 и ACEA C3 не стоит.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

@Bayazet, если Pure Energy 5w-40 стоит дорого, то можно пользоваться TOTAL Ineo MC3 5w-40, у этого масла есть соответствие 9.55535-S2

Ссылка на сообщение

На VW кидаются со стороны в сторону то 5w30 кастрол Лили, то потом только оригинал 5w40, то в последнее время рекомендация 0w30. Но на турбированн при отжигах, особенно летом может же быть просадка масла . Нее будет ли проблем на турбо VW с двигателем в итоге. Или это специальная диверсия )

post-9482-0-06520700-1422985972_thumb.jpg

Изменено пользователем Vok
Ссылка на сообщение

На VW кидаются со стороны в сторону то 5w30 кастрол Лили, то потом только оригинал 5w40, то в последнее время рекомендация 0w30. Но на турбированн при отжигах, особенно летом может же быть просадка масла . Нее будет ли проблем на турбо VW с двигателем в итоге. Или это специальная диверсия )

 

Не знаю как на VW а у FIATa MultiAir - система с электронным управлением впускными клапанами - двигатель в зависимости от оборотов начинает бродить между циклами Отто и Аткинсона. В прошивках MultiAir учитывается вязкость масла, кроме того есть множество других ньюансов в конструкции двигателя (маслонасос, зазоры и прочее). MultiAir II vs MultiAir это примерно +20-35 л.с. при том же потреблении топлива - достигается в том числе благодаря вязкости 0w30.

 

Та и моторы для 5w40 и 0w30 имеют разную кодировку и множество отличий в деталях.

 

А вот VW метается. то 504/507 то обратно 502/505 то опять 0w30.

 

Гложет меня ощущение что они пытаются не внося изменений в конструкцию двигла влезть в Евро 6, а россия испытательный полигон - получится/неполучится

Ссылка на сообщение

Не знаю как на VW а у FIATa MultiAir - система с электронным управлением впускными клапанами - двигатель в зависимости от оборотов начинает бродить между циклами Отто и Аткинсона. В прошивках MultiAir учитывается вязкость масла, кроме того есть множество других ньюансов в конструкции двигателя (маслонасос, зазоры и прочее). MultiAir II vs MultiAir это примерно +20-35 л.с. при том же потреблении топлива - достигается в том числе благодаря вязкости 0w30.

 

Та и моторы для 5w40 и 0w30 имеют разную кодировку и множество отличий в деталях.

 

А вот VW метается. то 504/507 то обратно 502/505 то опять 0w30.

 

Гложет меня ощущение что они пытаются не внося изменений в конструкцию двигла влезть в Евро 6, а россия испытательный полигон - получится/неполучится

 

По деталям моторы не отличаются за исключением патрубка от турбины до воздушного фильтра (штуцера иначе расположены) и трубки вентиляции картера ( была металлическая, теперь резинопластик. Отличие Евро6 от Евро5 моторов исключительно программное. Не даром считается, что там установлена система Мультиэйр ревизия 2.

Ссылка на сообщение

 

 


 (впускными клапанами заведует не распредвал, а маслянные електромагнитные клапана)

Фига соби, это как так? о_О
Ссылка на сообщение

Фига соби, это как так? о_О

 

Электрогидравлический привод клапанов. Распредвала нет.  Фазы ГРМ задаются не профилем кулачков,

а таблицами в программе упраления двигателем.  Весьма гибко и точно в зависимости от.

Скоро у всех так будет.

Пример

Ссылка на сообщение

, это будущее. Мотор будущего- без цепей, один ремень для привода генератора, и все. Ну, еще компрессор кондишна, да малсонасос от носка коленвоала.Клапана, помпа, ГУР-все электоуправляемое.В принципе, можно и без ремня и отдельного генератора, гена встроен в маховик и является одновременно стартером. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

. Распредвала нет.  Фазы ГРМ задаются не профилем кулачков,

а таблицами в программе упраления двигателем.  Весьма гибко и точно в зависимости от.

Скоро у всех так будет.

Плюсом еще отсутствие дроссельной заслонки,подача воздуха регулируется то же клапанами, и как следствие, меньшее сопротивление на впуске, соотв. экономия, опять же.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Электрогидравлический привод клапанов. Распредвала нет.  Фазы ГРМ задаются не профилем кулачков, а таблицами в программе упраления двигателем.  Весьма гибко и точно в зависимости от.

Я загуглил, что такое MultiAir, потому что идея с отсутствующим распредвалом мне показалась невероятно бредовой для гражданского автомобиля (я воспринимаю в штыки всё, у чего нет аварийного режима, если оно не доказало свою надёжность). Так вот распредвал там ЕСТЬ, но он один, и если выпускные клапана он толкает также, как и обычно, то впускные он толкает через сложную гидравлическую систему, наполнение маслом в которой определяется компьютером. И игра с наполнением этих "суперультрагидрокомпенсаторов" позволяет управлять клапанами в определённых пределах, балансировать между Аткинсоном и Отто, ну и другие плюшки. Это да, это довольно вменяемая технология и мне она нравится.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...