Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У тойоты девиз такой, она проверенный годами двигатель и технологии будет усовершенствовать, чем делать новое/сырое и получать потом проблемы связанные с этим. Но как говорится и на старуху бывает проруха :DD

Ссылка на сообщение

Но как говорится и на старуху бывает проруха

предел есть даже у тойотовских двигателей. Нельзя 20 лет пытаться "выехать" на старом.

Ссылка на сообщение

в том-то и проблема, что периодически надо вкладываться в разработку новых двигателей, а не тюнячить старые

 

 

у него же какая-то, кстати, связь была с временем года, кажется.

 

Как мне кажется тут был просчет с формой камеры сгорания в поршне + неудачный угол распыления топлива, поршень просто "разрывает" изнутри. Но это только предположение.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

согласен, тут явно конструктивный просчет какой-то, скорее всего, проявляется более ярко при определенных условиях, потому и растягивается во времени.

Ссылка на сообщение
а вот Хайлюксы с мотором 1KD-FTV, у Пендосов кажись имеются.

В США Hilux не поставляется совсем. Для их рынка Тойотовцы производят Такому. Только с бензиновыми двигателями, кондовыми и надежными.

Более того в текущем году Тойота закончила извращения над 1KD. И вышла на новый уровень. Вывели на рынок новый двигатель 1GD. Там новая двухступенчатая система впрыска топлива. Чем это закончится в России думаю не известно даже инженерам Тойоты :D

Ссылка на сообщение

Как мне кажется тут был просчет с формой камеры сгорания в поршне + неудачный угол распыления топлива, поршень просто "разрывает" изнутри. Но это только предположение.

Мне кажется что проблемы с управлением угла впрыска и льющими форсунками, а там думаю может и цетановое число топлива влияет. И тоже предположение =))

Ссылка на сообщение

Все дело в облегченных поршнях!

Последний месяц смотрел одну из передач по НТВ – Главная Дорога, так вот, там было о жоре масла на ВАГовских турбовых 1.8 и 2.0, оказался во всем виноват облегченный поршень (и, соответственно, уменьшенные маслосъемные кольца), их ставят в угоду экологии. (((

 

То есть моторостроители снижали массу движущихся частей (поршней) с целью увеличения мощности, снижения расхода топлива и токсичности выхлопа, как раз 2000-ные – это эра перехода на “евро” нормы ,3 пошла с 2000 года, если не ошибаюсь.

 

 

PS

Серега, ждемс тему от твоего МАСТЕРА !

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
взахлеб почитал нашу историю, версий было много "Чип тюнинг", "слабенькое масло API SN/CF", "низенькая вязкость - сработавшийся загуститель". Оказался "двигатель".
Имею стойкое убеждение, что текущая авария, и предыдущие показатели износа, это две параллельные, не связанные между собой истории.

Причина простая. В данном случае, поршень не разлагается медленно и растянуто во времени, от него не отваливаются потихоньку кусочки. Он просто при стечении неких обстоятельств лопается пополам, вдоль оси пальца, и машина уже никуда не едет. То железо, и тот алюминий с предшествующих UOA, не с ЦПГ (у поршней наверняка даже покрытие юбки девственное).

И самое главное - родной тойотовский чип-тюнинг все же был не причем в износе :) Его все таки специалисты делали, а не гаражные тюнинг-мастеры :)
Да, те же, или такие же специалисты, которые выпустили чуть ли не дюжину ревизий поршней и форсунок на этот мотор... Ну и не чип-тюнинг это, а тюнинг-бокс.

 

Arsenal попроси моториста поискать разницу в поршнях по геометрии.
+1. И если будет такая возможность, сравнить вес старых с новыми, есть подозрение, что поменяли сплав.

 

Все дело в облегченных поршнях!...

... о жоре масла на ВАГовских турбовых 1.8 и 2.0 ...в угоду экологии. (((

Я извиняюсь, что покромсал оригинальный пост, но так по-моему, лучше отражена суть. И никому нет никакого дела до того, что сжигать масло куда вреднее и опаснее для окружающей среды. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Arsenal попроси моториста поискать разницу в поршнях по геометрии.

fonserg ты прав.

Вес старых поршней, грамм в грамм совпадает с новыми, указанными в бюллетени 2014г. Только цвет у новых потемнее (типа воронёный) и форма стакана (камеры сгорания) немного изменена - это не я сказал,это отсюда.пост 27

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.20

Это пишет человек у которого сначала треснул поршень на четвертом цилиндре,он его заменил (один),потом,через 50 тыс на первом.Вот теперь заменил ВСЕ поршни,на поршни нового образца. Прям эпидемия какая то.

Интересно как с энтим делом обстоят дела в Европе? Там же перед клиентом на задних лапках ходЮть ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

@A3D,

Имею стойкое убеждение, что текущая авария, и предыдущие показатели износа, это две параллельные, не связанные между собой истории.

Причина простая. В данном случае, поршень не разлагается медленно и растянуто во времени, от него не отваливаются потихоньку кусочки. Он просто при стечении неких обстоятельств лопается пополам, вдоль оси пальца, и машина уже никуда не едет. То железо, и тот алюминий с предшествующих UOA, не с ЦПГ (у поршней наверняка даже покрытие юбки девственное).

я почитал тему что дал Arsenal - все кто держал поршень в руках говорят что треснул потом продолжал работать и медленно прогорал.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33622

 

Arsenal разберет надеюсь сделает фото что там было с цилиндром, поршнем итд.

Ссылка на сообщение

Имею стойкое убеждение, что текущая авария, и предыдущие показатели износа, это две параллельные, не связанные между собой истории.

Причина простая. В данном случае, поршень не разлагается медленно и растянуто во времени, от него не отваливаются потихоньку кусочки.

Трещина может появляться по разному(сразу лопнуть, по миллиметру в неделю и т.д). С разным уровнем прорыва газов в картер, поэтому тут остается только гадать.

 

Arsenal а как выглядит начальная стадия разрушения на других поршнях?

Ссылка на сообщение

@A3D,

я почитал тему что дал Arsenal - все кто держал поршень в руках говорят что треснул потом продолжал работать и медленно прогорал.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33622

 

Arsenal разберет надеюсь сделает фото что там было с цилиндром, поршнем итд.

Ну типа того....я же остановился метров через 200 как машину затрясло и повалил дым. Был знаком с проблемой. Когда повалил дым,я сразу понял что поршню хана,тока я думал что он прогорел,а он треснул.

Когда машин сделают,на Прадо форуме,будет большой фотоотчет личто от мастера,который делает мотор,со всеми выходящими...

Ссылка на сообщение

@Arsenal, обрати внимание, все у кого треснул поршень, случаем не по трассе долго ехали и кирдык? Если да то перегрев и трещина... Но причина поршень.

Ну да,все темы которые я читал,поршни лопаются при езде по трассе и летом. Бытует мнение,что зимой поршни не трескаются. Но....во первых я как то ТУДА доехал,на юг? Трасса та же самая... Эт раз. Два,на юге по серпантинам катался,накатал 250 км, ни чего же не лопнуло,а темп.двигателя на серпантине имхо больше чем при спокойной езде по трассе. Три,когда я еду в Москву,например,перед Москвой,км за 80 разрешенная скорость 130 км.ч,то бишь катишь 140-150 без нарушения правил и тебя еще многие обгоняют,а здесь я подъехал на заправку,бабы пошли попудрить носик,а я постоял мин 5 заглушил мотор, протер лобовое стекло от мошек,девки пришли,я завел мотор и толком не успел разогнаться как машину затрясло. Я глянул в зеркало з.вида,которое в салоне,дым валит черный и я сразу остановился. Скорость была ну км 110,правда жара на улице стояла дикая,комп показывал 34,а от асфальта казалось что все 50,кондер работал на всю.

Я уж думаю,мож если бы не заглушил мотор на заправке,может быть поршень и не лопнул. В ЭТОТ РАЗ ))

Перегрев то оно конечно перегрев,однозначно,но с какого хрена перегрев,все было штатно....ну темп воздуха была немного больше чем в средней полосе.

Мое мнение что просто время пришло и ему настал кирдык,ни каких внештатных ситуаций небыло,перегруза небыло,ПЕРЕнагрузки на двигатель небыло,короче ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО,что бы поршень пополам на ровном месте ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...