Перейти к публикации

SM против SL или что это меняет


Рекомендованные сообщения

статья про сравнение масел SL И SM http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/

 

http://74.125.77.132/search?q=cache:kLN_z-...=clnk&gl=ru

 

я здесь согласен что motul c Petro-Canada сравнивать нет смысла....и что если на масле написано SM это не означает что оно лучше SL если класс масла другой

 

Так же вопрос почему масло SM PC синтетика чернеет в три раза быстрее чем SL Motul......возможно не то масло лучше у кого SM или SL а то которое качественнее...и почему на высоких оборотах PC работает жестче Motul может сказывается наличие у Motul еще и A5/B5

 

так же в журнале сказано противоречие что если сравнивать уже поработавшее SM и SL то SL быстрее дохнет....это тоже бред опыт показывает скорость сдыхания масла зависит конкретно от индивидуальных особенностей масла и движки самой и от усл эспл....то есть от сбалансированности коктеля масла и что еще оказ большое влияние с нашим бензом и щелочное число...что в журн явл бредом то есть берем японский оригинал SM гидрокряк и супер синтетику SL например Mobil 0w40 и что оригинал продержится дольше ...?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

westf2 ты все правильно понимаешь. SM не лучше SL или даже SJ. Это эмперические величины...

В конкретных случаях SJ может быть лучше чем SM. К примеру много ПАО масел 0W40 имеют SJ, в силу своих характеристик вязкости они не попадают под экономичные рамки стандарта SM. А 5W30 SM могут быть минералкой! Но это ведь не значит что ПАО хуже минералки! :)

 

SM это определенные рамки, в которые одни хорошие масла входят другие хорошие масла не входят и получают класс ниже :) Но они в это время могут быть лучше :)

 

Зарулевскую статью читал - бред вообще :) Взяли конкретные масла которые могут состоять из чего угодно, из кряка, из эстеров, из ПАО - и по этим маслам дают оценку API SM и API SL :) NGN вообще заочно поверили, посмотрели на канистру увидели буковки SL и давай нам басенки рассказывать! Где какой у него SL??? Хоть кто нибудь из них зашел на сайт апи http://eolcs.api.org убедился в том что эти масла реально имеют такие стандарты? Перед тем как писать статьи?

 

Зарулевцы увидели на заборе нарисованные мужские гениталии и начали с умным видом измерять рисунок рулеткой и описывать физико химические свойства своим покорным читателям! :(

 

Извините не удержался...

Ссылка на сообщение

да ,ЗР во чередной раз выставил себя "идиотом последней инстанции"... им хоть ктонибудь это говорит??? хотя они очень умело отмахиваются от нападок против их гонива... понятное дело журналюги, любой кривотолк в нужное русло направят...

а ведь их столько народу читает, что потом от каждого второго подобный бред начинаешь слышать, аж передёргивает и хрен что докажешь.... они ведь "инстанция"... завтра напишут что вместо масла можно лить воду, обосновывя это своей умной теорией....

 

а помница как они толкали ксенон в массы, примеряли его на свой десятка, пускали слюни и хлопали в ладоши от того какая видимость стала, как пешеходов видно, зато теперь они первый враг "ксенонщиков" ...

"газета для туалета"....

Ссылка на сообщение
а помница как они толкали ксенон в массы, примеряли его на свой десятка, пускали слюни и хлопали в ладоши от того какая видимость стала, как пешеходов видно, зато теперь они первый враг "ксенонщиков" ...

"газета для туалета"....

 

нечего себе! :) Не знал...

Ссылка на сообщение

это была статья в старом ЗР, года 2001-2002, когда ксенон начал появляться и тогда они тестили как помню ксенон союзовский и до этого какойто корейский, те тема была популярна... а потом хоп и быстро стали противниками...

Ссылка на сообщение

markii потому что разбогатели за счет нас и сели за БМВ с линзами :) Прозрели! :)

Ссылка на сообщение

SM у меня темнел медленно, первые 4 тысячи очень медленно, двигатель масло практически не ел, за 6 тысяч всего триста грамм.

Очень быстро потемнел за пару поездок (1000км) на скоростях свыше 140...

Думаю всё-таки SM масла получше будут...

Ссылка на сообщение

Коротехенько спрошу:

1. SHELL HELIX ULTRA E 5W-30, API SL (только на русском сайте заявляется, как соответствующее допуску SN)

2. NGN PROFI 5W-30, API SM изначально, сейчас сертифицировано на SN

Вопрос, что лучше, если инструкция к авто требует SM? Что помешало ULTRA E сертифицироваться на SM/SN? Если касаться износа, то его перекрывают допуски MB 229.5, который есть у ULTRA E? По цене примерно одинаковы, только SHELL 5 л. а NGN 4л, и абы где не купить.

Ух, вроде по теме, не?

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, у европейских масел надписи API рудиментарны...

Ссылка на сообщение

Коротехенько спрошу:

1. SHELL HELIX ULTRA E 5W-30, API SL (только на русском сайте заявляется, как соответствующее допуску SN)

2. NGN PROFI 5W-30, API SM изначально, сейчас сертифицировано на SN

Вопрос, что лучше, если инструкция к авто требует SM? Что помешало ULTRA E сертифицироваться на SM/SN? Если касаться износа, то его перекрывают допуски MB 229.5, который есть у ULTRA E? По цене примерно одинаковы, только SHELL 5 л. а NGN 4л, и абы где не купить.

Ух, вроде по теме, не?

Любое лей. У Шелла не то, что SL, а скорее соответствие, т.к. им глубоко начхать на API. Есть честный МВ229.5 и этим все сказано.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, у европейских масел надписи API рудиментарны...

Спасибо, за давно забытое слово из биологии, но как то к маслам не совсем понял...

Но ладно тогда Вы предлагаете мне оценить качество этих двух столь похожих продуктов по Европейской ACEA? У них она одинаковая, хотя, нет у NGN ACEA A3/B4-08, а у SHELL А3/B3 непонятного года, из этого, что следует, что NGN (незнаю чем) лучше? Смотреть по допускам автопроизводителей и не забивать голову всякими API, но я также не зная чем допуск 229.3 у SHELL (реального) будет для меня лучше/хуже 229.5 у NGN (заявленного). потому и был вопрос по API, что SHELL мешает в получении SM и можно ли доверяться российскому сайту, что оно соответствует SN, хотя германский сайт таких обещаний не раздает, к примеру.

Ох, вот это уже на грани оффтопа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...