Перейти к публикации

выбор масла для MAZDa BT- 50


Рекомендованные сообщения

добрый день,уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста.

мазда бт 50 2007г,дизель турбо 2500см" пробег 160 тыс, диз. топливо ЛУКОЙЛ, юг России, замена масла в 9- 10 тыс.

использовал масло как учили в мануале -Mazda Dexelia(Original)Uitra 5w-30. но толи санкции, толи глухая провинция, - нет в продаже.

может ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF,???? (на заправке есть) по допускам подходит.(требование mazda 5W-30 API CF или ACEA B1/B3/B5) как оно поведёт себя в дизеле?

спасибо.

Изменено пользователем gribsan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@gribsan, смотри грузовуху 228,51 5w30 что-нить типа chevron delo 400le

спасибо канешна, но по штуке за литр не осилить, объём почти семь литров...если только менять реже, в 15-20тыс????

Изменено пользователем gribsan
Ссылка на сообщение

@gribsan, тотал 9200 должен быть 7-7.5 тыс за 20 литров, на 3 замены канистра

у нас цены примерно сравнимы с exsist -ом. может даже выше, дыра ещё та!!!(г.прохладный). да и курс нынче.... а почему с классификацией E? авто почти не нагружается, или можно сроки замены увеличить.

Изменено пользователем gribsan
Ссылка на сообщение

у нас цены примерно сравнимы с exsist -ом. может даже выше, дыра ещё та!!!(г.прохладный). да и курс нынче.... а почему с классификацией E? авто почти не нагружается, или можно сроки замены увеличить.

 

Почти земляки с вами! :) Попробуйте Лукойл авангард профессионал 5в30 найти. Дизельное масло с нужной вязкостью, CI-4. Тара только у них от 18 литров начинается.

Ссылка на сообщение

Почти земляки с вами! :) Попробуйте Лукойл авангард профессионал 5в30 найти. Дизельное масло с нужной вязкостью, CI-4. Тара только у них от 18 литров начинается.

у лукойла только одно масло с нужной вязкостью ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF.

Ссылка на сообщение

Почти земляки с вами! :) Попробуйте Лукойл авангард профессионал 5в30 найти. Дизельное масло с нужной вязкостью, CI-4. Тара только у них от 18 литров начинается.

авангард с данной вязкостью не встретил, так что залил пока ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF, кстати если подбирать масло на сайте лукойл, то он именно это рекомендует. но проехал мало, только в гудаури и обратно, (сцепа запросила замены, жду з/ч...). так почему авангард с CI-4? и в мануале требования CF-4/CH или В1/В3/В5.

Ссылка на сообщение

Потому что требование CI-4 перекрывают требования CF/CH.

Я Лукойл Профессионал 5w30 в Москве так и не нашел. Видимо расходится полностью на крупнооптовом рынке и до розницы пока не подходит.

Менять масло реже, чем указано в мануале, без предварительного теста я вам не советую. Зайдите в раздел анализов отработок дизельных двигателей, там очень интересные результаты есть.

Ссылка на сообщение

Потому что требование CI-4 перекрывают требования CF/CH.

Я Лукойл Профессионал 5w30 в Москве так и не нашел. Видимо расходится полностью на крупнооптовом рынке и до розницы пока не подходит.

Менять масло реже, чем указано в мануале, без предварительного теста я вам не советую. Зайдите в раздел анализов отработок дизельных двигателей, там очень интересные результаты есть.

так всё таки, что лучше из двух лукойлов для данного дизеля?

Ссылка на сообщение

Лично мое мнение, что в выборе между Лукойл Люкс 5w30 и Лукойл Авангард Профессионал 5w30, профессионал предпочтительнее, т.к. он имеет более сильный допуск (CI-4).

Ссылка на сообщение

Лично мое мнение, что в выборе между Лукойл Люкс 5w30 и Лукойл Авангард Профессионал 5w30, профессионал предпочтительнее, т.к. он имеет более сильный допуск (CI-4).

мне казалось, что СI-4 больше экологический "гост"

Ссылка на сообщение
мне казалось, что СI-4 больше экологический "гост"

CI-4 рассчитан на то же содержание серы в топливе, что и CF-4.

Экологический гост это CJ-4.

 

Не знаю. Тестов отработки с вашим двигателем нету. Могу только свои размышления дать о том, что дизель не горячий двигатель и ему особо крутая, стойкая к высоким температурам база ни к чему.

Лично у меня производитель рекомендует лить 5w30 при любой плюсовой температуре (хоть и +40), не смотря на то, что разрешает лить и 15w40. Вопрос просто в том, что 5w30 проще запустить в мороз и меньше будет жрать топливо зимой, когда дизельный двигатель постоянно работает в режиме "недогрева". Но это все размышления.

По практике можете пообщаться с коллегами, если в вашем регионе на этом моторе люди ездят на любой гидрокрекинговой 5w30 без потерь масла, то Лукойл ничем отличаться не будет. Либо просто откатайте разок и сделайте тест в лаб анализе на содержание металлов в отработке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...