Перейти к публикации

Масло Nissan Teana J32, 4WD, QR25 (аналог X-Trail)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Многое прочитал через поиск, но понял, что систематизировать такой объем информации без помощи трудновато. Поэтому прошу помощи в подборе.

 

Итак, машина БУ. Пробег 72 тыс. км. Со всеми отметками о ТО у официала. До этого видимо лили Nissan 5W40. Сейчас время менять масло. Не очень нравится завод при температуре ниже -10 и шум на холодную. Есть желание долго ездить на машине. Какое масло лить и как часто менять? Советам по фильтрам тоже признателен.

 

1) Nissan Teana J32 4 WD, 2010 г.в., пробег 72 тыс. км.

2) Двигатель QR25 бензиновый, 4 цилиндра, CVT (вариатор). Мотор и трансмиссия от X-Trail 2.5 литра CVT.

3) Город Москва. Максимум морозы до -35.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, средняя скорость 22.5 км.ч.)

5) Планируемый интервал смены масла - выслушу Ваши рекомендации. Хочется 10 тыс. км, всесезонное.

6) Катализатор. Евро не знаю. 4 класс наверное.

7) В доступе много масел.

8) Рекомендации мануала 5W30.

 

Всем спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почти во все Ниссаны одинаковые требования и можно лить из этого списка. Мобил еще можно добавить, но, наверно, Торкон его не стал писать из-за непоняток с подделками.

Ссылка на сообщение
  Mike писал:

Советам по фильтрам тоже признателен.

Mann масляный и воздушный берите и не парьтесь.

Ссылка на сообщение

По американской книжке в эти моторы рекомендуется SAE 0W-20 или если недоступна такая вязкость тогда SAE 5W-30 - лично я, выбрал бы SAE 0W-20/5W-20 для эксплуатации в плоском городе. ;) Смена масла 5-8 тысяч км.Фильтры Sakura я предпочитаю, хороший вариант на самом деле. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.

 

решил 5-30 лить.

 

Пока думаю над NGN NORD, Мобил 1, Тат нефть синт, Valvoline Synth, Лукойд синт, Total Quartz.

 

Вопрос владельцам мотора QR25DE: на чем ездите?

 

Интервал хотелось бы до 10 тыс. км.

 

 

 

Кто-нибудь читал ссылку ниже, можно доверять такой методике исследования?

 

http://bmwservice.livejournal.com/140950.html

Ссылка на сообщение

Подниму тему.

Автомобиль такой же. Дилер лил Ниссан 5-40. Угара ноль. Последняя заливка Петра синтетик 0-30. Угар не замечен, пробег пока на нем около 7000 км. Режим эксплуатации 20-30% трасса, остальное город. Пробег авто 58 000 км.

В принципе понимаю, мотор старый еще из 90-х по конструкции не замороченный, с низкой степенью форсировки, ему подойдет почти любое масло, главное вяхкость не выше 30.

Но открывам мануал и видим, что рекомендации производителя для моторов серии VQ (V-образных) в принципе любое масло 5-30 качества не менее SL. Для рядника почему то помимо этого добавляются допуски ACEA и C2-C3. Так же стоит японский ИЛЬСАК.

В принципе я и дальше сидел бы на Петре, просто возможно перешел бы на Дюрон 0-30 круглогодично, как делал это на Королле с мотором 1ZR. Масло недорогое и качественное. Было... Недорогое.... Сейчас зашел в магазин и прифигел... 5 литров Петры синтетики обойдуться в 2900 руб. В принципе я готов платить, но как говориться если нет разницы, зачем платить больше? Обратил внимание на Лукойл Люкс. 5-30 4 литра стоит вполне сменяемые 1150 руб, масло имеет рекомендованный моему мотору допуск А5/В5. Судя по тестам свежего масла, масло очень даже на уровне, и не устыпает аналогам импортным, а по защите своей канистры так получается впереди планеты всей))

Смутило только НОАК 11,2. И отзывы знакомых что Лук горит.

Как вариант еще рассматриваю Zic XQ 5-30. Но опять же какая у него сейчас цена не знаю. Раньше было недорогим.

Эксперты, кто чего скажет, можно ли залить Лук в теану?

Ссылка на сообщение

Ок.

Как вариант Луку нашел у нас недорого TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W-30. 5литров 1825 руб.

тут про него вкратце. http://standart-oil.ru/catalog/oil/361-texaco-havoline-energy-5w-30-5l

Есть ИЛЬСАК. По АСЕА я не шибко силен, прокомментируйте спецы, как понимать ACEA: А1/ В1-04 (уровень ACEA A3 / B3-04)

Ну и вопрос. Тексако все таки поинтереснее Лука, учитывая почти одинаковую стоимость?

Ссылка на сообщение
  24.02.2015 в 07:17, FX-35 сказал:

Тогда уж лучше Shell HX8 5W-30...

чем лучше? Шелл кстати у нас так сильно не подорожал почему то. Возможно старые запасы продают. То же наверно касается и Вальволайна. Ценники потом подтянут, придется сваливать с них. Просто хочется определиться с выбором масла, и не скакать каждый раз с бренда на бренд.

Ссылка на сообщение
  Рома1980 писал:
1424765085[/url]' post='370351']

чем лучше? Шелл кстати у нас так сильно не подорожал почему то. Возможно старые запасы продают. То же наверно касается и Вальволайна. Ценники потом подтянут, придется сваливать с них. Просто хочется определиться с выбором масла, и не скакать каждый раз с бренда на бренд.

 

Как минимум базой. Не сильно подорожал, потому что производится в России...

Ссылка на сообщение
  24.02.2015 в 09:47, FX-35 сказал:

Как минимум базой. Не сильно подорожал, потому что производится в России...

 

Я залили Кастрол желтая упаковка по акции (2000 руб. 4 л.) 5-30. Фильтры сменил.

Расход упал в тех же условиях на 300 - 400 гр. по компу.

Возможно из-за перехода на 5-30, т.к. в такую же погоду 5-40 показывала расход больше. Но погрешность большая. Так просто наблюдение.

Ссылка на сообщение

Господа всем привет, дабы не плодить темы напишу сюда. Мучаюсь в выборе моторного масла. Teana QR25DE 4WD пробег 42т.км. На 32т.км залил оригинал 5w-40. Недавно решил полностью перейти на равенол (коробас, мотор, диф и т.д.). Какое из равенола посоветуете? Сам засматриваюсь на FDS 5w30 или VST 5w40! Что скажите?

Ссылка на сообщение

40-ка не нужна, имхо.

На лето 30-ку, а на зиму я пожалуй 20-куда залью. Начитался, понимаешь ли.

Равенол ... Не знаю. Не пробовал. Хотел, но так и не дошёл

Как понял название не главное. Надо смотреть малую зольность при хорошем пакете.

Вроде Мобил чистенько делает

Ссылка на сообщение

 

 

  Evstafev писал:

Сам засматриваюсь на FDS 5w30 или VST 5w40! Что скажите?

FDS слишком жирный по параметру зольность, а VST сам по себе густой для этого мотора, итого ни то ни другое я бы не стал заливать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...